Макс. Часть 4. До чего доводят мысли

            18+

Принимая из рук директора школы кубок, Макс машинально искал глазами друзей, а в частности, Дитриха. «Надо бы поблагодарить» - думал Макс. Дитрих, несмотря на тот гомоинцидент, не обманул и прибежал к финишу чуть ли не последним, позволив Максу выиграть. Хотя, складывалось впечатление, что благородством тут не пахнет - последние несколько дней Дитрих бросал на Макса ледяные взгляды когда они случайно сталкивались, а на забеге, казалось, еле волочил ноги. «Затрахали тебя, педик» - злобно думал Макс, но злиться на него получалось недолго – сияющий кубок в руке поднимал настроение.
- А вот и мой чемпион! - Викки взяла Макса под руку и вытащила из толпы, игриво заглядывая ему в глаза. - У меня для тебя есть приз получше этой вазы.
- Вик.. я... эта... прости за Стива... он псих... и эта...
- Макс, забудь. Победителей не судят, их награждают! Ты наконец-то обогнал противного Дитриха! - он никогда ей не нравился хотя бы потому, что не пускал слюни ей в след. Её улыбка сулила исполнение давних обещаний - Стив же еще на работе, матери тоже нет... давай продолжим начатое, мой герой?

Вырвав из рук Макса кубок, Вик повалила его на постель и оседлала. - Что хочет мой чемпион? Чтобы я поцеловала его дружка? Ммм...крепыш... - Викки уже сползла ниже и резво освобождала член Макса из треников.
- Да! Вик! Да... детка... Возьми его! - Макс на секунду замолк - эти слова звучали как дежавю, но он, уже заведенный близостью девушки своей мечты, никак не мог сосредоточиться и вспомнить где слышал это раньше.
- Воздержание перед забегом тебе пошло на пользу, а теперь... Теперь оно не нужно... - девица уверенно взяла в рот и засосала. Макс задышал и смутные образы из памяти покинули его голову.
- Да... даааааа... ааааах.... Вик!.... - Вик знала что делает и умело доводила парня до экстаза. Макс смотрел за тем, как его член почти полностью скрывается у неё во рту, перед глазами всё плыло и на мгновение память подкинула ему фокус - вместо Викки он увидел сосущего Дитриха. В груди обожгло и ухнуло вниз, но наваждение тут же исчезло.
- Макс тебе не нравится? - Викки заметила прекращение стонов и подняла голову, теребя пальцами крепкий член.
- Что ты, детка, это волшебно! Иди ко мне... - Макс опрокинул её на постель, задрал юбку и провел рукой по бедру - на ней были чулки сеточкой. «Как на Дитрихе в тот день» - мгновенно промелькнуло в его голове и перед глазами. «Черт! Проклятый Дитрих!» - он зажмурился, пытаясь выбросить картинку жеманно кривляющегося Дитриха в женской одежде.
- Макс, да что с тобой? Устал?
- Нет, малышка, всё хорошо.. Я хочу тебя... - он уже стащил с неё трусы и поспешно вставлял. Секс с ней всегда был восхитительным, вот только она долго отказывалась сосать ему...
- Ааааах!... Маааакс...даааааа!... - он изо всех сил старался отблагодарить её за минет и загладить вину после того скандала. – Макс....еще...еще....! - Викки стонала и билась под ним, а в его голове вместо стонов звучал ледяной голос Дитриха – «Про себя тоже расскажешь, милая? Как ты стонал «еще, еще!?»
«Бля... Бля!!!!. Ди!! Сука! Что ты сделал со мной??» - в нем закипала ярость, больше похожая на страсть. Он смутно помнил толчки и боль, которые чувствовал сквозь свой алкогольный сон, память в паре с приближающимся оргазмом подло складывали обрывки той ночи воедино - он чувствовал такое же сладкое томление в заднице, как и в ту ночь. Ничего не подозревающая о его мыслях Викки, кончая, сжала его член в себе так тесно, что теперь не голова, а член вспомнил заглоты Дитриха.
«Боже...о..б...о...о...о... о...о...о...ж..е..е...е..е...! Ему было так же сладко ****ь мой зад, как и мне сейчас ебать её?» - эта мысль стала последней перед тем, как мир ослепительно вспыхнул и погас на тысячу лет.

- Слезь с меня. - Викки никогда не церемонилась, получив желаемое. – Макс, ты помял мне всё платье!
- А разве ты не для этого его одевала? - Макс развалился на кровати и в полглаза смотрел как примадонна приводит себя в порядок.
- Это тебе! - она стащила болтавшиеся на одной ноге трусики и бросила Максу. На память о твоей двойной победе! Он рефлекторно поймал их, сжал в руке и.... И это стало последним кусочком головоломки, вставшим на место в его памяти - такими же мокрыми были и его боксеры, когда он тем самым утром в бешенстве примчался в эту самую комнату. На них была сперма Дитриха, вытекшая из его задницы.
«Ооооонет» - мысленно простонал Макс и закрыл глаза.

- Ты меня слышишь? Эй! Мааакс? Ты отключился? – Викки недовольно топала ножкой. – Макс, вечером увидимся, как обычно!
- Да, Вик... Хорошо.... – услышав стук закрываемой двери, макс вернулся в воспоминания о той злополучной ночи.
«А может... если бы я не был таким ужравшимся... и.... если... Ди... Я бы.... я.......»
- Согласился бы? – внутренний голос подсказывал ответ, который Макс боялся произнести даже мысленно. «Согласился бы....? Чертчертчеееерт... Дитрих...» В теплой неге, охватившей всё тело, мысли лезли в его голову одна порочнее другой.
– Ты же помнишь, как было приятно он его языка – внутренний голос был явно настроен гомосексуально.
– И боли ты совсем не помнишь, уж точно не больнее ремня Стива! А зато потом... новые незнакомые ощущения.... пьяненький Макс кайфанууул! – альтер-эго тоненько напевало одни и те же слова – Кайфовааал...кайф.....каааайф..... Крепкий член... Такой же крепкий как и твооой... Ласки точно в цеееель... Мальчики знают, что именно нужно делать... Девчонкам никогда не понять этого...
Картинки сосущего Дитриха заполонили всё пространство, ему слышались собственные стоны и ощущения...эти сладкие ощущения...... «Ааааах....!» - Макс начал гладить возбудившийся от этого калейдоскопа похоти член.
«ДА! ДА! ЭТО БЫЛО ПРИЯТНО! ДОВОЛЕН?» - разговор с самим собой превратился во внутренний скандал и последующий компромисс. «Да....это......было....не так уж....плохо.... Но он изнасиловал меня!...» - Макс чуть не плакал, мучаясь доселе неизвестной проблемой. «Он...он....он выеб меня!.... Выеб! Как девку! Как девкуууу.......» - от этих воспоминаний в попке засвербило... «Бляяя.... выеб..... как девку..... в задницу.... меня..... ах.....» - рука сама собой тянулась к источнику этих назойливых ощущений и он поймал себя на том, что гладит анус и немного пропихивает палец внутрь. И на том, что это ему определенно нравится.
«Дитрих! Ненавижу! Нее....еее....ненаа.....аааа......аааааААААА!» - выплескивая ненависть при помощи яростной дрочки, вставляя палец всё быстрее и глубже, Макс прокручивал образы Дитриха – его чулки, его руки и губы, его член, его сперму на трусах - до тех пор, пока волна оргазма не лишила его способности мыслить........


Рецензии