этапы большого пути

Этапы большого пути:
оральная фаза,
анальная фаза,
октябрятская звездочка, впившаяся в пятое ребро;
красный галстук из мерзкого ацетатного шелка, который я так и не научился как следует завязывать;
немудреный язык жестов: пионерский салют при виде Ильича - крестное знамение моего детства, наш отечественный родной зиг хайль, потная рука дрожит от напряжения;
ну и горловые кличи, пустые, как барабан: всегда готов, но пассаран, Крым наш, слава Украине, я как все, мэйнстрим, общее дело, подождите меня, я с вами, не одному же идти.

Доктор Спок и Дм. Быков говорили, что подросток мечется между «боюсь быть, как все» и «боюсь быть, не как все», это два главных страха.
С возрастом у нас обычно побеждает второй, и, даже если я - не как все, то интенсивно ищу единомышленников, одному страшно умирать.
Зрелое общество состоит из тех, кому не страшно, где тебе не шикают со всех сторон: ой, а как же это ты, звездочку не надел, салют не отдал, не женился, не вступил в НСДАП.
Идите накуй, ребята, я буду делать то, что я хочу, я не буду издавать ваш кличи и делать жесты глухонемых, хватит, наиздавался и наделался.
Да, я завидую молодым, с неизнасилованным детством, у них нет этих рефлексов, только оральная и анальная, как полагается, главное, там не застрять, а дальше уже можно становиться пирожком с особенной, самостоятельно замешанной начинкой.


Рецензии