Бомжиха
К уличному мусороприёмнику подкатил навороченный джип с «блатными» номерами. Из машины вышел важный господин, направился к контейнеру и, озираясь по сторонам, стал брезгливо копаться в мусорных отходах. Предмет его исканий - маленькая коробочка из - под ,недавно приобретенного, дорогого Айфона , которую по ошибке нерадивый покупатель выбросил вместе с чеком и гарантийным талоном. Водителя хозяин отпустил на выходные в деревню, и ему, самому, пришлось всем этим заниматься.
- Сейчас моя очередь, товарищ, - прошепелявила маленькая, худосочная дамочка, источая запах вчерашнего перегара. Женщина эта - местная "Бомжиха", как её давно уже прозвали жители микрорайона. Она стояла в засаленной, не по сезону меховой шапке, и деловито расталкивала мужчину локтём.
- За чем очередь? – спросил он, отпрянув от едкого запаха.
- Моя очередь лазить в мусорке, - как, само собой разумеющееся, пояснила тётка.
- А когда она закончится, эта Ваша очередь?
- Ровно в двенадцать ноль ноль , а с двенадцати ноль одной до самой ночи Михалыч тут крышевать будет.
- А ночью, кто крышевать будет?- спросил мужчина, заведомо зная ответ на свой вопрос.
- А ночью мусорка отдыхает, потому что все спят,- ответила женщина, покачивая головой и удивляясь тому, как глупо не знать таких элементарных вещей.
Не сведущий в этих делах господин, вынул из портмоне тысячную купюру и попросил собеседницу достать недавно выброшенную вещицу.
- Стану я , из- за какой-то жалкой тыщщёнки, руки пачкать, - произнесла Бомжиха, демонстративно скривив рот.
- Так, Вы и так пачкаться будете, - раздражённо произнёс господин.
- Не хотите платить, приходите ночью и копайтесь сами сколько хотите, - ответила женщина, пряча в рванный карман тысячу рублей.
- Этого хватит?- спросил мужчина, протягивая красновато- коричневую купюру с изображением города Хабаровск.
- Так уж быть! Только для Вас, - как бы не хотя, произнесла тётка , перегнулась через металлическую стенку контейнера и достала из мусорки выброшенный предмет. Протянула его хозяину, впервые взглянув ему в глаза, смутилась, испугалась чего-то и, натянув почти до самого носа шапку, быстрыми шагами удалилась прочь.
Эти необыкновенные, василькового цвета глаза, он помнил всегда. Это их он любил. Это их в мечтах целовал. Это их он ищет уже давно, с той самой беззаботной юности, когда потерял по собственной глупости.
-Ляля! Лялечка! Постой! - Как будто вдруг очнулся седовласый мужчина и побежал вслед за ней, боясь упустить возлюбленную из виду. Завернув за угол, он нашёл её сидящей на детских качелях. Она тихо плакала. Когда- то близкий ей человек сел рядом, прижав к своим губам её неухоженную ручку . В этой стареющей тётке с одутловатым от беспробудных пьянок лицом , с желто-фиолетовой гематомой под глазом и глубокими носогубными складками ничто не выдавало ту первую университетскую красавицу из факультета иностранных языков, стильную, манерную, всегда со вкусом одетую хохотушку. Только нежно-васильковые глаза и длинные ресницы носили отпечаток былой красоты.
- Что случилось с тобой, Ляля? Я всюду искал тебя. Заезжал к твоим родителям, писал подругам, рыскал по соц.сетям. Ни следа не оставила. Что случилось с тобой, Ляля?
- Ничего. Я просто умерла. Жила себе, жила, меня ранили, и я , вдруг, умерла, - женщина плакала.
Он стянул с её головы засаленную ,местами поеденную молью, шапку, и на плечи упала тяжёлая копна не расчёсанных , но по прежнему густых светло-русых вьющихся волос .
- Ты не умерла. Тебя заколдовали, и ты заснула. Я поцелую тебя, и ты проснёшься.
- Но я грязная. - тихо прошептала Ляля.
- А я отмою, причешу тебя и одену в самые лучшие наряды.
- Но у меня душа грязная. Душу не отмоешь, - возразила женщина.
- Душа у тебя не грязная. Она заколдована. Я поцелую и расколдую тебя, и вернётся твоя настоящая душа, данная тебе от рождения Богом. Если ты сама этого захочешь.
- Я хочу! Очень хочу. Но не знаю, как выбраться из этой западни.
В новом Айфоне зазвенел будильник.
- Ровно полдень. Золушка превращается в принцессу и всё у нас будет хорошо, - уверенно произнёс мужчина, усаживая возлюбленную рядом с водительским креслом.
Михалыч проводил взглядом бывшую собутыльницу, отъезжающую на дорогом автомобиле, и злобно процедил сквозь зубы: «Шалава,».
Только в сказках бывает всё легко и просто, как по взмаху волшебной палочки. Реабилитация стоила больших денег и длилась долго, почти год, по всем премудростям современной медицины, чтобы навсегда, чтобы при одной мысли об алкоголи мутило. Он ждал. Она расцветала, то ли от любви, то ли от косметических манипуляций, но лицо её вновь преобразилось, стало светлое, вновь появился природный румянец, морщинки разгладились, Плавание и тренажёры, всевозможные массажи помогли вернуть бывалую стать и походку. Одеваться она всегда умела, просто не хотелось в хмельном угаре думать об этом. Выправили документы, восстановили утерянный университетский диплом. На курсах по изучению языков вспомнила позабытые уроки и устроилась к мужу специалистом по работе с иностранными клиентами. Вот так и живут они в любви и радости.
-
Свидетельство о публикации №221111501498