Случай в самолёте

  Поднявшись на высоту более 10 000 метров, я поняла, что не смогу долететь до земли благополучно. Два двигателя полыхали огнём. Ещё одно испытание. Было понятно, что ситуация вышла из под контроля. Имея колоссальный опыт управления воздушным судном, я осознала, что попала в засаду. Степень нагрузки в испытании, была увеличена в несколько раз. Это сразу стало заметно. Признав своё бессилие и  подняв взгляд ввысь, я обратилась за помощью.
  Вдруг, включился невидимый навигатор и стало понятно, куда и как надо лететь. Продолжала медленно спускаться на меньшую высоту. До земли было далеко. Веря, в то что, Кто помог не разбиться вдребезги, совершит мягкую посадку моего воздушного судна, вопреки всем обстоятельствам и преградам.
 
 Так, я себя  чувствовала, когда пребывала в красной зоне испытаний. И ведь правда, когда тебе не 16, ты в своем багаже имеешь много того, благодаря чему можно пережить любую бурю жизни. Это и мудрость, и терпение, и уважение к человеку,который делает  выбор, даже если он не совпадает с твоим. Ты уже понимаешь, что ожидать  изменений от человека, это просто утопия. Гораздо легче изменить свое отношение к этому и продолжить путь.
 
  Жить с алкогольно-зависимым человеком  это всегда непросто. А ещё трудней остаться здоровой, живя в этом. Алкоголизм, мне напоминает господина, который нанимает себе сотрудника. Он рад принять и мужчин и женщин. И на первый взгляд такой добрый,такой щедрый, а пообщавшись с ним подольше понимаешь, что он и купит и продаст. Он уверяет, что ему не нужны долгосрочные отношения, но делает всё, для того чтобы человек никогда не смог уйти от него. Зная слабые места в душе человека,он умеет нарисовать удивительную картину и сможет выдать иллюзию за правду.Но взамен он забирает, все ресурсы человека. Это и здоровье, семья, отношения, таланты. Хоть и говорят, что талант не пропьёшь но, сколько талантливый людей погибло в застенках, у этого господина! Музыканты, художники, актёры, соседи,одноклассники, родственники. И каждый думал, что он держит ситуацию под контролем. И что, с ним ничего плохого не произойдет. Однако, где они сейчас?  Именно жизнь и её качество, это и есть цена отношений с этим господином! Даже если и не заберёт жизнь, то превратит её, в такой ад, что сам не захочешь жить.
  Алкоголизм родственника, это и был первый горящий двигатель моего воздушного судна жизни. Чтобы его потушить, мне пришлось как можно чаще посещать группы для помощи родственников алкоголиков. И это оказался огромный ресурс, как для меня, так и для родственника, страдающего от алкоголизма.

  Отгремели январские праздники и пришло время вернуться к работе. Снова проекты, снова документация и конечно до поздна. Начало рабочего дня, начиналось намного раньше, чем у других сотрудников. Напряжение нарастало, упреки и давление начальства увеличивались с каждым днём. И вот когда до моего дня рожденья остались считанные часы, я узнала, что у меня нет права на ошибку. Позже последовало смс, что пришло время расстаться и не мечтайте о з/п . Приходить за вещами в свой день рожденья было не очень приятно, но конфеты и мандарины я всё же оставила. Только спустя несколько дней я поняла, какой подарок, мне подарила Вселенная) От какого ярма меня освободили.
  Проснувшись рано утром, я осознала, что меня больше не насилуют. Огромное облегчение пришло в мою душу. Но остаться без средств на жизнь это непросто, Аренду  не интересует твои финансовые трудности. И это был второй двигатель, который загорелся в моем самолете жизни. Когда горит один, ещё можно лететь. И я совершала полёт с одним двигателем долгое время. Но когда два сразу вышли из строя, стало понятно, что борьба за жизнь человека, не просто так, называется великой. За день до того, как загорелся второй двигатель, пришла информация о том, что есть люди, которые нуждаются в моих консультациях по психологии. А для этого не обязательно ходить на работу и перерабатывать. Это и согрело меня, в минуты отчаяния.Дверь никогда не закроют, не открыв другую.
  Очень важно знать, что когда горят два двигателя нельзя сдаваться, не при каких обстоятельствах, даже если Вы на высоте 10 000 метров над землёй.
Тот Кто допустил возгорание, в Вашем самолете, сможет потушить и усмотрит мягкую посадку в непогоду. Как хорошо, что полётами управляет Вселенский Диспетчер и самое главное быть на связи!
А как Вы потушили возгорание, в Вашем самолете жизни?


Рецензии