Однако

      
Маски сняты наконец-то
С лиц известных, душ гнилых.
Нам кричат из кабинета:
«Вы бараны, нет других!

Встали строем и в шеренги
Маршем быстро на укол,
И согните две коленки -
Приготовлен протокол.

А не выполните сразу
По башке вас раза два,
И насильно всем заразу,
Чтоб лишились естества»!

Как же так? А право есть ли
И на выбор, и на мысль.
Люди видят здесь на месте
«Закулисы» бенефис.

Нас поболее, чем оных:
Семь десятков процент0в!
Мы не тень от эмбриона,
Мы - народ из городов,

Из селений и посёлков
Видим явное враньё,
И не счесть всех кривотолков
Про вакцинное сырьё.

Ждёт нас схватка, «веселуха»!
Враг в стране и у ворот.
Не сломаешь, сука, духа,
Не бараны мы – Народ!


Рецензии
А Вы, как я погляжу, остро критичного ума женщина. Что является довольно редким явлением. Я прямо даже заревновал, потому что тоже, примерно, из таких. Это я только на время войны пока убрал со страницы стихи с жёсткой критикой. Просто не хочется лить воду на мельницу врагов России. Но до этого я задавал жару, не забывая и про этого, который сейчас в Кремле.
Впрочем, после войны посмотрим, может, снова всё верну на место - я этого не исключаю.
С уважением.

Александр Онищенко   07.10.2022 10:57     Заявить о нарушении
Александр, спасибо за отзыв.
Да, лить воду на мельницу врагов последнее дело.
Но у меня вопрос, какая сволочь пропустила на мост автомобиль с интересным грузом?
Спящих слишком много.
Правда всё равно за нами.
С уважением,

Наталья Довженко   08.10.2022 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.