Ты очень.. очень устал. Рисунок автора

              О..Мир упавший на колени
              Усталый путник всех времён
              Я слышу плач твой во Вселенной
              Я вижу..ты обременён..
              Неслыханною дерзостью людей
              В тебе..живущих..
              Присущих Мне..рождением своим
              Я от Начала даровал свободу
              И каждый сделал выбор для себя
              Но падший ангел..год от года
              Всех малодушных..прибирал..
              И растерял народ дары от Бога
              И встав теперь у твоего порога
              Из них я очень многих не узнал..
              Ещё не время вмешиваться Мне
              Но помогу Надеждой вдохновиться
              Душа..обязана..трудиться..
              Иначе же..не превозмочь..
              Того..что на Земле случится
              Ты потерпи..мой славный Мир
              Камнями..да не станут слёзы..
              (Как хочет нынешний кумир)


Рецензии