Странный гость

Произошедшее много лет назад, до сих пор тревожит мое воображение. Иногда кажется, что сны слишком близко граничат с явью. Быть может рассказав все мне станет легче? Я попробую, но ситуация была из ряда вон выходящая. Если бы я о подобном услышала, то наверное бы не поверила и вот, почему…

Однажды вечером, сидя в кресле и листая новостную ленту, я услышала шорох где-то сбоку. Дома в этот день я была одна, не считая собаки, поэтому я не придала этому большого значения. Вскоре, снова услышав шум, я посмотрела в сторону коридора. Именно в этот момент мимо комнаты мелькнул кончик хвоста. Тень скользнула по краю комнаты. Я позвала собаку по кличке, но тяжелое дыхание послышалось где-то рядом. Джесси все это время лежала под столом, по коже побежали мурашки. В воздухе повис немой вопрос: «Кто или что прошло только что мимо комнаты?»

Мне стало не по себе, а в это время моя собака направилась в сторону кухни. Она странно себя вела, шерсть на загривке встала дыбом, я услышала приглушенное рычание, а следом лай, но уже не Джессики. Я увидела большого, как мне показалось волка, черные большие глаза внимательно смотрели на меня. Пространство вокруг сгустилось, дышать стало тяжелее. Серая, грязная шерсть зверя клочками свисала с худых боков. Собака попыталась встать мне на защиту, но ситуация только ухудшилась. Волк, громко зарычав, продолжил направляться ко мне. Вспышка света, накатывающая волна паники...все закончилось также быстро, как и началось. Открыв наконец глаза я увидела, что волк исчез, в комнате был кто-то другой. Высокий, жилистый мужчина, одетый в старую мешковатую одежду стоял прямо передо мной. Его черты показались мне странными, нечеловеческими…спустя несколько секунд в голову пришла страшная, даже безумная мысль, это и есть волк, он оборотень?!

Неужели все могло быть хуже, оказалось, что да. Красноватый блеск угольно-черных глаз, животный оскал желтоватых зубов, пепельно-серая кожа и жесткая щетина, он подошел ближе. Судорожный вздох, его рука сомкнулась на моей шее, шершавые пальцы с длинными ногтями неприятно сдавливали горло. Смрадный запах достиг моего носа, он тихо произнес: «Ты мне не нужна, отойди и не мешай». Мне ничего не оставалось делать, как быстро подчиниться и отступить в темную глубь коридора. Очередная вспышка света, я зажмурилась и тут же услышала хруст, который не предвещал хорошего. Джесси бездыханно лежала посреди кухни, в окно светила луна, все было кончено.

P.s. (записка странного гостя)
Я выяснил, что собака с которой ты живешь уже год, стала причиной всех моих бедствий. Это животное, а точнее сказать женщина, была опытной ведьмой, которая перед перерождением обратила меня в это чудовище. Я искал ее во всех возможных местах, на это ушло много сил, я не мог поступить иначе. Только ее окончательная смерть могла снять мое проклятие, теперь я свободен...


Рецензии
Здравствуйте, Ирина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/10/28/1120

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   16.11.2021 10:16     Заявить о нарушении