Ежики

Я все лето живу в саду с кошками, их у
меня две-Муся-мама и Гуля-дочка. Обе
с трехцветным окрасом, очень красивые.
  И вот у нас появился ежик. Так, как
вокруг находится березовый лес, то в нём
много ежиков. Один из них нашел в заборе лаз и стал приходить к нам вечером ужинать. Я выставляла на крылечко тарелку с едой,и он все это с
удовольствием сьедал а потом снова
уходил в лес. И это повторялось каждый
вечер.
  Однажды, когда я разговаривала с
соседкой, к нам подошла Муся и стала
громко мяукать. Явно было, что она
Что-то мне хотела сказать, и куда-то
звала.
Я подумала, что, наверное, Гуля, как
всегда, куда-то вляпалась. Когда я решила посмотреть, что случилось, Муся
вперёд меня побежала к веранде, а там
уже сидел ежик. Я не успела ещё
поставить еду, и Муся мне об этом
мяукала.
  Когда ежик стал есть, то Муся и Гуля
сидели недалеко и внимательно наблюдали
Это повторялось несколько лет.
  А в этом году ежик не пришёл.
Недалеко от нас появились новые соседи
с собаками. И эти собаки уничтожают
всю живность, которая находится в округе
-зайцы, ежики и т. п..
  Хозяйка видит, как её собака поймала
ежика уже хотела сьесть, молча смотрела
и ничего не делала. Тогда я силой
отобрала ежика и отнесла в ближайшую
рощицу.
  Меня всегда интересует-у этой хозяйки
есть сердце,или у неё булыжник вместо?

А, однажды, я пришла в сад и увидела
маленького чёрного щенка, который сидел
в кресле, во дворе. "Ты кто?Заблудился?
Но он весь трясся и не убегал.Я принесла
ему кусочек колбасы, но он не стал её
есть.
  Рядом с моим садом появился ещё один новый сосед, и у него три собаки.
Все они подобраны как беспризорные, на
улице. Я пошла к нему с вопросом" Чья
собака? Оказалось, что это он забрал из
ветлечебницы щенка которого там лечили
два месяца, делали уколы. Щенок очень
напуган.
  Когда надо было его выписывать,
оказалось, что у него нет дома. И тогда
мой сосед-Евгений Геннадьевич-забрал
этого щенка к себе домой, а он нашел
лаз в заборе и прибежал в мой сад-
спрятался.
  И уже через несколько дней он освоился, осмелел и уже лаял на меня
из-за забора, охраняя своего хозяина-
Спасителя.

Вот какие разные люди среди нас живут.
"Чем больше узнаю людей, тем больше
нравятся собаки""Генрих Гейне"

  И у меня всегда сердце болит за
брошенных животных, и удивляюсь,откуда
у людей такая жестокость?
  Я мышонка отбираю у своей кошки и
прячу за забором. Надо увидеть эти
маленькие глазки-бусинки, в которых
отражается страх от того, что они не
могут спастись от моих кошек"монстров".
Я их потом отчитываю за то, что у них
еды полные тарелки,а они такие живодеры. И они это понимают-им стыдно смотреть мне в глаза, отводят
их в сторону.
    Вот так и живем.

        15.11.2021г.


Рецензии
Ну, что поделать, животные часто руководствуются инстинктами, им трудно объяснить некоторые вещи...
А вот людей некоторых действительно порой сложно понять. И думается, может разум у них и в наличии, но вот с душой явные проблемы.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   04.03.2022 21:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо большое за отзыв. Простите, что
поздно отвечаю. Так получилось.
Жестокости людей нет предела. Кто их
воспитывает? Какие родители, какая
школа? Много телепередач несут негатив.
Есть министерство культуры, но нет
культуры. Мат,пошлость, агрессия.
Будьте здоровы, удачи, добра!

Вероника Прокудина   26.03.2022 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.