Пародия

                Пародия    
 

 Я очень не люблю колоть дрова. Всё. На этом рассказик можно  кончать. Но кое-что надо уточнить.
   Помню пасмурный денёк поздней осени. Куча дров на дороге. И я. Такой маленький, безащитный.  Бр-р-р...
    Вот так бывает, если старших не слушать. Сидел себе в Москве. Ничего тяжелее авторучки не поднимал. Писал себе песенки. На гитаре брякал. Правда, всё это не совсем правда. И песенки мои давно уж никому не нужны. Пел в последнее время за бутылку, где нальют - там и пою. Слава  Богу, тормознулся, а то  бутылка  водки в день - шутка ли? Сколько лет прошло. И в песенках своих я разочаровался - больно уж грустные,  а людей надо радовать. На годы задумался: как бы что-то радостное , чтоб для людей, сочинить...
        И вот стою я     где-то на краю земли, с топором в руках...  А куча дров огромная, а дрова берёзовые, сучковатые, вязкие. А зима впереди холодная, а дом щелястый, с крысиными ходами наружу. И денег нет, и надежд никаких.  И, если очень поднапрячься, удаётся уговорить себя, что всё, как надо, о чём  мечтал  - то и получил. А не надо было песен о  деревне писать, живя в Москве. Господь - парень простодушный. О чём просишь, то и получай...
    Пойти  что ли на рыбалку? Да ведь рыба в непогоду не клюёт - издевается!
   С горя отправился  домой чай пить.
   Тут звонит по телефону мой приятель. Не по сотовому, а по простому, заняли денег- протянули. Чтоб можно было узнать, как там мать? Жива ли? Чем помочь?
    Так вот, звонит по телефону мой приятель, радостный такой. Компьютер купил, теперь по интенету лазает. А из телевизионных, передач, я твёрдо уяснил, что компьютер - наказанье  Господне, интернет, что-то вроде бича божьего - свалка, помойка и воняет к тому же.
    А приятель мой возьми да и скажи: Тут в интернете  я твои песенки обнаружил. Какой-то сайт их опубликовал. Я, правда, написал туда о том, что тебе они не нравятся ( кто меня за язык тянул). А ещё  пародию  на твою песню обнаружил.  Я тебе её письмом пришлю.
     Я так и не понял, порадовать он меня хотел, или расстроить.
     Через неделю письмо получил. Там пародия на Мастера , написанные мною в 1975 году. А пародия написана в 2002 году. Вот уж достал я кого-то своей песней, аж через 27 лет пародию пишет. А пародия - так себе, типа донос,  злая и не смешная.
     А колоть дрова я потом целую неделю не ходил...


Рецензии