Новый день принесет нам добро!

Я на небо с любовью взираю,
Но не видно в ночи той звезды
Я как странник вселеной, блуждаю,
Оставляю на судьбах следы

Мое сердце безумно страдало
Кровью, пульсом стучало в висках
Из прозрачных времён покрывало
Я живу лишь мечтою, да во снах

Я на чудо, принцесса, надеюсь,
Верю в Бога и в волшебство
Лишь твоей я любовью согреюсь
Новый день принесет нам добро!

http://litsait.ru/stihi/stihi-pro-lyubov/moei-snegurochke.html


Рецензии
Пускай же СБУДУТСЯ все
Чудеса в Судьбе
твоей!
Чиста твоя Душа
(ты только
потерпи,будь
Верен Чистоте
своей,не предавай свою
Мечту о Счастье
).Пусть даже
ВСЕ исполнится
не ВДРУГ,не
Сразу,-ты
потерпи и жди
прекрасный Друг!

Людмила Фадеева 2   16.11.2021 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила))

Грозный Иван 2   16.11.2021 23:20   Заявить о нарушении