Макс. Часть 1. Марионетка

   Продолжение "Дитрих"

  18+

Сквозь сладкую послеоргазменную негу Дитрих услышал как в гостиной глухо бьют часы и стал машинально считать удары - девять...десять...одиннадцать... Тишина. "Одиннадцать... самое время поспать, завтра что-то важное...что?...учеба?..." Он лениво потянулся и поднял упавшее на пол одеяло. После ярких фантазий о Хантере, Вайне, Хантере с Вайном вместе, об их крепких членах, одновременно двух и каждом по отдельности, в попке сладко ныло будто они там и вправду побывали этим вечером, причем не единожды - Дитрих уже далеко (точнее глубоко) продвинулся в постижении своего тела и самоудовлетворении всеми доступными способами. А чулки...юбочка...боже... Хантер буквально заставил Дитриха забрать с собой наряд с того свидания! "Знал, чертяка, что я уже начал тащиться от этой игры в девочку, задирать подол и подставлять попку на растерзание..." Костюм тщательно прятался в чулане за грудой обувных коробок и вечерами юноша запирался в комнате, надевал на регулярно выбриваемые ножки ****ские чулки сеткой, юбку и... Стиснутого в кулаке члена уже было недостаточно, чтобы утолить голод сбесившейся от желания плоти, тесная, но уже совсем не девственная попка просила вторжения. Хантер, мистер Стен, а потом и Вайн заставляли Дитриха кричать от удовольствия, заставляли ХОТЕТЬ отдаваться им и просить еще и еще всаживать член в его неразработанную задницу. "Вот и разработали" - усмехнулся Дитрих, вспоминая как десять минут назад со стоном кончал, вставляя себе аж три пальца. Одурманенный оргазмом разум постепенно очухивался и подкидывал парню всё больше вопросов - "Я что, теперь гей? А ими становятся? Я думал это природа...от рождения...и ничего с этим нельзя сделать... А что... а я... родился таким? Стоп. Девушки... Я же трахал эту... ну как её... темненькая такая... ну как её? С длинными волосами... они так приятно щекотали по груди когда она сверху... Или эта... в средней школе... Они же нравились... или..."
Да-да, а в раздевалке? - не унимался разум - Как ты смотрел на парней? Голые торсы... крепкие задницы... члены... шуточки всякие... и сам, ****ина, красовался... нравилось же как на твоё хозяйство смотрят! А тот парень дрочил тебе, помнишь, в детстве?... И ты ему!
"Я гей... да... бляяя..."
Но эта мысль не сильно его печалила и он перевернулся на спину. Его жизнь в один момент из-за шутки друзей круто ушла в голубую долину, и, судя по вновь нарастающему желанию гиперсексуального подростка, эта дорога была ему мягко говоря приятна. "Вайн... кто бы мог подумать что всё так получится? Да мы знаем друг друга с детства, но никогда!..." Рука потянулась к поднявшемуся от воспоминаний об их жарких утехах члену. "Вайн... божемой... как же сладко тебе отдаваться!!!..." А если кто-то узнает? - разум решил свести Дитриха с ума /бывает же такое!/, но его голос становился глуше с каждым движением рукой. Ди развернулся на бок и другой рукой стал гладить податливое колечко сфинктера, немного погружать палец, раздразнивать себя до нестерпимого желания. "Оооооокакхорошоооо!......" – он тихо постанывал и прогибал поясницу, кусал подушку, чтобы его не услышали и сожалел о том, что сегодня в корзине с фруктами оказались только апельсины и яблоки. Вчерашний вечер фантазий прошел куда более интересно после того как разум, ведомый похотливой задницей, внезапно сообразил, что бананы могут быть полезны не только для мозга, но и имеют форму... "Уу... Ох!!!!... ООООда!" - очередная, третья за этот вечер, порция страсти несколькими безумно сладкими толчками выплеснулась в кулак.
"Мда, постель придется стирать самому" – мысленно хихикнул Дитрих, вытирая руки об простыню. Помимо спермы на одной руке, другая была обильно смазана любрикантом - мальчик кое-чему учился и обзавелся необходимым для своих самозабав.
Нега снова объяла юный организм и сквозь бумканье сердца /где-то в голове/ Дитрих не сразу расслышал тихое треньканье мобильника. Не поздно ли для звонков?...

- Ди, ты дома? – голос Макса звучал так странно, что Дитрих снова посмотрел на экран телефона чтобы убедиться что это вправду Макс.
- Макс, что случилось?
- Ди, не по телефону... Можно к тебе? Не поздно?
"Поздно конеш, но что-то случилось..." – Макс, конечно! Только позвони когда подойдешь, чтоб весь дом не перебудить.
- Я уже возле двери, открой.
Макс определенно был пьян – Дитрих отшатнулся от мощного амбре. Заперев дверь и умоляя друга говорить тише и не переворачивать мебель, он приготовился к самому страшному, но начало рассказа не особенно впечатляло своей скандальностью – Макс был по уши влюблен в самую-пресамую на свете девочку Викки и говорил только о ней. Дитрих приготовился к долгому монологу пьяного товарища, но по скованным движениям Макса начал подозревать, что дело не только в ней.
"Оо, Викки...." Не быть влюбленным в эту самодовольную суку считалось дурным тоном - или ты дурак, или педик. Если не считал её верхом совершенства и не дрочил на её светлый образ – ты точно ненормальный. Ты гей – разум поставил еще одну галочку напротив этой строки – Дитрих никогда не понимал, что может быть божественного в этой надменной и не слишком симпатичной девице.
- Ди, и вот представь! – Макс снова подскочил, морщась, и начал жестикулировать – Ди! Мы лежим на моей кровати, я уже расстегнул её этот...ну....лифчик! Она гладит мне член, я думаю – вот! Сейчас я её!.... И тут врывается отчим и начинает вопить! Шлюха, говорит! Пошла вон! Ты представляешь, это он о НЕЙ! Я вскакиваю, она тоже, я её спиной закрываю, а он, мудак, орет - выметайся! Представляешь?? Короче...я её проводил...она больше никогда на меня не посмотрит теперь...такой позор...он так орал.......
- ???
- Ди, я сам виноват... Викки...она...понимаешь...я её люблю! Ну я и проебал пару тренировок... А отчим пару месяцев назад сказал, что больше не может платить за школу, поэтому мне нужна спортивная стипендия...и ему позвонил тренер...и... Короче, мне ****ец. Тренер сказал, что если я хоть что-то не выиграю – стипендии не будет. И...он разорался...что это она...меня...сбивает...с пути истинного... – Макс начал всхлипывать и закрывать лицо. Ди! Он высек меня как пацана! Ремнем! Ди....Ди....он.......меня.....орал – щенок! Ди... – Макс зашелся в пьяных рыданиях, обиженно, как ребенок, всхлипывал и размазывал слезы по щекам.
"Блять. Ну только этого нам не хватало."

- Дай посмотрю... Макс...слышишь? Майку сними! – Дитрих заметил, что Макс не расправляет плечи и морщится при движении. "Слишком знакомо....." Он помог стащить майку и обомлел - "Мать моя!...." Вся спина была исполосована, края отметин уже начали синеть и вспухать. – Макс! Дружище! – Дитрих метнулся к аптечке за мазью.
- Макс, не дергайся! – он уже успокоился и теперь только тихо ойкал и вздрагивал от прикосновения пальцев к синякам. – Вот так... Щас она подействует и больно не будет. – Дитрих намазал последнюю отметину на пояснице и сел напротив.
- Ди, дружище....спасибо.... Он и раньше меня "воспитывал", но сейчас... Викки... – он снова стал всхлипывать. И стипендия...Ди! Ди...если я не выиграю забег...
- Макс! Да о чем речь! Я уступлю тебе! Мне этот кубок нахуй не нужен! – Дитрих был готов отдать все спортивные награды, только бы он успокоился. Ну? Согласен?
- Ди, а давай выпьем! Дружище...я знал что ты поймешь... – жестом фокусника Макс выудил из лежащей на полу куртке бутылку виски. – Давай, а? За Викки и за мою стипендию!

"Мдааа....скоро пойдет чистоганом..."
Дитрих прикидывал свои силы, остаток колы на остаток виски и слушая в пол уха рассказы о достоинствах Викки. "А Макс...такой атлет..." – он поймал себя на том, что любуется рельефной мускулатурой пусть и высеченного, но от этого не менее привлекательного друга.
"А что... Вайн не против... Макс... С Максом дело обстоит несколько сложнее, эта чертова Викки... и его непокобелимая любовь к сиськам... Хотяяяя... виски...." – в памяти всплыли хрустальные стаканы, протягиваемые заботливой рукой Хантера. "Неплохое обезболивающее и освобождающее от предрассудков пойло..."
- Макс, давай спать... Уже второй час, а завтра...а до завтра еще проспаться надо! – благими намерениями Дитрих выстилал дорогу к новому желанию, охватившему его подогретый вискарём организм.
- Ди...эта...уже поздно...я не могу домой...


Рецензии