Двенадцать подвигов тролля. Глава 4

— Знаешь, я много читала разных легенд, — начала собеседница, — и в них часто рассказывают о том, что злодеи довольно живучи. Вдруг, твой враг так же выжил, просто всех держит в кулаке и не даёт сообщить правды. Давай к твоим заглянем. Ну, не найдёшь недруга, так хоть на родине побываешь, а я помогу сделать так, чтобы не пытались наказать за прежнее, отпугну. Что кстати противник натворил?
 

— Хотел заменить моего отца на троне, — я пожал плечами, — по праву сильнейшего. Раздобыл где-то дубинку, которая била, как молния. Только я осмеял поганца и спровоцировал на драку. Его оружие оказалось недостаточно опасным, чтобы убить, хотя, боль кошмарная, чудом сознание не потерял, отобрал палицу, в глотку загнал бывшему владельцу и со скалы сбросил на острые камни, а после оторвал ему голову и принёс отцу. Но, родитель разгневался, ведь это его вызвали на поединок и изгнал. И его можно понять. Это хорошо я не очень рвусь в лидеры, другой, на моем месте, мог бы свои права и заявить. И главное, с лёгкостью отстоял, во мне ведь сила двух троллей разом. Лучше, от греха, избавиться. Но, отчего и не заглянуть к своим? Надо бы ещё кого-то крупного и вкусного добыть, в качестве дара. Кто великанов кормит, тот им друг. Только не обижайся, сразу, тебя придётся представить, как моего домашнего любимца, таковых не едят, на них не покушаются. Назовём, скажем, драконьей гарпией. Побольше кричи по-птичьи и не сдерживай естественных потребностей и никто ничего не поймёт.


— Разве такие бывают? — удивилась Ая. — К тому же, для гарпии я слишком красивая, и ноги человеческие.
 

— Главное, сказать, — я поморщился, — мои сородичи слишком тупы и примитивны, чтобы о чём-то задумываться. В то, что ты моя подружка не поверят, мелковата, в первую брачную ночь просто не выживешь. А всех других созданий сочтут подходящей пищей. Потому простой информации хватит. И вообще, чем ты не питомец? Миленькая, на ощупь приятная, пахнешь хорошо, глаз радуешь, болтаешь не хуже иного попугайчика, не ешь совсем, способна позабавить разными штуками, просто идеальный вариант.
 

— Дожили, пусть и бастард, но принцесса крови стала домашним питомцем тролля! — простонала воительница. — Ниже падать уже некуда! Разве, пойти в портовые шлюхи, обслуживать рабов и каторжников за еду и глоток самогона.
 

— Не получится, ты сейчас способна любого напугать, это сколько же человеку выпить надо и как «оголодать», чтобы польститься на крылатую и трёхглавую бестию? — я вздохнул. — Так что ты своего дна достигла, отталкивайся и лети к небесам. О, какая там на скале аппетитная кошечка.


— Какой крупный барс, — подруга сглотнула, — размерами с хорошего тигра будет.
 

— Потому он мне и приглянулся, — я поднял увесистый камень, — сейчас и поохотимся немного на прелесть.
 

— Только не вздумай мною командовать и посылать принести тебе труп, — предупредила спутница, — не полечу принципиально.


— Да ты его и не поднимешь, — я прищурил правый глаз, — к тому же, есть старый дедовский метод, как не бегать за добычей, нанеси не смертельную рану и сам прибежит. Итак, в точку, эй, не падай, не падай, эх, слабенькой оказалась киска. Ладно, полезу за ней. Кстати,  тебе новый плащик не нужен? Посмотри, какой красивый и густой мех.
 

— Как ни странно, после схватки с драконами, я почти не чувствую холода, — Ая вздохнула, — да и вообще, не знаю, во что превращусь, в конце концов, потому нет смысла обзаводиться одеждой, вдруг она вовсе не понадобиться? Стану вправду твоей домашней зверушкой, буду спать, свернувшись калачиком рядом с головой и мурлыкать, когда почешут за ухом.
 

С подарком уже не так страшно идти в родные пенаты. Так-то изгнанником могут закусить вполне. Чтобы предупредить заранее о прибытии, уже за милю от поселения зарычал во всю мощь своих легких, принцесса чуть с плеча не рухнула.
 

— Знаешь, если ты хочешь переполошить всю округу, лучшего способа не найти, — воительница пнула меня по уху, — у меня чуть сердце разорвалось.


— Ну, не трубим мы в рог, подобно вашим рыцарям, — я пожал плечами и развёл руки в стороны, — а как-то надо подготовить народ к появлению. Тот, кто подкрадывается потихоньку, всегда имеет дурные мысли в голове, а мы ведь честные. К тому же, по силе рева определяют, гость ли прибыл или закуска? Слабаков просто съедают.
 

Навстречу мне выбежали два могучих стража с каменными дубинками, радостные такие, надеялись чудака побить и разорвать, а увидели меня и сникли. С годами не стал ни мельче, ни слабее.
 

— Приветствую хранителей племени, — я махнул рукой, — первым встреченным полагается особая честь, что предпочитаете голову или хвост киски?


— Мы тебе не ровня, Большой А, — один из стражей поклонился, — рады и хвосту будем вполне. Надеюсь, вы прибыли не потому, что узнали о поединке?


— С кем поединок? — оживился я.


— Сын Огненной Дубинки вчера бросил вызов вождю, — пояснил собеседник, — и он просто огромный, больше вас на две головы. Сейчас проводят ритуал.
 

— Ну, посмотрим, чем сынок лучше папочки, — я хищно оскалился, — милая моя зверушка, сейчас получишь шанс полюбоваться весьма редкой и зрелищной штукой, схваткой за право стать вождем.


Все племя уже собралось, даже детки, образовали не слишком ровный круг в центре которого стояли двое — мой отец, седой, несколько сутулый, весь в шрамах и молодой воин, вправду невероятно крупный и сильный, с ужасающими мускулами. Исход схватки был очевиден и совершенно меня не устраивал. Я оторвал у барса голову, примерился и запустил в затылок претендента. Тот охнул, развернулся, тролли поспешно расступились.
 

— И что здесь такое происходит, сын труса и обманщика тоже решил захватить власть? — поинтересовался я. — Наверняка, как папочка, используешь самую темную магию, иначе и не можешь.


— Ты изгнанник и не имеешь права, — начал мой родитель.


— Ну, как же, тот, кто вызовет на бой члена племени и одолеет его, получит право заменить убитого, — напомнил я, — а я вижу лишь одно существо, годящееся мне в противники. Ну, переросток, только не говори, что драка со стариком тебе милее, чем с тем, кто сделал сиротой? Твой папочка так истошно визжал и умолял о пощаде, когда я ломал ему косточки. А вот когда оторвал его уродливую маленькую головенку,  мозгов внутри не обнаружил и череп подошёл только в качестве ночного горшка.
 

Силач взревел от ярости и ринулся на меня, позабыв обо всем. Встретил его ударом туши барса, заставив отступить, теперь удар ногой в колено, так что оно хрустнуло, соперник отступил, на пару шагов, но тут же послышался странный звук и нога его выпрямилась,
стала прежней.


— Я же говорил, обманщик, таковых за версту чую, — я сощурился, — оружие применять страшно, его же отобрать можно, зато добавить себе способности к исцелению, самое то, что нужно.
 

— Кто бы говорил, сам стал сильнее благодаря чарам, — возразил недруг, замахиваясь ужасным кулаком.
 

— А я и не лезу в вожди, — напомнил я, — хотя, мог бы, ты же пытаешься обидеть моего старика, и за это накажу, исцеляйся хоть тысячу раз подряд, посмотрим, как долго вынесешь унижения.
 

Хитрец был, очевидно, в разы сильнее меня, несколько быстрее и почти неуязвим, а вот боевого опыта недоставало. Плох тот боец, что делает ставку лишь на природную мощь, без мастерства она ничто. Уйти от парочки сокрушительных ударов, ударить без замаха, прямо в челюсть. Гигант отпрянул и даже завалился на спину, ожидая подвоха, я не стал продолжать, слишком много возможностей для встречной контратаки. Восстановив сломанную кость, претендент перевернулся на живот, принялся подниматься, и вот тут я подскочил к нему, ударил коленом в челюсть снизу, теперь кулаки в замок и сверху, так что зубы клацнули, теперь обхватить шею и рывком головы в сторону сломать её. Обхватил череп, напрягся, рыча, и оторвал его. Только часть тела немедленно рассыпалась прахом, негодяй схватил меня за ногу, рывком оторвал от земли, выпрямился и пошёл к краю пропасти. Туда, куда я сбросил его папочку. Голова же принялась вновь отрастать из шеи. Сородичи испуганно завопили и отпрянули, такого они ещё не видели.


— Теперь ты познаёшь всю горечь поражения, Большой А, — пропищал великан, — и я использую твой череп в качестве ночного горшка!
 

— По правде сказать, тот был весьма плох, так мал, что содержимое постоянно выплескивалось, — я усмехнулся, — сбросить меня вниз ещё не значит победить, малыш. То, что я не использую разные фокусы, не значит, что не умею. Позволь продемонстрировать один из них.
 

Ая приземлилась на голову обманщика, размахивая своими ценниками, из рукоятей вылезли лезвия ножей, которые поганцу в глаза и воткнула. Злодей завопил, выпустил меня.


— Вообще-то, я имел в виду нечто иное, — я приподнялся и ударил силача по ногам, потом сцапал за грудь и поясню, швырнул в провалище. Не вовремя мастер регенерации вернул своё зрение, на ходу превратился в каменную статую и упал вниз. Я подбежал к краю пропасти, разглядел обломки внутри.
 

— Ой-ей-ей, сколько восхитительной энергии, — принцесса хохотнула, — меня просто разрывает на части!


— Не спеши радоваться, — я покачал головой, — у настоящего Василиска кости жертв оставались обычными, вдруг на них так же нарастет плоть? Всегда надо заканчивать дело до конца.
 

Я поспешил спуститься вниз. Статуя. И вправду раскололась на части, но, как и боялся, косточки не окаменели, принялся их поспешно собирать, важно не пропустить ни одной, даже самой малой, складывал их в собственную набедренную повязку. К счастью, недалеко от нашего поселения располагается вулкан, он извергается редко, но лава есть, и лучше её ничто плоть не сожжет, попробуй возродиться, что называется. Лишь бы поспеть вовремя. Восстанавливаться после таких повреждений, невероятно трудно, но враг все же воскресал, обрастал мяском. Соратница взялась мне помогать, весь остов сразу ей было не поднять, хватала по одной кости, летела к жерлу и бросала, убеждалась, что попала куда надо, и за следующей, и так бесконечно. А в теле живого существа так много косточек. И вот я уже и сам принялся карабкаться по стене вулканчика. Ноги здоровяка успели полностью отрасти и даже дергались, начало восстанавливаться туловище, когда достиг края.


Рецензии
Да, трудно с таким врагом бороться.
Но вы всегда находите выход.

Вера Гераниева   24.11.2021 18:12     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))))А там ещё более опасные враги будут:-))))с уважением:-))

Александр Михельман   24.11.2021 19:24   Заявить о нарушении