Август и мы

Поэтическая Переписка. Послание десятое.


Он (поэт Борис Теклин):

Ты видишь, кончается лето!
Осталась неделя и всё!
К нам осень торопится где-то,
Хотя мы не звали её.

Окончатся душные ночи,
Умчатся прочь жаркие дни,
И хочешь ты, или не хочешь,
Уже не вернутся они.

И ночью наступит прохлада,
И в восемь часов уж темно.
Но всё же я знаю: ты рада,
Что в сердце всё так же тепло.



Она (поэтесса Ирина Мирдар):

Я рядом с тобою, я знаю,
Что близятся осени дни.
Ценю я и понимаю,
Что мы с тобой не одни.

Что тёплым счастья потоком
Нас будет в любви сердце греть.
И с чуть заметным упреком
В глаза мне будешь смотреть.

И ночь не застигнет нас страстно.
Для нас - те же светлые дни.
И в нашей любви ежечасной
Ты светом лета гори!




Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_877
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии
Мне, как автору первого стихотворения, понравился Ваш ответ.

Борис Текилин   15.11.2021 16:57     Заявить о нарушении
Очень рада, Борис! Это важно,так как идея, которую я нахожу Своей, так как родилась она во мне в мою текущую бытность поэтессой,состоит в создании стихотворного Цикла Общения между поэтами и Пространства общения между поэтами под названием "Поэтическая переписка". И Вы, как ее участник, этим признанием эту Идею одобрили, что чрезвычайно радует.

Ирина Мирдар   15.09.2022 16:23   Заявить о нарушении