Это называется другим словом

               
   В обеденный перерыв Лена побежала в соседний цех к своей лучшей подруге Любочке. Лена дождалась, когда они останутся одни и достала из кармана фотографию молодой женщины.
   - Любаш, скажи, правда страшная, как атомная война ?
   - Почему страшная ? – удивилась Любочка. – Очень симпатичная молодая женщина. Можно даже сказать – красивая.
   - Люб, ты что ? Разуй глаза. Страшная, как крокодил. Смотри – нос крючком, глаза косые, волосы жиденькие, по пальцам каждый волосок пересчитать можно.
   Любочка еще раз внимательно посмотрела на фотографию и спросила :
   - Это она ?
   - Она, - кивнула Лена. – Змея подколодная. Совсем голову моему дураку закружила. Он не спит, не ест. Похудел так, что одна кожа, да кости остались. С него уже все его брюки спадают. Он их булавкой к майке пристегивает, чтобы они не слетели по дороге, а на ремне дополнительные дырки проковырял. Я сама видела.
   Что мне делать, Любаш ? Что делать ? Я семью хочу сохранить. Чтобы у ребенка моего отец был, а у меня муж.
   - А ты поговорить с ним по-хорошему пробовала ?
   - Бесполезно. Он сразу кричать начинает и все отрицает. А что тут отрицать, когда все ясно. Гуляет с этой, - Лена кивнула на фотографию, - крючконосой и того и гляди уйдет к ней насовсем.
   Пистолет мне нужен, Любаш, или автомат. Прикончу ее и все. Нет человека и нет проблемы.
   - С автоматом, как раз, проблем не будет. У моего Витьки их дома сколько хочешь. Всякого калибра. Целый военный арсенал. Есть еще боевая техника, может, тебе тоже пригодится – танки всякие, истребители, бомбардировщики…
   - Я серьезно, Любаш. Ну вот за что мне, скажи, такое испытание ? Я что, плохая жена, плохая мать ?
   - Ты хорошая, Лен. И жена хорошая, и мать. Преданная семье.
   - Преданная в квадрате, - грустно пошутила Лена. – Я предана семье, а муж предал меня.
   В цех вошла Люся Пятачкова. Она работает вместе с Любочкой в одном цеху.
   - Смотрите, девчонки, какой свитер я сейчас своему Сане отхватила.
   Люся развернула пакет с очень красивым мужским свитером.
   - А какой теплый и приятный к телу. Вы только пощупайте. Саня мой будет доволен.
   Когда Люся ушла, Лена спросила :
   - Любаш, ну вот объясни мне, пожалуйста. Этот Саня ее гуляет налево и направо, ни одной юбки у нас на фабрике не пропустит и все об этом знают, а она готова ему ноги мыть и эту воду пить. Это что, преданность такая собачья ?
   - Нет, Лен, - ответила Любочка. – Это называется совсем другим словом.
   - Каким ? - спросила Лена.
   - Любовь. Это просто любовь…
      Муж ушел от Лены в День своего рождения. Лена подарила ему красивый и очень мягкий на ощупь импортный свитер. Муж померил его и в нем ушел. Праздничный торт Лена доедала на пару с десятилетним сыном.
   После ухода мужа Лена делала одно открытие за другим. Муж от нее ушел, а жизнь-то, оказывается, продолжается. Гром среди ясного неба не грянул. Денек, кстати, был очень солнечный. Земля в обратную сторону не повернула. Природа, как ни странно, даже и не заметила этого события. И птички за окном вон как пели себе, так и поют. Сын Славик в соседней комнате уроки делает.
   - Мам, - позвал Славик Лену, - а ты хоть знаешь, сколько в среднем в человеке воды ?
   - Не знаю, - честно призналась Лена.
   - Целых шестьдесят процентов, - сказал Лене сын.
   Значит, подумала Лена, мысленно прикинув вес своего мужа, я потеряла сегодня ведер шесть воды. Не очень большая потеря, успокоила она саму себя. Тем более, что водопровод у них в доме всегда работает исправно…
   Прошла хохотушка весна, прошмыгнуло разноцветное лето, притащилась ворчливая осень.
   Поздней осенью к Лене вернулся ее муж. Он молча лег на коврик с наружной стороны входной двери и перекрыл своими длинными ногами половину лестничной площадки. Лена впустила его в дом, накормила, спать уложила и… простила.
   - Ну он же не пес какой-нибудь бездомный, - рассказывала она на следующий день своей лучшей подруге Любочке. – Мне просто стало его жалко.
   - Нет, Лен, это не жалость, - сказала Любочка. – Это называется совсем другим словом.
   - Каким ?
   - Это просто любовь…

   


Рецензии