Артист 10

                АРТИСТ 10.

Я уже говорила, что он здоровяк. Очень энергичный и веселый сибиряк. Наверняка в Сибири все вот такие.
У меня была подруга. Она была моим ангелом хранителем. Здоровая девчонка. Самбистка. Её все побаивались в нашем классе. Что девчата, что мальчики. Она ничего и никого не боялась. Может потому что её родители работали на весомой работе, а может быть такая родилась безбашенная, в хорошем смысле слова. Почему то она взяла меня под свою опеку. Мы были с ней очень дружные. Вот так дружили и дружили. И фамилия у неё была под стать - СИБИРЯЧКА. Сибирячкины из Сибири. Прикольно было слышать такое.
Её родители работали в то время в Оганах Госбезопасности. Коротко, звучало КГБ. Она единственная дочь.
Силу все уважают, это точно. Я помню мы уже повзрослели, Это такое время, когда у нас, у девчат, появляется влечение к мальчикам. Желание дружить с мальчиками. Учились в 7 классе. И Сашка Медведев здоровенный парнишка подошел к моей подруге и громоглассно сообщил ей, что очень любит её. Моя подруга восприняла это, как оскорбление и со всего маху влепила ему пощечину. Весь класс замер.
Саша весь покраснел. Без шутки скажу, что был краснее спелого помидора. Взял свой пакет с учебниками и вышел. С той поры мы его уже не видели. Он перевелся в другую школу.
Потом подруга его часто вспоминала. Но уже было поздно.
Она была очень сильная. Улыбалась редко, но бывало, если достаточно смешно, то хохотала до упаду. Цвет глаз удивительный. До сих помню, когда рассказывала, что то душевное, то глаза отливали бирюзой. А когда сердилась, зрачки становились темно синими.
Я знаю, что глаза это зеркало души. Я по цвету ее глаз могла определить состояние её души. Очень целеустремленная. Бредила тем, что обязательно закончит Юридический и станет следователем. Причем очень умным, как Шейнин.
Да. Мы в то время перечитывали книгу автора - Записки следователя. Автор Шейнин.
Я была уверена, что так и будет. Всё, что она задумывала, претворяла в жизнь играючи. Задумает и все. Никогда я не слышала, чтобы она жаловалась на что - то, на кого - то. Видно было, что родители дали ей огромную природную закалку.
Помню, ко мне придрались парнишки с нашей школы. Они растягивали себе глаза и кричали мне - Карис, узкоглазая....
Что я могу сделать против троих. Я шла быстрым шагом, а они следом. А я только одного боялась очень, что эти ребята могут схватить за косу, которая болталась у меня за спиной.
Я с виду очень неприметная была. Скромная до ужаса. В моей голове была только учеба и все. Я привыкла к тому, что рядом со мной подруга. А в тот день, она сбегала домой за формой для самбо. После занятий мы решили прогуляться немного, перекусить в кафешке и на самбо. Я там сидела и смотрела на тренировку.
 Она убежала с урока и сказала мне, чтобы я дождалась её около школы.
Я ждала около полчаса, ну а потом решила пойти навстречу.
Я шла а следом за мной трое. Скоро мне нужно уже свернуть в проулок, это самый близкий путь. Назад повернуть, сзади "хвост.
Шла и только одно на уме - Хоть бы отстали...
Вижу, навстречу к нам моя подруга. Я просто воспрянула духом.  Радостно воскликнула имя подруги и тут почувствовала, как моя коса вдруг оттянула меня назад. То, чего боялась, то и произошло. Я сбросила школьную сумку и ухватилась за косу, чтобы они не выдернули её со скальпом. И тут подоспела подруга. 
Я только заметила её сверкнувшие темно синие глаза. Она одна расправилась с парнишками, которые учились в 8 классе.
Наверняка они не были готовы биться с девчонкой. Одного, того, кто схватил меня за волосы, она чуть не задушила. Он точно хрипел. Глаза были выпученные, как у жабы.
Я до сих пор вспоминаю тот случай с благодарностью.
Забегу немного вперёд говоря, что в любви ей очень не повезло. Парень, которого она полюбила от всей своей души, оказался жучарой.
И она после того, как узнала, что забеременела от него, спокойно пошла и сделала аборт.
Пошла на этот шаг, не сообщив об этом не только родителям, но и мне.
Позже сказала на ушко мне, что не хотела огорчать родителей. Все таки в то время. училась на втором курсе Юридического института.  Она ведь была единственной радостью для них. А я думаю, что если бы родила в то время, то Вера Ивановна и Петр Кузьмич, помогли бы воспитать ребёнка. И были бы очень довольны, и счастливы.
Но так повернулась её жизнь, что так и не смогла в дальнейшем познать радость материнства.
Но зато в работе преуспела. Но это уже другая история.
Она очень любила родителей. И я вспомнила случай из моего детства.
А разве и это тоже не любовь моя к родителям?...
Машина  с личным водителем папы остановилась на полпути. Мы ехали с одного мероприятия по работе папы. Не стали дожидаться, когда же водитель починит, и потому родители начали голосовать на дороге. Я четко помню эту машину и людей в ней. Впереди, рядом с водителем сидел человек в форме.
На заднем сидении сидел жирный мужчина в милицейской форме. Отец посадил меня рядом с ним. Мн тогда было лет 5 не больше. А маму посадил рядом с дверями. Как сейчас с содроганием помню эту влажную волосатую руку, которая гладила мою ножку. Его глаза такие гадкие, маслянистые. Я уже тогда понимала, что в случае чего, если я пожалуюсь папе, то ему не справиться с троими мужчинами работающими в этой сфере. Потому молчала и терпела, пока тот гладил мне ножку.
Хорошо что мы вскоре сошли. Про этот случай я не рассказала никому, но в душе остался страх к людям в форме.
Ну уже нужно как то забыть про эти воспоминания. Но разве возможно стереть это с памяти?...
Ну я вернусь к тому, на чем остановилась.
Я продолжу про Женю. Он оказывается такой шутник. С ним не соскучишься.
Шутить любит. И это хорошо. Подбирает слова, чтобы не вгонять меня в краску. Например сделал такое таинственное лицо и сказал мне по великому секрету, что он ужасно любит все корейские блюда. Что у него был знакомый, который приносил острые блюда и хотя по страшному болел живот, после пиршества, но оторваться не было возможности.
- Иришка, я тебе точно говорю без обмана, я всю жизнь мечтал жениться на кореяночке. Они такие славные. И главное, мне понравилось то, что они никогда не бросят старенького мужа, понимаешь. А старость то уже стоит рядом. Мечтал и мечтал...
А сам так хитренько посматривает на мою реакцию.
Так я ему
- А в чем причина. Кореянок очень много свободных, молодых, красивых.
А он уже так серьёзно.
- А мне нужна такая, чтобы была как ты. Чтобы была с добрым сердцем, отзывчивая... Вот ты не побоялась меня. Спасла же от неминуемой смерти. Если бы не ты, околеть мне на холоде. И не сидеть мне скоро за праздничным столом. Видишь, каков БОГ, он взял и дал мне направление в твою сторону.
 
Ну что нужно отвечать на такой его вопрос?...
Посмотрела на время, уже стрелки часов на пяти. Что же, утро предновогоднего дня. Пора ставить варить овощи. Курицу уже пора замариновать. Шампанское стоит в ящике.
Ну вот  мы уже достаточно хорошо знакомы. Он мне рассказал о себе, о своей бывшей профессии. Не капитан дальнего плавания, как я его окрестила, а машинист скоростного поезда. Теперь уже третий год, как на пенсии.
Вон на порядок старше меня, а на вид такой бравый офицер. Ну видно сибиряки все такие шумные.
Не ложился в постель. Все помогал мне готовить к Новогоднему столу. А я не прочь, что находится рядом.  Как то стало веселее жить. Да и скоро расставаться. Что поделать, жизнь такова, что одним счастье выше головы, а иным ничегошеньки.
Просто перейду к делу. Новый год мы отметили хорошо. Выпили по бокалу шампанского. Знали о том, что 2 января приедет его сын, и, конечно сын постарается забрать отца сразу.
А я себя успокаиваю, что не бывать нам вместе, потому что он другой нации, и никакого союза между нами не может быть. Русские женщины красивые очень, а что я...
Я не уродка, но и не красавица. И облапошить меня можно спокойно, коли наговорить мне в уши много красивых слов.

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии