Может уже достаточно?

И правда!? Может достаточно писать о себе? Я не умею писать ни о чём другом. Мои истории и сказки только в моей голове или в рассказах мелким на ночь. Я не умею записывать свои идеи, совсем не умею. Сразу становится   лишним что-то записывать. У меня в закладках есть несколько начал сказок, но ничего из них не вышло, вдохновение заканчивается раньше, чем происходит что-то хоть сколько стоящее. Ну вот, например :

"Лиса-Елисавета потянулась, сладко зевнула и села на кровати. Немного сонно. Мотнолу косичками, которые за ночь расплелись и быстро спрыгнула на пол.

Комната, в которой минуту назад проснулась Лисавета, имела необычный, быть может, для нас вид. Пожалуй стоит пояснить почему и чем она странная. Окна во всю восточную стену, в которые видно яркие жёлтые клёны, шкафчик весь раскрашенный гуашью, по виду пятилетним ребёнком, стул с разбросанной по нему ровным слоем разнообразной одежды. "

" Вечер.
Всплеск воды. Крик.

*Прошло минут десять*

-дааа и угораздило ж тебя свалиться

- ты бы ещё за этой ложкой нырнула

- а она и нырнула *смешок*

- тише ты !

- Вася, неси плед, Саша у нас где-то был мёд, принеси, пожалуйста

- лучше в спальник укутать

- нет, костёр лучше греет

- а давайте устроим посиделки костерковые, раз уж такое дело, а то все уматываются день за днём, хоть мы и в гулятельном походе, но тут нужно гуляяяять!

- мы и гуляем, все цветы уже вокруг изучили и все легенды у местных выспросили

- так, ну тогда давайте все за пенками, спальниками и чай заваривайте, вон котелок закипел

- Маш, ты как? Холодно? Вроде всю переодели и укутали, но кто ж вас дамочек знает *улыбается*

- всё хорошо. А можно мне, как утопленнице и центру внимания выпросить сказку? *смотрит хитро прищурив глаза, наклонив голову*

- Сашааа, да, сказку надо, ты давно не рассказывал!

- поддерживаю

- и я

- да! Я тебе чай заварю и печенье принесу, расскажи, а? У тебя так здорово выходит!

- я и не сопротивляюсь, чего вы)
Все готовы? Тогда начнём...

В одном большом городе. На одной тихой улице. В старом доме. На кухне в горошек. В шкафу. Это координаты для поиска большоооой коробки. А в коробке что?

- печеньки!

- нет, старинный сервиз)

Его получила хозяйка квартиры ещё от своей бабушки, а та от своей мамы. Сервиз был из тонкого белого фарвора с пурпурными розами в позолоченных завитушках и тонкими веточками зелени. Дочка хозяйки любила, на семейных застольях, где непременно доставали сервиз, смотреть сквозь тонкие стенки кружечек на лампу. Её всегда поражало, как такое изящество могли сотворить человеческие руки, нет точно, будто эльфы наколдовали!

Вы спросите что-то вроде - как не страшно пользоваться такой стариной. А я отвечу, точнее хозяйка вам бы ответила :
- а что просто так добру стоять, пусть уж работает, работа омолаживает, а этому сервизу ой как не помешает)

Шли дни, месяцы, года. Бились тарелки на кухне в горошек, горели сковороды, жарили кастрюли, а сервиз оставался невредим, только позолоченные завитушки на розах немного поблёкли.  А время стирало людей...
Умерла бабушка и на поминках вновь достали сервиз. Девочка привела своего жениха. На поминки, да, но люди познаются и в горе тоже.
Поначалу все были заняты, расставляли угощение. После расселись.
Заговорила хозяйка:
- бабулечка наша ушла, мы её любим все, а помните как она однажды вышла на дачное крыльцо и долго смотрела на осень, яблоки, небо, журавлей и потом сказала - "Дочка, осень не конец, а начало, начинается жизнь в новой будущности. Птицы будут долго лететь и долетят до тепла. Листья тоже полетят, недалеко, их притянет к земле.  И превратятся на следующий год в мягкую почву . Каждый раз мы торопимся всё успеть, делаем как попало, бежим,а потом оглянемся и снова осень. Она другая, но та же. Да, может быть мы завтра уже не будем здесь, но важно понимать, что всему своё время".
- и правда, всему своё время."

Я не знаю что со всем этим делать. Могу, конечно, продавать свои идеи или писать с друзьями вместе, но не думаю что и это получится. Мда. Сопьюсь я, ребята, чаем сопьюсь, спитым чаем. Денег-то не будет, я устала от всех людей, от работы, мне бы только дожить до Нового года, а там уж и Переславль и подарков можно кому-то надарить и Рождество близко и Крещение. Мне очень нравится разливать воду на Крещение. Мне вообще нравится что-то такое. Чувствую себя нужной людям. А сейчас мда.

Почему в литературе нет раздела "нытьё"?!


Рецензии