Занимательная библия 4

Занимательная библия д 4

Дневник 4 (вечером 15.11.21.)

  На интер-горизонте возникла моя Александрия Ташкентская… , традиционно корабль, без воли капитана, плюхнулся в берег… пристали.

  Тут и мой Робинзон и наша Пятница, то есть моя Мухаббат.

  Какие… нах-н древние евреи, какие Конт-Спонвиль и профессор Зотов…
Все на берег…

Мой комментарии к фотографии (фото из ФБ, надо точно указать источник).

«При первом, школьном посещении этого дворца оперы, у меня впервые родилась идея коллекционировать ручки (мебельные, дверные). Пожалел, что отвертку с собой не взял. Чио-чио-САН - она поет - "мне 17 лет", ей больше 50-ти не дашь. Повели нас (класс), ничего не объяснили... так после своих 50-ти, коллекционирую ручки и тяга - пропеть в опере, где моих 17-ть лет!, где моя отвертка.»*

Для примечаний и переводов * "где моих семнадцать лет ... где мой пистолет" слова из песни В.Высоцкого.


Рецензии