Ода экссекс-ная европе роднойс её изгойного щенка

Европы ее враг я нет0нет! Европы всюжу вИден СЛЕД
Не враг Европы я- нет0нет! Европы всюжу Ясен СЛЕД
Не враг Европы я = нет0нет! Европа всюжу ведь оставила свой след               
  (ВторОй эпИграф Опуса "Дика юыла Вест-ЕврОпа ДО приХОДа Юга и ВостОка
      Дика юыла West-ЕврОпа ДО приХОДа SЮdа и OstОка")

Не враг Европы я нет0нет! Европы всюжу вИден СЛЕД
Ода ЭксСЕКС-ная ЕвРОПе РОДнойс - ЕЁ изГОЙного щенкА

                Европа = дАмачка капрИзна,
                в любвИ ж приЯтна и нежНА!
                И Эьл = Ода ЕЙ - НЕ  ТРИЗна -
                желАю вам - ЕЁ - поЗНАТЬ!

  (ВторОй эпИграф Опуса "Дика юыла Вест-ЕврОпа ДО приХОДа Юга и ВостОка
      Дика юыла West-ЕврОпа ДО приХОДа SЮdа и OstОка")

Не враг Европы я = нет0нет!
Европа всюжу ведь оставила свой след:
Америку нашлА и Антарктиду;
ПлатОна  нам далА и АтлантИду!

В ней кро=МаньОны издавна жилИ
и европЕйский Облик родилИ!
Ней-Андер-ТАлы ж = с нИми рЯдом -
с могУчим геретИческим зарЯдом:

опередИвши - ГоспожУ Асс-Иштар
и ЕЁ ДРУГа - Ас-СирИйса!
Да ж не поЮт про  НИХ - даж пан-и-ХИДу -
престУпники релИгии зверИнца!

ЕЕвропа ж перепОЛнена красОт -
на небольшОм  (сравнИтельно) прострАнстве -
в предЕлах - лЮдям всем достУпненьких высОт -
для жрУщих колбасу и вегетариАнцев!

Да ж и комфОртная по клИмату странА -
с перИодами ВСЯЧескими ГОДа!
Ведь перемЕНа лЮдям тож нужНА,
нужНА нам всЯческа погода!

нужНА нам всЯческа погода!
В ЕврОпе ж сАма СЕВерна столИца,
В ЕврОпе ж ВЕНа, ПРАНа и МосквА!
ДонАй, Уж, Дон и КалитВА!

В ЕврОпе - СКАНдийские фьОрды,
Альпы, БалкАны и КырЫм;
ЛЭДи задАсты, дУхом твЁрды,
в любвИ ж прелЕстней всех перИн!

Европа = дАмачка капрИзна,
в любвИ ж приЯтна и нежНА!
И Эьл = Ода ЕЙ - НЕ  ТРИЗна -
желАю вам - ЕЁ - поЗНАТЬ!

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
        15 листопада-ноябрЯ 2021-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии