Здравствуй, земля целинная. 420в

 Приметил Петр в столовой одну женщину, пышную шатенку лет сорока с голубыми глазами и веселой улыбкой на лице. Она стояла на раздаче в столовой и бывало что перекидывался несколькими словами он с ней. Она показалась ему очень добродушной и порядочной, поэтому он решил с ней переговорить тет-на тет, после обеда он задержался возле столовой по расписанию у них было свободное время для перекура и отдыха. Спустя некоторое время женщина вышла, чтобы вынести на помойную яму нечистую воду после мойки посуди.
- Лида, - обратился он к поварихе, - можно с вами поговорить.
- Смотря о чем, - весело ответила она.
 Власенко посмотрел по сторонах, подошел к ней и в полголоса заговорил:
- Мне б хотелось поговорить с вами на деликатную тему.
- Что за женским телом соскучились - Лида с иронией посмотрела на мужчину.
- Вы меня не так поняли, - Петр залился даже краской.
- Я все прекрасно понимаю, но я женщина замужняя и не занимаюсь благотворительностью.   
- Но нет же. У меня просьба совсем другого рода, - мужчина снова огляделся вокруг, чтобы убедится, что никого нет и решился открыться. - Понимаете, мне надо бы отправить своей супруге письмецо, а то она переживает за меня, ведь уже почти месяц она не имеет никакой весточки от меня.
 Женщина нахмурила свое лицо, видно было, что ей неприятен такой разговор.
- Извините, но такую вашу просьбу я не могу выполнить, когда я поступала на работу, то нам категорически запретили такие вещи. Вот даже за разговор с вами меня могут выгнать с работы. Так что извините и прощайте.
 Женщина повернулась и пошла назад в столовую, а  Петр остался стоять на месте в полной растерянности, что же еще можно предпринять чтобы дать весточку дорогим ему людям. Вот сейчас он только накануне необычных событий, из-за которых, возможно, и жизни лишиться, ибо вся эта таинственность, необычность занятий на курсах, говорили, что дело серьезное намечается.


Рецензии