История Жизни В Неизвестном Мире глава 4

ПОДЗЕМЕЛЬЕ ЖДЕТ
Проснулся я от того что в меня что то тыкалось. Открыв глаза увидел Регулоса.
-Спасибо что разбудил, Регулос- сказал я и погладил его.
Поднявшись, отправился на улицу. Было утро и потому я решил прогуляться после чего сходить в гильдию. Выйдя из замка, направился на рынок. На рынке было не так много людей и купить еду и напитки получилось быстро. После заглянул в лавку с зельями и купил пару с лечением. Выйдя с рынка, я направился в гильдию. На улице становится все более шумно, кошколюди, ящерицы, эльфы и даже на мое удивление гномы. Это была прекрасная картина. Я видел насколько этот мир насыщеный. И так мы потихоньку дошли до гильдии. Открыв дверь, все с удивление посмотрели на меня, неужели знают обо мне, быстро король постарался. Я подошел к столу где выдают задания и сказал:
-Хочу записаться в отряд на подземелье мраморного великана.
-Хорошо, назовите свое имя и я впишу вас- сказала мне эльфийка, выдающая задания.
-Призрачный повелитель Максим- ответил я.
После этих слов началось время сплетен. Это обычное явление когда ты знаменит хотя бы в чем то. По всюду было слышно: неужели это тот самый который спас принцессу, он слишком молод чтобы быть призрачным повелителем. Вскоре ко мне обратилась эльфийка:
-Все вы в списке, пройдите на второй этаж в комнату двадцать три.
-Хорошо, спасибо-ответил я.
После этого я направился к лестнице. Поднявшись на второй этаж, я начал искать нужную комнату. Через несколько минут я стоял возле комнаты двадцать три. Постучавшись, я спросил:
-Можно войти?
-Да заходи- ответил женский голос.
Открыв дверь, я увидел обычную комнату с двумя двухэтажными кроватями, столом и шкафом. Эльфика в мантии лежала на кровать, но как только я зашел она встала и присела на стул.
-Прошу садись за стол- сказала она мне.
Я сел за стол и увидел ее прекрасное лицо. У нее были зелёный глаза и золотые волосы, невероятно красивые губы и тело у нее было отличное. Хорошая талия и грудь.
-Как тебя зовут?- спросила меня она
-Меня зовут Максим и я призрачный повелитель- ответил я.
На ее лице был небольшой шок, скорее всего она не ожидала что призрачный повелитель буду я. Потому что эту броню могут одеть все но только лишь избранные овладев огненным мечом, барьером и луком, достойны называть себя призрачным повелителем. Ее мысли в этот момент: Какой он красавчик, да еще и призрачный повелитель. Милое лицо и тело ничего так прям мой тип и голос красивый. Неужели это любовь с первого взгляда. Я была бы не против будь он главой отряда.
-Меня зовут Эвелина, приятного познакомиться- сказала она и протянула руку.
Я взял ее руку и поцеловал. Она вся покраснела, наверное это было неожиданно, надо было пожать ей просто руку.
-И мне приятно познакомиться с тобой Эвелина- ответил я ей.
-Пока нас двое в этой группе, нам нужно хотя бы шесть человек, а иначе нас там убьют очень быстро- сказала она мне.
-А кто ты, если я мечник то кто ты? Я довольно часто вижу людей в такой мантии- сказал я.
-А я целительница, буду восстанавливать вам здоровье. Мой магический потенциал в магии лечения очень хороший, так что я смогу залечить некоторые раны-ответила она мне.
-Значит лидером группы будешь ты?- спросил я.
-Нет ты будешь лидером-ответила она мне.
-Но я новичок в подземельях, от меня мало будет толку да и сам еще слаб- ответил я ей.
-Дело не в знании подземелья, а в тебе. Ты похож на прирожденого лидера. Лидер вдохновляет всю группу в любой ситуации. С первого взгляда понятно что ты ответственный человек и сможешь управлять группой. Ты как лидер будешь поднимать боевой дух команды- сказал она мне.
-Хорошо если ты так хочешь я согласен быть лидером, а как создать группу?- спросил я.
-А это не сложно, открой планшет я открыл планшет. Поднеси ее к моему планшету подношу и появилась иконка “Выбор лидера Максим или Эвелина”.
Мы выбрали Максим и у меня появилась вкладка группа. Там было мое имя и Эвелина.
-Ну вот теперь я смогу следить за вашим здоровьем- сказала она мне.
-А я тут зелек закупился думал только они лечат- сказал я.
-Ничего страшного они тоже нужны но помни когда ты в отряде общий инвентарь можно иметь только с одним человеком. Но все равно стоит поискать людей которым сможем доверять-сказала она мне.
-Тогда будем искать хороших людей которым сможем доверять- сказал я и пошел вниз
Спустившись вниз я вышел на улицу и сел за один из столиков, а рядом ко мне прилёг Регулос. Этот столик был под зонтиком и потому солнце не так пекло. Ко мне подошла девушка и спросила
-Что будет заказывать?
-Простое блюдо, воду, и кусок мяса, желательно баранину. На этом пока все- ответил я.
-Хорошо через несколько минут мы принесем вам еду- ответила мне девушка и ушла.
Я сидел и смотрел как путешественники приходили и уходили. Все текло в бурном потоке. Вскоре мне принесли еду и кусок мяса я скормил Регулосу. После чего я решил на несколько минут прикрыть глаза и подумать что делать в подземелье. Внезапно меня окликнул голос:
-Простите вы случайно не призрачный повелитель Максим?
Открыв глаза я увидел двух парней. Один был с мечом и огромным щитом, другой с маленькими ножами и луком.
-Ну есть такое а кто спрашивает?- ответил я
-Мы слышали вы вступили в группу идущую в подземелье мраморного великана да?- спросил чел со щитом.
-Ну да а что вы хотели?- ответил я им.
-Мы хотим присоединиться к вашему отряду- ответил он.
-Ну тогда пошлите за мной. А ты Регулос лежи здесь- сказал я и встал.
Он довольно кивнул и продолжил лежать. Мы вошли в гильдию и направились на второй этаж. Поднявшись, я увидел что перед дверью стоит девушка с колпаком на голове. Я подошел к ней и спросил:
-Ты хочешь вступить в отряд на подземелье мраморного великана да?
Она отскачила после чего пришла в себя и ответила:
-Да
-Тогда заходи- сказал я и открыл дверь.
Открыв дверь мы все вошли.
-Ну вот Эвелин я нашел людей- сказал я.
-Ого быстро ты, популярный- ответила она мне.
Я поставил стул возле окна и сел сложив руки.
-Представьтесь- сказал я.
-Меня зовут Остап, я паладин. Приятно познакомиться.
-Меня зовут Энвер, я вор. Приятно познакомиться.
-Меня зовут Габриэль, я маг. Приятно познакомиться.
Тут я встал и сказал:
-Ну меня зовут Максим, я призрачный повелитель, хотя вы и так знаете.
-Ну а меня Эвелина, я целительница.
Я сел обратно и заговорил:
-Что вы хотите от подземелья?
Они стояли в ступоре. Я жду только один ответ это приключение, ни награда, ни слава а просто приключения и познание чего-то нового. Людей которые ищут лишь награду обязательно предадут. Моя тяга к исследованию этого мира очень велика, сокровища это второстепенная цель.
-Я хочу побывать в новых местах, и познать что то новое- ответила Габриэль.
-Ну а мы с Энвером ищем приключения на пятую точку, обычная жизнь скучно а изучение мира это то еще приключение- ответил Остап.
-Значит вы хотите изучать что-то новое и хотите приключений?- спросил я.
-Да- ответили они.
-Что думаешь Эвелин, берем?- спросил я у нее.
-Да можно, нам ведь нужны люди, а если ты им доверяешь то и я пожалуй могу доверять- ответила она.
-Вы приняты в группу- сказал я им.
-Ура- обрадовались они
-Но вздумаете предать меня убью на месте, так что если что то задумали уходите сразу- грозно сказал я.
-У меня нет ни каких злых помыслов, я сама прошла через предательство потому не хочу чтобы кто то страдал- сказала Габриэль.
-Мы с братом тоже не хотим предовать- сказал Энвер.
-Полностью поддерживаю брата- сказал Остап и ударил легонько брата по плечу.
-Хорошо тогда вступайте- сказал я и вытянул руку.
Они все выбрали меня лидером группы и готовы идти со мной.
-Ну думаю теперь нас достаточно- сказал я.
-Да вполне но если придёт ещё один человек то будет максимум- сказала мне Эвелин.
-Тогда я могу позвать свою подругу, ее зовут Глория она варвар- сказала Габриэль.
-Да она нам поможет в битвах- сказал я и начал уходить.
-Как только она захочет вступит нажмите все Максим чтобы он был лидером- сказала Эвелина.
-Хорошо- сказали они.
-А и ещё завтра у главных ворот встречаемся, попробуй найти свою подругу до этого времени- сказал я и ушел.
Я спустился и пошел на улицу.
-Регулос- крикнул я
Регулос подбежал ко мне и я залез на него. После чего устремился к замку. Мне нужно больше узнать о силе призрачного повелителя а потому нужно ехать в библиотеку. Добравшись до замка меня слободно впустили и я направился в библиотеку. Войдя внутрь, я офигео от того сколько тут книг. Подойдя к библиотекарю я спросил у нее:
-Не подскажите где найти книгу про силу призрачного повелителя?
-А так вы и есть тот призрачный повелитель что доставил принцессу. Она сказала приготовить эту книгу и отдать ее вам- сказала она и протянула книгу.
-Спасибо вам- ответил я и взял книгу.
После этого я направился к одному из столиков и уселся ее читать. Там расскзывается что для активации способности призыва огромного динозавра нужно найти три осколка камень холода, нерушимый камень, и огненный кристал. Камень холода можно найти в подземелье холодного вихря в сундуке. Нерушимый камень спрятан за великими вратами полумесяца, которые охраняют два гиганта и много монстров. Огненный кристал можно найти в жерле вулкана что находится рядом с подземельем мраморного великана, сразу после него идёт вулкан. Значит после этого подземелья я отправлюсь на их поиски, после чего найду камень безсмертия и смогу изучить этот мир полностью. Пока я читал настулила ночь и в библиотеке никого не было. Было тихо и спокойно, люблю такую обстановку.
-Эх пойду найду Эвелину надо ей все сказать- сказал я себе под нос и вышел из библиотеки.
Я вышел из замка, сел на Регулоса и побежал в гильдию. Спустя несколько минут я был около ее дверей. Поднявшись на второй этаж, я вошёл в комнату где она собирала группу. Открыв дверь, увидел что она спит без одежды совсем голая. Мужские инстинкты захватили мой разум и я медленно устремился к ней. Давно же я не видел женского тела голышом. Убрав одеялку, я увидел прекрасную грудь и стройное тело. После чего моя рука как магнитом приклеилась к ее груди. На ощупь была очень классной грудью. Тем временем у нее в годове: Почему мне стало так холодно. О стоп что мою грудь трогают но кто посмел сейчас встану и прибью его. “Увидела мое лицо” А так это Максим ну тогда пусть насладиться ими. Значит я ему нравлюсь раз он начал лапать мою грудь ночью.
Вдоволь потрогав грудь, я укрыл ее одеялкой и уселся на стул. Совсем скоро должно появиться солнце. Через час начало светать и комнату озарило светом солнца. Вскоре Эвелина начала просыпаться и увидела меня сидящего на стуле, я смотрел прямо на ее тело.
-О Максим с добрым утром, тебя- проговорила она и начала вставать.
-Доброе, стоп ты не будешь прикрываться- сказал я и резко отвернулся.
Она встала с кровати и даже не взяла одеялку чтобы закрыться и не прогнала меня, хм странно надо будет за ней проследить.
-Да ладно повернись, ты ночью уже все видел да?- спросила она и подошла ко мне.
-Так ты не спала, прости меня за это- начал я извиняться.
-Да ладно я не против что это был ты, будь кто то другой убила бы- ответила она мне.
-Я кстати зашел по делу а не только потрогать- сказал я и повернулся.
-И зачем ты пришел ещё?- спосила она.
-Ну после подземелье мраморного великана, я пойду другим путем и потому покину группу когда пройдем подземелье- сказал я.
-А можно мне с тобой?- спросила она мне.
-Но я иду дальше в опастные места, подземелье, вулкан, великие врата полумесяца. Это моя цель сейчас- ответил я ей.
-И что целительница тебе пригодится, да и тем более я люблю исследовать новые места- сказала она.
Значит ты хочешь пойти со мной исследовать этот мир?- спросил я.
-Да- ответила она.
-Хорошо будем вместе путешествовать, буду рад твоей компании и такому стройному телу- сказал я и приоткрыл глаза.
-А ты дерзкий парень- сказала Эвелина
-Нет- ответил я.
-Кстати ничего страшного можешь смотреть на мое тело, все таки не часто увидишь такое тело- сказала она и встала в позу.
Я открыл глаза полностью и увидел ее прекрасное и невероятное тело при свете солнца. Ее тело было завораживающим. Я не мог отвести взгляд от нее, а она потихоньку одевалась и повернулась ко мне попой. Тогда то я и почувствовал что потихоньку привыкаю к ее компании и буду только рад ей. Она оделась и села на кровать.
-Ну что пошли к главным воротам, скоро нам отправляться- сказала она.
-Да пора- сказал я и дал ей руку.
Она взяла мою руку и все ее лицо покраснело. Мы вышли и направились к главным воротам. Дойдя до них мы начали ждать всех. Спустя несколько минут пришли Остап и Энвер.
-Здарова Максим- крикнул Остап.
-Привет Остап и Энвер, рад что вы пришли. Теперь ждем Габриэль и ее подругу варвара- сказал я.
Мы начали их ждать и решили пока проверить какие у нас есть вещи и какой план а окончательное решение примем когда придёт Габриэль с подругой. Через несколько минут Габриэль пришла со своей подругой.
-Простите за опоздание- сказала Габриэль.
-Ничего страшного садись с нами. Кстати как зовут твою подругу познакомимся так сказать в живую- сказал я.
-Меня зовут Глория, я варвар, приятно познакомиться- сказала варвар.
-Хорошо тогда вступай в наш отряд, меня зовут Максим я лидер, целительница Эвелина, паладин Остап и вор Энвер- сказал я.
-Рада со всеми познакомиться- сказала Глория и села рядом с Остапом.
Мы все приняли ее и выбрали меня лидером группы.
-Так перед тем как пойдем я должен кое что сказать. После этого подземелья мы расстанемся потому что я иду в опастные места: подземелье холодного вихря, жерло вулкана, великие врата полумесяца а после отправлюсь в великие врата, на всеми известного босса устраивающего кровавую баню в куполе. Потому у вас нет причин следовать за мной дальше после подземелья- сказал я.
-Ну я с тобой пойду это ты уже знаешь- сказала Эвелина.
-Да это я знаю- сказал я и улыбнулся.
-Какова твоя цель?-спрсила Глория.
-Моя цель побывать везде, хочу приключений- ответил я.
-А почему именно эти места?- спросил Энвер.
-Потому что там спрятаны вещи способные улучшить меня- ответил я.
-Значит ты хочешь хочешь исследовать их чтобы стать сильнее и только тогда начать исследование мира- сказал Остап.
-Да все именно так, потому я и сказал что нет причин следовать за мной после подземелья- ответил я ему.
-А что если по пути к твоим целям мы зайдём в другие места и это поможет стать сильнее и нам и тогда мы сможем исследовать мир всем отрядом?- спросила Габриэль меня.
-Значит вы хотите пойти со мной чтобы посетить другие места и потом исследовать мир вместе?- спросил я их.
-Ну я на такой расклад согласна- сказала Габриэль.
-Нас тоже все устраивает, да брат-сказал Остап.
-Да- ответил Энвер с улыбкой.
-Ну раз все согласны почему бы и нет, хоть я тебя и особо не знаю но ты вселяешь доверие да и драться я люблю- сказала Глория.
-Значит нужно как то назвать наш отряд- сказал я.
-У меня нет идей- сказала Эвелина.
-У меня тоже- сказал Остап.
-Я хоть и умный вор но такое сложно- сказал Энвер.
-Ничем помочь не могу- сказала Глория.
-Ну. Я тоже ничего не придумаю- сказала Габриэль.
-Шестерка мечей- сказал я.
-Хм-все задумались.
-Ну ничего другого на ум не пришло, а раз у вас идей нет то вот мой вариант- сказал я.
-Ну меня все устраивает, все таки убивать мечами мы будем много- со смехом сказал Остап.
-Полностью поддерживаю- сказал Энвер, протирая свой лук и ножи.
-Ну я поддерживаю тебя Максим- сказала Эвелина.
-Ну от нас уже ничего не зависит, но мне нравится это название- сказала Глория.
-Поддерживаю- сказала Габриэль.
-Отныне и до конца веков мы Шестёрка Мечей- сказал я и поднял меч к небу.
После этого мы немного посидели и познакомились по лучше. Как оказалось Энвер вынужден носить маску из-за ужасного шрама на щеке. В детстве его отец слишком сильно напился и с ножом пошел на Энвера и поранил ему щеку. После этого он носит маску. Хорошо что Остап был его братом и спас его тогда но тоже получил шрам на руке. У Глории в жизни было все более менее хорошо, но были очень сильные нагрузки так как она росла варваром, а у них принято быть сильным. Габриэль дворянинка но сбежала из дома потому что ей не нравится вся эта дипломатическая фигня, но она сказала что в старости возможно вернется на пост дворянина. Эвелина была обычной эльфийкой, но очень прилежной. Все ее любили и потому она была счасливым ребенком. Но год назад на ее деревню напал монстр ужасающих размеров. Пятнадцать метров в высоту, огромное чудовище убивающее все без разбора. Своими щупольцами из спины он кромсал всех, у него было две головы, из которых он выдыхал пламя. В его руках были огромные мечи. Он искусно ими управлял. Как мне объяснили, это великий монстр, который каждые два года терроризирует этот мир. О его появления узнаю специальные люди и собирают армии путешествиников. Только самые сильные бойцы идут на его убийство. После сборов эта армия отправляется на место где появится он. Как только он появился начинается нечто страшное. Настоящая бойня но слабее чем с боссом подземелья кровавая баня, все держится на тактике, паладины собираются в группы и отвлекают его. Лучники стреляют по нему самыми сильными стрелами, маги кастуют мощные огненный заклинания. Все остальное наносят урон своим оружием. Эта битва длится несколько дней, обычно шесть семь, но тот что был в прошлом году был сильнее и потому его убили только спустя десять дней бойни. Это не легенда это живое существо способное убить все живое. Вот то что я ждал, в нашем мире нету таких монстров способных убить все живое. Люди воют между собой и так будет всегда, но если появляется общий враг мы работаем вместе, чтобы убить этого общего врага. После этого рассказа я сказал:
-Я пойду и запишусь в эту армию после того как пройду подземелье мраморного великана и жерло вулкана. Вы со мной?- спросил я.
-Тебе не терпится умереть?- спросил Остап.
-Нет я ждал этого, люди будут действовать сообща чтобы убить что-то поистине ужасающее- ответил я.
-Ты понимаешь что это бойня на несколько дней?- спросила Глория.
-Да я понимаю, поэтому подождите меня здесь мне нужно к принцессе, она меня запишет, если конечно хотите можете со мной, но помните никто не должен умереть из нас и я вас не заставляю- сказал я.
-Ты прям как настоящий лидер, только сам не сделай глупостей, а то по тебе видно что ты можешь сделать что-то поистине самоубийственно но это может помочь- сказал Остап.
-Я в деле- сказала Эвелина.
-Ну что придется драться как ненормальные да? Тогда я тоже- сказала Глория.
-Максим ты что-то уже придумал да?- спросила Габриэль.
-Да- с улыбкой сказал я.
-Серьезно у тебя есть план?- спросил Энвер с удивлением.
-Да мой план заключается в этом мече- ответил я.
-Всмысле?- спросили все.
-По легендам Огненный кристал который находится в жерле вулкана, способен придать этому мечу невероятную силу. С его помощью он сможет прорезать любую вещь как по маслу, словно ее и нету. Потому мой план заключается в том что я буду наносить ему урон, Остап будет отвлекать, Энвер будет убивать всю мелочь и по возможности стрелять в него, Глория со своей силой поможет убивать их быстрее. На Габриэль остаётся задача кастовать заклинания способные его остановить, не нужно наносить урон достаточно обездвижить на несколько секунд, чтобы я смог нанести урон. Эвелина будет лечить всех, в особенности Остапа и Глорию. Меня только при необходимости- сказал я.
-Прекраный план, но почему я должна убивать мелочь?- спросила Глория.
-На тебе и Энвере будет самая важная задача, вам не нужно убивать прям всю мелочь, вам нужно убивать ту что мешает мне нанести урон, всяко же кто-то охраняет его, поэтому вам нужно это убрать а я уже нанесу урон чудовищу- ответил я.
-Теперь понимаю- ответила Глория.
-Теперь мой вопрос. Почему тебя лечить только при необходимости а Глорию и Остапа всегда?- спросила Эвелина.
-Потому что они будут в самой гуще событий в отличие от меня, моя задача заключается в том чтобы убить его настолько быстро насколько возможно. Я понимаю что один буду бить его долго потому там и будут другие группы. Остап присоединиться к группе паладинов, Энвер действует один ты не присоединяешься ни к кому, Глория присоединится к паладинам но прикрываешь их от мелочи, Габриэль одна будет с Энвером вместе у него своя задача у тебя своя. Эвелина ты смотри уже сама хочешь вступи в отряд целительниц если нет то будешь отдельно ото всех, но лучше вступи но лечи только нас. Ну а я один- сказал я.
-Ты так быстро придумал план, и что нам делать. Потрясающе лидерские качества- сказал Остап.
-Регулос- крикнул я.
-Ты куда?- спосили все.
-Нужно записаться потому еду в замок- сказал я и сел на Регулоса.
-Мы с тобой- ответили они.
У них были лошади потому я прибежал быстрее них. Войдя в замок меня по приветствовали.
-Добро пожаловать призрачный повелитель Максим, подождите немного минут мы вас накормим- сказала одна из служанок.
-Хорошо тогда готовьте на шестерых, и позовите принцессу если она слободна- сказал я.
-Хорошо а где ещё пять человек на которых готовить?- спросила служанка.
Тут дверь замка открылась и они вошли.
-А вот и они- сказал я.
-Хорошо тогда проходите в зал- сказала служанка и ушла.
-Ты будто в свой замок вошёл Максим- сказал остап.
-Со стороны так и выглядит- сказал я и направился в зал.
Мы все сели за стол. Рядом со мной села Эвелина, рядом с Остапом села Глория, а Энвер смущено сидел с Габриэль. Тут внезапно Эвелина заговорила:
-А почему тебя все знают в этом замке, так даже к почетным рыцарям не относятся, что ты сделал такого?
-Сопроводил принцессу- ответил я.
-Она тебе нравится?- спросила Эвелина.
-Она красива конечно но ты намного красивее, у тебя красивые зеленые глаза и грудь ничего так- сказал я.
Эвелина смущёно отвернулась и обняла мою руку и я почувствовал ее грудь. Это было приятное ощущение.
Через несколько минут вошла Эльза.
-О привет как королевские дела?- в шутке сказал я.
-Да все пучком- ответила она мне и мы засмеялись.
-Ну думаю представлять не нужно кто она?- спросил я.
-Да- сказали все и встали, чтобы сделать поклон.
-Что тебя привело Максим? Ты же хотел в подземелье мраморного великана сходить- сказала Эльза и села.
-Ну тут такое дело, хочу записаться в армию против чудовища, запиши нас туда- ответил я.
-О как но ты же понимаешь что это тебе не пяти метровый огр да?- спросила Эльза.
-Да я понимаю и потому прошу запиши нас- сказал я.
-Так стоп что за пяти метровый огр?- спросила Глория.
-А когда он меня сопровождал нам на хвост прицепился огр, ну Максим сошёлся с ним в битве и победил но изрядно побитый пришел- рассказала Эльза.
-Ого не каждый может победить огра- сказад Остап.
-Да мне просто повезло вот и все- ответил я.
-Ну он хороший боец поэтому за него не волнуйтесь, придумает что и это может сработать- сказала Эльза.
-Ну что ты нас запишешь?- спросил я.
-Да можете приходить через несколько дней к гильдии там справа будет комната, там сидит мужик он командир армии против чудовища и по совместительству глава гильдии этого города, спросите все у него но только через несколько дней. А теперь прошу меня извинить но мне пора- сказала Эльза и ушла.
-Ну что теперь можно ехать в подземелье- сказал я и встал.
-Погнали- сказал Остап.
Мы все ушли из замка, сели на маунтов и побежали. Через несколько минут мы были возле главных ворот.
-Ну что все готовы. Мы отправляемся- сказал я и мы пошли.
Но в конце я успел услышать что люди говорили о нас. У них ничего не получится, столько уже пробовало а так и не вышло, помянем их. Эх как же все плохо, никто не верит в путешественников потому они и приходят ни с чем. Ведь зачем стараться если в тебя никто не верит. Надо это исправить. Мы выдвинулись в путь. Через час мы достигли развилки и повернули в сторону подземелья. Дорога к нему была спокойной без монстров, что было очень странно, как сказали мне ребята, встретить монстра на дороге это довольно частое явление. Потому мы очень удивились. И вот спустя некоторое время мы стояли перед входом в подземелье.
-Ну что, проверяем все свои вещи и оружие и готовимся к адской бойне. Встаем в построение. Остап ты первый Эвелина за мной, за Энвером Габриэль, Глория за Остапом. Моя задача прикрывать Эвелину. Остап берет большее внимание на себя, Глория уменьшает это внимание. Энвер охраняй Габриэль и идите сзади нас, на тебе добивание и прыкрыванте тылов. Габриэль пока ничего не делает, ты пригодишься на боссе, твои мощные заклинания, потому ты не будешь тратить ману на мелочь. Всем все ясно?- крикнул я.
-Да- крикнули они мне в ответ.
Я одел щит и начал набирать огонь в руке, после чего провел по мечу и зажег его, после чего поднял его и сказал:
-Не смейте умирать.
-Все понятно- ответили они.
Мы вошли в подземелье. Перед нами открылась огромная комната по среди которой стоял камень. Подойдя ближе мы увидели надпись. Каждый путник осквернивший могилу мраморного великана будет казнен, а его казнь будет мучительной.
-Воу а это уже серьезно, вот почему от первой группы остался один- сказал Энвер.
-Скорее все они дошли до первого босса и он оказался сложным и убил из всех- сказал я.
Мы пошли дальше по подземелью. В следующей комнате нас уже ждали уже монстры. Но то ли это была уловка то ли шутка, но там были одни слизни. Мы их быстро порубили и направились в другую комнату. Но перед тем как отправиться я сказал Энверу пойти первым чтобы он своим зрением хорошим сказал кто там и мы придумали тактику. Энвер выглянул и сказал:
-Пятнадцать скелетов, трое из них лучники остальные с мечами и щитами.
-Значит ты Энвер заходишь за Остапом, он берет обычных, ты лучников, мы с Глорией заходим с разными сторон, беря в кольцо. Эвелина и Габриэль после нас- сказал я.
Мы начали действовать. Остап вышел за ним Энвер, после чего я дал команду и мы с Глорией выбежали. И начали рубить скелетов. Я проторанил одного, ударил другого он развалился, после чего проткнул того которого протаранил. Они разваливались от одного удара, все слишком просто я чувствую тут подвох, не может быть все так легко. Мы быстро порубили их.
-Так ребят я чувствую подвох, вы не заметили что тут все слишком легко, скорее все остальные комнаты тоже будет легкими, потому что тут самые сложные боссы- сказал я.
-Так вот значит почему они не вернулись все, они неслись сломя голову, и скорее все попали в ловушку босса, и погибли-сказала Эвелина.
-Да все именно так, потому будем аккуратно заходить в каждую комнату, никто не знает что нас там ждёт- сказал я.
-Хорошо будем внимательнее, лидер- сказали они.
Мы пошли в следующую комнату Там нас ждали рыбоголовые десяток. Мы с ними тоже быстро расправились. Но следующая комната показалась мне странной.
-Жопой чую добра от этой комнаты не жди, что видишь Энвер?- спросил я.
-Пустую комнату большую, больше ничего- сказал он.
-Так кто из вас уже имел опыт в сражении с боссом?- спросил я.
Все отрицательно кивнули.
-Да ладно не у кого- ответил я
Я задумался на несколько секунд.
-Значит действуем по той же тактике, Остап отвлекает босса, Энвер и Глория бьют мелочь если она есть, если нет то попытайтесь ударить босса, Эвелина лечит, Габриэль с тебя одно замораживающее заклинание по команде. Я займусь основным уроном по нему. Все согласны?- спросил я.
-Да я не против- сказала Эвелина.
-Ну и мы тоже, да брат- сказал Остап обнимая Энвера за шею.
-Ну мы готовы- сказала Глория и Габриэль.
Мы зашли в комнату и решетка за нами поднялась, загорелся свет и мы увидели что на стене висит семи метровый гигант, вместо рук у него были клинки, у него было странное строение лица, не было щек и торчали зубы, зловещие глаза в которых горел огонь. Как только решетка закрылась цепи что держали монстра начали двигаться чтобы ослободить его. Как только руки были в слободном положении он сломал их, после чего перерубил цепи у себя на ногах и прыгнул на середину комнаты, согнувшись. Вставая, он завел руками в разные стороны и издал грозный рев. Это было по истене страшное чудовище. Как ни крути он больше и сильнее нас всех, но мы его выйграем наверное.
-Ничего себе, и какой у нас теперь план, Максим- крикнул мне Остап.
-Тот же план, Габриэль по моей команде кастуй заклинание, сколько это по времени?- спросил я ее.
-Секунд двадцать, где-то- крикнула она в ответ.
-Все действуем по плану. Погнали- крикнул я и мы разбежались.
Монстр как и планировали отвлекся на Остапа а я побежал к нему в спину. Достал лук и стрелял в него огнеными стрелами. Ему это не понравилось и он поманился на меня, я увернулся но монстр быстро развернулся и побежал на меня. И в этот момент стрельнул Энвер, переключив внимание на себя. Монстр просто откинул меня и помчался на Энвера. Глория помогла мне встать, а Эвелина подлечила меня. И я снова побежал на него, благо Остап остановил его и он не добежал до Энвера. Я был совсем рядом и крикнул Габриэле:
-Кастуй
Она начала произносить заклинание и только я прыгну, как она закончила кастовать. Его ноги были заморожены и он не смог двигать, начал бить по льду чтобы его сломать. И тут я вонзил в него меч, он стоял ко мне спиной.
-Остап и Глория бейте его- крикнул я.
После чего ухватился за него и проводил мечом в нем. Он начал крутиться во все стороны пытаясь сбросить меня и издовал рев. Я продолжил делать рану больше, пока Глория с Остапом пытались по нему попасть. И вот заклинание спало и он разбушевался. Я проехался мечом от самой спины но ноги и спустившись резко побежал прочь. Монстр сел на пол и начал рубить ногу, это отличная возможность стрелять в него.
-Энвер стреляй в глаза- крикнул я ему и натянул стрелу.
Мы начали стрелять в него и попали в глаза, но Монстр не отчаялся и продолжил отрубать себе ногу. Я снова побежал на него и прошелся лезвием по все его спине сзади, а он замахнулся на последний удар и после чего отрубил себе ногу. Его тело начало восстанавливаться.
-Да ну, оставьте его на меня, уйдите все в угол- крикнул я.
-Ты что удумал мазафака- кричал Остап.
-Просто уйдите все в угол- кричал я в ответ и выпустил стрелу в этого монстра.
Монстр среагировал на меня и пошел на меня. Я приготовил меч и щит. Он издал рев и помчался на меня как бешеный. Поставил перед собой руку он подбежал в плотную и я активировал барьер. Он замахнулся и ударил ещё раз, после чего поставил остриё меча на верх барьера и со всей силой начал давить. Осталось совсем немного и он сломает барьер. Оставались считаные секунды и я убрал барьер. Он пронзил пол своим мечом и застрял там. Замахнувшись другой рукой он попытался отрубить руку но я сдержал его удар и отлетел в него, случайно пронзив его в грудь. Монстр издал рев и начал выбираться. Вот он мой шанс. Я достал меч и прыгнул в район сердца и проткнул до конца. Кровь начала вытекать из него, а тело медленно падать на меня. Выдернув меч, я отпрыгнул и покатился ударившись головой о стену.
-Ема как больно то- крикнул я.
-Максим. Лидер- кричали они.
-Ты как?- спросила Эвелина.
-Жить буду. Что там с боссом?- спросил я.
-Мертв- крикнул Остап.
-Слава богу сдох- сказал я и облакотился на стену.
-Щас я тебя вылечу, подожди- сказала Эвелина.
Я решил пока просмотреть что там по статистике. Как оказалось я стал намного сильнее чем тогда когда сидел в той лавке старика. И где интересно он сам. Он не представился и не сказал почему так искусно вырезал тех бандитов. Кто он такой это еще одна загадка, возможно я с ним еще увижусь.
-Я закончила- сказала Эвелина.
-Спасибо, что я без тебя делал, Эвелина- сказал я.
-Спасибо- смущёно ответила мне Эвелина.
Я рещил подняться и посмотреть что делать дальше. Скорее все это не мраморный великан а потому нужно найти его и убить, но какое у него слабое место. Если этот босс был из костей и плоти, то мраморный великан уже камень, как мне кажется. Я сделал задумчивое лицо. Скорее всего следующие комнаты мы пройдем без проблем, пока не дойдем до босса. Возможно ли что он будет последним или будут ещё. С таким лицом я озадачил всех и Эвелина решила спросить:
-Ты о чем думаешь Максим?
-Можем ли мы создать бомбы сейчас?- ответил я вопросом.
-Вполне возможно- ответил Энвер.
-Да потребуется время но вполне возможно- сказада Габриэль.
-Тогда бомбы я оставляю на вас Габриэль и Энвер- сказал я.
-Хорошо- ответили они и начали что-то мутить.
-Так теперь с вами Глория и Остап. Получится ли у вас зачистить все комнаты до босса? Только осторожно- спросил я.
-Ну если там будут такие же монстры что и до этого то да сможем- сказал Остап.
-Я порву всех- с улыбкой сказала Глория.
-Тогда ваша задача заключается в проложении пути. Как только дойдете до босса стойте там. Мы придем когда Энвер и Габриэль закончать пару бомб- сказал я.
-Хорошо мы сделаем- ответили они и убежали.
-Так теперь осталось только придумать план его убийства. Скорее всего он полностью одет в броню и плюс у него мраморное тело. Пробить его мечом не получится а потому придется что-то придумать- сказал я.
-Приляг на мои колени может так лучше что-то придумаешь- сказала Эвелина.
-О стоп ты не против- смущёно сказал я.
-Ложись- сказала она мне.
Я прилёг на ее колени и повернул голову к боссу. Она начала гладить мои волосы и я почувствовал что ко мне пришла идея.
-Я придумал но это только лишь идея. Воспользуемся его мечами- сказал я и показал на босса.
-Зачем?- спросила Эвелина.
-Его мечи отличаются от наших, это я понял когда отбивал его меч, возможно они прочнее наших. Идея в том чтобы заставить мраморного великана прыгнуть на этот кол, тем самым он пронзит его. Но есть две проблемы. Первая это сможет ли меч пробить его. Вторая как заставить его прыгнуть на него. Первая идею мы узнаем на практике, а вот вторую нужно продумать. Скорее всего он прыгнет на мой барьер и я его вовремя уберу тем самым насадив его. Но как нам заставить его прыгнуть на барьер. Есть еще одна идея это воткнуть в него эти мечи самим - сказал я.
Я задумался, в голову не приходило не одной идеи. Внезапно от моих размышлений прервал Энвер:
-Мы сделали бомбы можно отправлять.
-Хорошо пошлите- ответил я и мы пошли за Остапом и Глорией.
Перёд тем как уйти мы отрубили руку и вынули меч. Мы прошли несколько комнат и нашли их.
-Ну что нашли босса?- спросил я.
-Да он в соседней комнате. Думаю это и есть мраморный великан. Потому что на пути сюда мы зашли в комнату и на нас напала огромная собака. Мы с ней конечно разобрались и скорее все она была вторым боссом. Мраморный великан последний- сказал Остап.
-Хорошо делаем здесь перевал и отдыхаем несколько минут, готовимся к битве с ним- сказал я.
-Хорошо- сказали все.
Все сидели как я их и распределил, разговаривали и веселились. Приятно было видеть их в таком виде. Внезапно ко мне подошла Эвелина и села рядом.
-О чем задумался Максим?- спросила Эвелина.
-Да так. Приятно видеть их весёлыми хоть мы и знакомы не долго но сражаться вместе весело- сказал я.
-Ну если что можешь поговорить со мной я всегда рада тебе- сказала Эвелина.
-Спасибо тебе- сказал я и погладил ее по голове.
Она смущённо отвела взгляд. Через несколько минут я сказал:
-Ну что пора. Все готовы?
-Да мы готовы- сказал Остап.
-Мы тоже готовы-сказал Энвер.
-Ну тогда план такой. Мы приволокли мечь того босса, наша задача заставить его прыгнуть на него или воткнуть в него. Если идея с прыжком не удастся, закидываем его бомбами, созданными Энвером и Габриэль. Больше идей у меня нет- сказал я всем.
-Хорошо мы поняли- ответили они.
И вот мы зашли в комнату, все повторилось, дверь закрылась, зажглись огни и из противоположной двери вышел великан. Он был похож на вигинга только весь покрыт мрамором.
-Едрён батон- сказал Остап.
Мы осознали что противник не из легких. Если судить какими были викинги в моем мире, стоит опасаться того что он включит ярость. И скорее всего он будет драться до последнего.
-Тактика меняется Остап проверь сможешь ли заблокировать его удар, Габриэль готовь морозную тюрьму, Энвер привяжи бомбу к стреле и стреляй ей по команде, Эвелина лечи всех. А у тебя Глория самая важная будет роль держись пока сзади него. Все работаем- кричал я.
Пока Энвер привязывал бомбу, Остап пытался заблокировать его удар, что у него получается но он сильно тратит свои силы, его не хватит на долго.
-Габриэль тюрьму когда Остап заблокирует удар- крикнул я.
Остап убегал от него а я пока тем временем готовил контрольный удар.
-Все Остап останови его- крикнул я ему.
Остап резко остановился и приготовился принимать удар от великана. Только он отбил удар как тут же великан покрылся льдом.
-Энвер стреляй в спину после чего Глория ударит в эту дыру, а потом я. Все работаем- крикнул я.
Энвер выстрелил ему в спину и бомба взорвалась прям вовремя. Глория уже бежала чтобы вонзить в него клинок. Ударив в то место она отпрыгнула и приготовилась драться. Я разбежался и волок за собой тот меч от первого босса. Разбежавшись я прыгнул с этой махиной как раз так чтобы задеть ту трещину. Меч зашел туда и остался там но нужен был еще толчек. В это время великан разморозился и ударил меня мечом но я заблокировал, отлетев в стену со всей дури. Все что я помню это как по лицу стекала кровь и отрубался, видя как Остап блокировал удар. Это было последнее что увидел. Проснулся я от поцелуя. Чьи-то нежные губы поцеловали меня и житкость начала наполнять меня. Все тело горело после чего охладилось а после пришло в норму и я не чувствовал боли. После моя голова легла на что то мягкое и приятное. Открыть глаза было сложно и потому я просто уснул. Не знаю сколько прошло после этого времени но спустя некоторое время все же открыл глаза. Первое что бросилось мне в глаза это лицо Эвелины, она смотрела и что то говорила кому то. Открыв совсем глаза, я попытался подняться.
-А ну лежи- сказала Эвелина и положила обратно.
-Очнулся наконец- с ухмылкой сказал Остап.
-Как…. Вы… Ребята?- сказал я тихо.
-Да не переживай мы в порядке, ты то сам как?- ответил Остап.
-Немного болит спина- ответил я.
После чего я посмотрел на Эвелину и вспомнил что меня кто-то целовал и решил спросить:
-Эвелин а кто мне зелье через поцелуй налил?- спросил я у нее.
Она смущённо отвела взгляд и сказала:
-Мне пришлось это сделать, ты валялся и я все таки целительница.
По ее реакция я понимал что она влюбилась в меня и очень смущается таких вопросов. Может будет и не плохо в кого то влюбиться в этом мире, все таки из него выбраться я не хочу. Тот мир мне надоел, все обыденно и скучно. Все вращается в одном кругу: родился, детский сад, школа, колледж, универ, работа, пенсия и смерть. Ту жизнь красит лишь общение, любовь, красивые места, дети, внуки и смерть. Меня постоянно посещала мысль что смерть для некоторых в том мире была спасением от этой скучной рутины. А этот мир богат и полон неизвестного чтобы его изучить уйдет не одна жизнь. Да и сражения, средневековая атмосфера, магия, прокачка как ни как. Этот мир спасение от того ужасного мира. Думаю стоит хоть в этой жизни попробовать влюбиться. Она красивая спору нет, милая. Почему бы и нет все равно я к ней не ровно дышу, нравится как ни как. Давай сделаю чтобы ещё посмущалась она такая милая когда это делает. Но только я хотел сказать эти слова как голос во мне заговорил.
-Здраствуй юноша, рад приветствовать нового повелителя.
-Кто ты?- ответил я ему.
-Я божество что спит в броне. Я истиный призрачный повелитель. Мы с тобой общались уже. Все кто был до тебя не достойны чтобы говорить со мной- ответил от мне.
-С чего мне такой подарок, я ж не особенный- сказал я.
-Я одно из великих божеств раздора этого мира. Мы с КАРАТЕЛЕМ, РАЗРУШИТЕЛЕМ И ТЕМНЫМ АРИМАТОМ сеяли хаос много тысяч лет назад. Я обратился к тебе потому что только ты сможешь совладать с моей силой. Не знаю почему, не знаю как но твое тело отлично подходит для моей мощной силы. Буду думать тебе просто повезло. Сейчас я покажу тебе мою истинную силу в сражении- сказал он.
Внезапно я смотрел его глазами на его мощь. Они в четвертом стояли перед огромной армией монстров. Призрачный повелитель вышел вперед, достал меч и помчался на них. Одним взмахом он создал поток огня который пронеся через все поле битвы. Во время бега он постучал по щиту мечом и из него вылез пяти метровый динозавр. Он пожирал и дышал огнем на всех. Призрачный повелитель был очень быстрым и выкашивал эту армию как будто резал масло. Кровь, головы, трупы. Все было в огне и по всюду веяло смертью. Вот значит какова истинная сила призрачного повелителя. Но внезапно я увидел другое видение. Он стоял перед громадным големом высотой как девятиэтажный дом. Призрачный повелитель начал превращаться в такого же гиганта. Я увидел что все стало очень маленьким: горы, деревья. Голем был ростом с призрачным повелителем. Тут я увидел что он достает меч и бежит на голема. Одним четким ударом разрубил его пополам, после чего произошёл огромный взрыв. После чего все почернело опять и я услышал голос:
-Вот она моя истинная сила. Во время Великого Раздора мы убивали всех направо и налево. Все монстры, боссы, подземелья, все были убиты. Но нас остановили четыре героя которые были сильнее нас, только сейчас я понял что они были ангелами. Во мне до сих пор тоиться злость на них и хочется их убить, но они уже умерли. Сам повелитель демонов убил их. Но существует сила способная убить и ангелов и демонов, вообще всех. Если верить словам ТЕМНОГО АРИМАТА то можно собрать силу всех четырех божеств раздора. КАРАТЕЛЬ И РАЗРУШИТЕЛЬ были первыми кого убил ТЕМНЫЙ АРИМАТ, после этого и пришли ангелы. Они появились в середине сражения между нами. Нас убили и запечатали силу, но ты сможешь ее ослободить. Я не прошу тебя мстить всем ангелам но хотя бы парочку прикончи ради меня- сказал голос.
-Значит ты хочешь чтобы я завладел этой силой и делал с ней все что хочу?- спросил я его.
-Да и я всегда буду с тобой так что не пугайся как услышишь мой голос когда проснешься, но я буду не всегда с тобой говорить это меня истощает и потому буду приходить когда позовешь. А теперь я хочу рассказать про пассивную способность моей брони. Ты можешь увеличивать силу своих союзников и друзей но помни что только доверенным товарищам. Эта способность работает по принципу передачи. К примеру твоя сила равна тысячи твоим союзникам передаться половина твоей силы, но помни количество ограничено. А теперь поговорим про умение остальных божеств раздора. КАРАТЕЛЬ может многновенно убить того кто согрешил стоит лишь дотронуться мечом до него, но он мало ей пользовался потому он обычно этим не пользовался это отнимает очень много сил. КАРАТЕЛЬ славится своей скоростью даже я ему не ровня, все владельцы карателя очень быстрые. РАЗРУШИТЕЛЬ увеличивает ударную силу меча и твою силу. Как ты понял все владельцы разрушителя очень сильные. Тот пятнадцати метровый гиганта о котором вы говорили это он и есть, убьешь его и я заберу его силу и отдам тебе и ближайшее десятилетие его не будет. ТЕМНЫЙ АРИМАТ магическая сила невероятна, любая атака магии может стать стихийным бедствием. Все владельцы тёмного аримата прирожденые маги и супер умелые колдованы. Собрав все силы вместе ты станешь сильнейшим божеством раздора. Ну что ж я рассказал тебе все о нас божествах, теперь решение за тобой- сказал мне голос.
-У меня цель изучить весь этот мир и потому эта сила мне очень пригодится, наверняка найдутся очень сильные войны и противники. Да и в рай и ад тоже хочу наведаться- с улыбкой ответил я.
-Ты напоминаешь меня в молодости, ну что же я дам тебе силы и буду ждать когда ты распечатаешь остатки моей силы-сказал голос и в глаза все стало светлеть.
Открыв глаза полностью, я увидел Эвелину которая говорила с Глорией. Я начал медленно подниматься но ее рука не дала мне это сделать.
-Лежи действие целебного зелья скоро сработает- сказала она мне и погладила по голове.
-Мы все еще в том подземелье?- тихо спросил я.
-Да командир- сказал с усмешкой Остап.
-Но как вы справились с тем боссом?- спросил я его.
-Да все просто, тот меч который ты воткнул сильно замедлил его и потому Глория удар за ударам втыкала в него пока он не расскололся на маленькие кусочки- ответил Остап.
-Молодцы ребята, из нас выйдет отличный отряд, но я должен вам кое что сказать- сказал я.
-Что?- спросили они.
-Моей целью будет не только исследования этого мира, но и попасть в ад и в рай, побывать везде и потому я заполучу силу божеств раздора. Я хочу сказать что мой путь будет очень опасным и я не обещаю что если вы пойдете со мной то вернётесь сюда в скорем времени- сказал я.
-Значит командир хочет покарить все тайны этого мира да?- спросил Остап.
-Да- ответил я ему.
-Тогда я с вами, командир. Это будет веселее чем сидеть в гарнизоне- сказал Остап с улыбкой.
-Я тоже с вами. Вам понадобится помощь лекаря- сказала Эвелина.
-Ну я заодно с братом. Я в деле, готов убивать- сказал Энвер.
-Ну а вы Глория, Габриель?- спросил я у них.
-Я пойду только при одном условии, ты можешь мне раздобыть реликвии которые усилят меня- сказала Габриэль.
-Мы найдем все сокровища этого мира и ты выберешь то что тебе нужно- ответил я.
-Ну тогда я с вами- сказала Габриэль.
-Ну я люблю драться потому пойду с вами. Ведь будет много сложных противников и я хочу с ними сразиться- сказала Глория.
-Значит вы все будет со мной исследовать. Я рад что вы не поменяли свое мнение за это время- сказал я с улыбкой.


Рецензии