Недошедшие слова

  #-#-#... Твоё имя краше,
  И объятней нет других.
  И от него сердечко бьётся чаще.
  И слышать не хочу иных...
 
  Я писал тебе, все ночи напролёт,
  Все мысли уходили в мимолёт,
  Когда ручонки твои милые
  Писали строчки прихотливые...
 
  Задумавался порой я часто,
  А не признатся ли тебе в любви?
  Но нет, сказать боялся, просто
  Отвергнутым быть не хотел...
 
  Знаю, я не идеален, но пойми,
  Нет слов чтоб описать силу любви.
  Потом, я буду сожалеть, что
  Храбрость потерял на полпути...
 
  И зная, что у тебя ко мне нет чувств,
  Я любить не перстовал, я всё надеялся...
  А вдруг, полюбишь, весь мир перевернув,
  Я горы готов буду свернуть...
 
  Увы... Всего лишь мечты это мои.
  И если стих мой дойдёт издали,
  Она прочтет, потом свершится чудо,
  Поймёт силу она моих чувств...
 
  Прошли лихие времена,
  Любил её, с другим она.
  Остался я один, отбросом.
  Задался я себе вопросом:
 
  -Почему?! Жизнь несправедлива со мной?
  Я хотел лишь признаться одной!
  Но понял я, что безразличен ей,
  Угасли в сердце пламя огней...
 
  Я всего  лишь хотел любви,
  Сказать хотел ей-"Полюби!".
  Но храбрости мне не хватило,
  Меня в трясину утащило...
 
  Я ждал... Ждал писем от неё,
  И сердце трепещало моё!
  Увы... Чуда не произошло...
  Ведь много времени прошло...
 
  Я пробовал искать в ней недостатки,
  Чтоб напрочь позабыть её.
  В душе, неиспаримые остатки
  Любви... Игрушки для неё...


Рецензии