Роли

Я проснулся. Я – есть! Сквозь дрёму осознаю утро и себя. Так я осознавал, что я есть, уже много тысяч раз. Помню, как-то одним утром, когда мне исполнилось девять лет, я так же проснулся, а возле меня стоит большой игрушечный танк, о котором я мечтал! И сколько себя помню потом - и когда уже учился в школе, и служил в армии  - я всегда так себя осознавал после сна. И вот сейчас снова: я - есть!

В голове появились данные о супружеских отношениях. Я – муж! В моей жизни есть та, что не просто женщина, каких половина человечества, не просто одна из многих, нет! Она – нобыкновенная, особенная, она - очень важный для меня человек! Моё солнышко! Повернул голову – подушка пустая! Что-то шкворчит и жарится на кухне. Слышу её голос:
- Идите, будите папу, сейчас кушать будем.

По коридору в мою сторону несётся банда! Мне нужно куда-то спрятаться! Они врываются в мою спальню! Я – отец! Боже мой, я любящий отец! Очень любящий! Встаю, иду по коридору. Я – владелец квартиры. Хозяин. Вечером надо будет дверь в шкафу посмотреть, шарнир что-то отходит. А в кухне я - гурман. И ещё дегустационная комиссия, между прочим! Кое-кому надо иметь это в виду. Спасибо, очень вкусно, перед сном обсудим, моя сладкая!

Я вышел в подъезд. Я – ответственный квартиросъёмщик. На полу и на лестнице - семечки и окурки. Увижу Светку с 25-й квартиры – побеседую об основах безопасной жизнедеятельности! Когда уже прекратит водить сюда своих женихов? И вечером обязательно нужно сделать замечание старшей по дому, когда уже серьёзно будет относиться к своим обязанностям?

Я вышел на улицу. Теперь я пешеход. Сегодня я не владелец личного автотранспорта, вон как дороги замело! Пока трактор из ЖКК не пришлют, моя ласточка пусть стоит в гараже. Да, чуть не забыл – я член гаражного кооператива.

Иду и думаю, что вечером своих младших матрёшек надо пораньше забрать из садика. И ещё напомнить солнышку, что нужно сшить костюмы зайчиков к утреннику. Что там обычно делают – хвостик на платьишко и ободок с ушками на головёнку? В детском саду я – родитель!

В троллейбусе я – пассажир. Почему билеты такие дорогие, если приходится стоять? Вхожу в офис. Я – сотрудник. В глазах охранника читаю уважение. Вот я на рабочем месте, вокруг меня мои сослуживцы. И я – сослуживец. Обсуждаем последние новости, делимся мнениями. Я – житель города, и могу иметь своё собственное мнение. Да и должен! Задели вопросы политики. Я – гражданин своей страны!

Пришёл начальник отдела. Он пытался внушить мне мысль, что я – подчинённый. Объяснил ему на доступном его умишку языке, что я – сотрудник. Наши мнения здесь явно не совпадают. Я – сторона конфликта, но я готов к разумному и конструктивному диалогу для принятия компромиссного решения! Чтоб его разорвало!

Через полчаса я стал адресатом. Секретарша Ниночка, ангельское создание с явными признаками мюнхенского синдрома, принесла известие, что меня ожидает шеф. В приёмной побыл посетителем. Ожидающим посетителем. Вызвали. Зашёл в кабинет.

Через пять минут в своём отделе я – респондент. Спрашивают - как, что. Я машу рукой - переговорный процесс зашёл в тупик: шеф сказал, что я – подчинённый. Снова возник начальник отдела, и, скрывая улыбку, заверил, что он тоже за прекращение огня. Как хочется стать шахидом! Интересно, из шторы получится пояс?

Пью чай. Я – чайный церемонимейстер. Жмурюсь от удовольствия, и от этого сходства только прибавляется. Гляжу на время, скорее бы снова стать пешеходом. Звонит жена. Я – абонент. Вечером в школе – родительское собрание. Опять я родитель.

Булькнуло СМС - перечислили деньги на карту. Сегодня вечером придётся немного побыть ещё и спонсором! Хочу домой!


Рецензии