Кухня Свет 2

Случайно нашел оригинал этого стихотворения... Прежний текст был с ошибками записан по памяти.

*  *  *

Каждое утро,
поборов все ночные кошмары
и будильнику рот задавив,
я встаю.

Каждое утро,
на столе натюрморт расставляю,
в белой кухне обедню
тихо служу.

Иногда режу кожу
уснувшей картошке.

Иногда обезглавленной птице нутро
столовым мечом
рассеку понарошке,
и руки омою
холодной водой.

Над плитой на стене
орудья кухонных пыток.
Висят вилы,
шумовка, половник, нож.

Неотъемная часть
повседневного быта
посвященных братьев
кулинарных лож.

На чугунной жаровне
картофель задышит.
Астматично,
словно кто-то невидимый душит.

Цветки синего пламени
конфорки лижут.
Начинаю готовиться
к церемонии ужин.

Под презрительным взором
семейных чаш
Морковь поплыла
точно толстая рыба.

На огне шевелится.
Курится газ.
И убитой твари
кровенится глыба... ((




-------------------------------
Одно из моих первых стихотворений. Когда я почувствовал, что жизнь как бы имеет "двойное дно". Моя поэзия... пугает это высокое слово... вообще в каком-то смысле Хроника.

Интересно, что когда я впервые прочитал его в поэтической студии "Поэт и Гражданин" при Некрасовской библиотеке в Москве,... куда я тогда ходил... оно так понравилось, что знакомые просили меня потом его читать. Правда, это было много лет назад.


Рецензии
Стих хорошо передаёт настроение, поэтому не может не нравиться.
И картинка классная, ретро.

Светлана Мирова   15.11.2021 09:12     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо.

Это из тетрадки моих первых стихов, которую я нашел.

Сегодня я уже такого написать не смогу.

Хотя надеюсь, что и тогда не смог бы написать то, что я пишу сегодня.

Короткий Геннадий   19.11.2021 03:54   Заявить о нарушении
И я рад, что вам понравилось.

Короткий Геннадий   19.11.2021 03:54   Заявить о нарушении