Линия жизни... продолжение 16

ЛИНИЯ ЖИЗНИ... продолжение 16
 
Его последняя работа, выполненная им в Польше, это двухэтажный особняк, включая сюда и третий, цокольный. И здесь Вадим сумел показать себя со всех сторон. Все делалось по его проектам и его руками. И стены, и полы, и потолки. Плитка облицовочная и половая. Освещение и дизайн каждой комнаты. Подбор мебели, картин, светильников и прочее, и прочее. Даже копию Мадонны Рафаэля для спальни хозяев написал лично маслом.
На участке занимался ланшафтным дизайном. Не очень большой, но далеко не маленький и глубиной в несколько метров пруд, где резвились и росли крупные карпы, по всему периметру обложил гранитными камнями различных размеров, создавая картину живой природы. Не забыл сделать пропуски между ними, чтобы в тех местах высадить кустарники и другие расстения, так же как и цветы. По всему участку тоже были посажены различные насаждения и туи нескольких сортов. Дом и дворик был огорожен металлическим ограждением, изготовленным по его проекту. Думаю не стоит все нам перечислять, так как все работы Вадимом были выполнены с такой любовью, с таким умением, знанием всех тонкостей дизайна и видением, что только диву даешься. Возможно, иименно поэтому этот дом выглядел для исполнителя и проектанта, как и для всех, проживающих там, своеобразной лебединой песней. Но на это была причина. Очень интересная и своеобразная. 
Хозяин дома, бизнесмен, постоянно имевший дело с заказчиками из Германии, был несказанно рад таким переменам в его доме. Кроме всего, что Вадим выполнял, он еще и постоянно подсказывал владельцу, как вести дела на предприятии, чтобы и прибыль была, и работавшие люди были довольны.
Заказчики из Германии, заходившие на чашку кофе в дом, не могли поверить и не верили, что все это исполнено, как и спроектировано одним и тем же человеком. Даже хозяйка дома, ведущая с ними переговоры и заключавшая контракты, не всегда могла их лично убедить, что на самом деле это все правда. Единственное, чего Вадим не делал в доме, это работы по отоплению и сантехнике. Но ему и того, что он здесь сделал, было более, чем достаточно. А о хозяевах и говорить не стоит.
Не обойду стороной соседей и даже родственников. Оказывается, и в Польще есть те, кто заздрит чужому счастью или злорадствует по этому поводу. А то и наговаривает невесть что. Самое интересное, что когда у соседей что-то не ладится или живут так себе - это нормально. Для них. Но если только у тебя все стало претворяться в лучшую сторону или подниматься ввысь - ну, уж нет! Здесь что-то не так. А что не так - неизвестно, стоит придумать свою версию. Но именно здесь присутствует их оценка всему тому, что происходит как в доме, так и вокруг него. Хотя ее и не высказывают вслух, но я вас уверяю, что она достойная и высокая, а от этого еще более завистливая. Скорее всего эта причина заставляла всех "доброжелателей" носить ее при себе и не выставлять напоказ.
Именно во время ремонтных работ в особняке Вадим влюбился. И влюбился по-настоящему. В полячку. Очень красивую. В такую, которой, как говорится, прохода не дают. Если бы только одна красота, то возможно ни о какой любви мы бы не говорили. Но женщина была на удивление и весьма обаятельной, и очень умным человеком, что не так часто в жизни бывает. И даже то, что у нее был богатый и красивый муж, бизнесмен, и уже взрослая дочь, ничто не могло помешать им в их отношениях или что-то изменить. Это была взаимная любовь. Любовь, когда каждый живет и дышит одним общим дыханием. Когда каждая минута свободного времени говорит о том, что ты давно не слышал любимого голоса, хотя он буквально минуту назад разговаривал с тобой по телефону. Это не наваждение. Это чувство, которое многим, в особенности тем, кто не любил по-настоящему, не дано понять. Когда ты только услышав голос любимой (любимого), как на крыльях взлетаешь в небо. И настроение прекрасное и удивительное, и работа кипит, и все ладится. А если только увидел и поцеловал любимые глаза - райское наслаждение, по-другому и не скажешь.
Рассказывать о любви, о настоящей, Вадим Петрович мог долго. Он все это пережил и все прочувствовал всем своим сердцем, всей своей душой. Был такой момент, когда любимая женщина пришла к нему на квартиру, которую он снимал, и сказала:
- Все. Остаюсь с тобой. К мужу больше никогда не возвращусь.
Вадим не опешил. Он уже давно был к этому готов, даже находясь в чужой стране и с давно просроченным паспортом. Но было одно но, которое не давало ему в последнее время покоя. Это его интуиция. Вадим просто всем своим нутром чувствовал, что где-то что-то вот-вот должно оборваться. Где и в каком месте, как и причину этого обрыва он еще не выяснил.
На Кипре. Вскоре случилось то, чего ждал и так боялся Вадим. Дочь любимой женщины проживала на Кипре вместе с мужем, и там родила преждевременно двухмесячного ребенка. Малыша, эту маленькую крохотку, поместили на пол года в стекляный инкубатор. Муж бросил их и уехал, оставив без средств не то, что на лечение, но даже на само существование обеих. Как матери, так и ребенка.  Выход был только один. Любимая женщина решилась во что бы ни стало, поехать на Кипр, чтобы помочь дочери и своей такой крохотной внучке.
Отдадим должное, сегодня малышка живет полноценной жизнью и радуется всему, что видит вокруг себя. Но именно в тот момент и оборвалась та Музыка Любви, которую так долго они сочиняли вместе. Вадим и его любимая женщина. Вот-вот должна была состояться премьера и оркестр готов был заиграть уже готовую пьесу, как неожиданный порыв ветра унес часть нот далеко-далеко, откуда их не достать. Как одной, так и другой стороне.
                Продолжение следует...


Рецензии