Осипу Мандельштаму

Созвучие душе моей нашла там,
Где совсем и не искала.
Томик стихов, стоящий на полке без толку,
Вдруг руку помощи мне протянул.
И, знаете, не обманул.
Создатель сих стихов поведал,
Что сам переживал и коих бед отведал.
Я поняла, что ни одна с ума схожу
От скуки бытия, от одиночества, от самоей себя.
Хочу ли я так жить?
Хочу!
И за томленья сладкие плачу.
Мой новый друг уже ушёл…
Но в мир наш снова возвращается,
Когда заблудшая душа
В стихах его купается.


Рецензии
От "сих"...до сих...
Стихов НЕТ...
БЕЗДАРНЕЙШИХ СТРОК НАБОР!!

Виталий Нейман   18.12.2021 22:33     Заявить о нарушении
Грубо. Но если вы иначе не можете, принимается...

Маргарита Буйнова   18.12.2021 22:40   Заявить о нарушении
Поддерживаю Вас Маргарита!
С уважением.

Аркадьевич 2   29.08.2022 19:16   Заявить о нарушении