Ты не отгадал даже с третьего раза...

               

   С шести до семи часов вечера по субботам Лена выпадала из семейной круговерти ровно на один час. Она, как и миллионы других женщин по всей нашей необъятной стране, смотрела по телевизору мыльную оперу с красивым названием “Единственная”. Мужчины скрипели зубами, но ничего поделать не могли, женщины прилипали к экрану намертво. Всем хотелось стать хоть на час той единственной, которую в фильме играла одна известная актриса. Дети в этот час стояли на ушах и делали все что хотели, мужья злились, а жены улетали от своих ежедневных бытовых проблем в сказочный мир, где все их несбывшиеся желания исполняются.
   - Ты совсем, совсем меня не понимаешь, - сказала Лена своему мужу, досмотрев последнюю серию фильма и выключая телевизор.
   - Почему не понимаю ? - удивился муж, но как-то не очень уверенно. - Вполне понимаю.
   - Тогда отгадай, чего бы я хотела сейчас больше всего на свете ?
     В фильме “Единственная” главная героиня спрашивает так главного героя и он всегда точно отгадывал все ее желания. Лена прекрасно понимала, что отгадывал он все желания героини по заранее написанным словам сценария, но все-таки...
   - Ты хочешь сейчас шоколадных конфет. Целую коробку, - бедный муж еще надеялся перевести разговор на шутку.
   От ответа мужа Лена расстроилась еще больше. За последнее время она набрала лишних два килограмма и про любимые конфеты старалась даже не думать.
    - Французские духи. Самые дорогие, - предположил муж и Лена второй раз отрицательно покачала головой.
   - Золотое колечко с бриллиантиком, - сказал муж от отчаяния, изо всех сил стараясь припомнить, сколько денег у него в заначке и хватит ли ему их на такой дорогой подарок жене. Ладно, подумал он про себя. Что не сделаешь ради любимой женщины ? Если что - займу до зарплаты у друзей.
   - Ты не отгадал даже с третьего раза, - грустно сказала Лена и пошла в прихожую одеваться.
   - Ты куда ? - спросил ее муж, подавая ей, по инерции, плащ.
   Лена сама не знала точно, что бы она сейчас хотела больше всего на свете, но ей хотелось, чтобы ее муж, как главный герой в сериале, знал это точно.
    - Зачем нам жить вместе, если ты совсем, совсем меня не понимаешь ?
   - Почему не понимаю ? - отвечал муж как-то неуверенно. - Очень даже понимаю...
   Лена изо всей силы хлопнула входной дверью.
   Больше всего мужу Лены хотелось в этот момент убить режиссера фильма “Единственная”. Такое же желание было у миллионов мужчин по всей стране, но режиссер был вне зоны досягания. После тяжелых съемок он поправлял свое здоровье на Канарских островах, а главная героиня из этого сериала решала в это время с младшим сыном задачку о том, как из пункта “А” в пункт “В” вышел пешеход. Телевизор, кстати, актриса вообще никогда не смотрит.
   Лена шла по улице, пела песню из сериала “Единственная” и была похожа на городскую сумасшедшую. Ее голова отключилась и сдала свои полномочия ногам. Ноги шли куда им хотелось. Через час ноги устали и Лена присела на лавочку около небольшого пруда с уточками. Лена узнала это место. Они с мужем, когда были еще студентами, часто в перерывах между лекциями кормили на этом пруду уток. Одной булки голодным студентам хватало на двоих и еще уткам доставалось. Сколько, интересно, живут утки ? Это те же самые, или их потомки, подумала Лена.
   Лена закрыла глаза и представила себя на месте героини фильма “Единственная”. Все в ее грезах было прекрасно, кроме одного. Главный герой никак не превращался в ее мужа. Лена мысленно наряжала главного героя в любимый свитер мужа, который она сама ему связала, но чужое лицо главного героя никак не заменялось на родное лицо мужа.
   Через пару часов Лена вернулась домой.
   - Ты замерзла, поэтому решила вернуться ? - спросил муж, снимая с нее плащ.
   - Нет, - ответила Лена.
   - Ты проголодалась и поэтому вернулась ? - опять спросил Лену муж.
   - Нет, - ответила она.
   - Тебе стало меня жалко ? - в третий раз спросил муж у Лены.
   - Нет, - ответила Лена , - ты не отгадал даже с третьего раза.
   Лена поцеловала мужа и побежала на кухню готовить ужин.
   Она готовила ужин, напевала себе под нос мелодию из фильма “Единственная” и думала о том, что если в слове единственная заменить окончание, то получится слово единственный. И еще, если красивое, но чужое лицо главного героя никак не заменяется на родное лицо мужа, то Лена отказывается быть на месте главной героини, пусть даже в этой сказочной мыльной сказке.
   А муж Лены ждал, когда жена позовет его ужинать и думал о том, что никто и никогда не поймет женскую логику до конца, даже режиссер этого мыльного женского сериала с красивым названием “Единственная”...


Рецензии