Не бойся, я с тобой! Часть 23

Спустя полчаса Василий и отец Ружанны сидели за столом, на котором лежал пистолет с глушителем , морской кортик в золоченных ножнах и мобильный телефон, на дисплее которого был отмечен последний звонок.
За окном стонал шквалистый ветер, дождь, которого так ждали, уже вовсю барабанил по окнам, выбивая тоскливую морзянку.
- Ну, что.. Будем допрашивать Зинаиду? Или просто сдадим её ментам? Покушение на убийство, это я вам скажу, не шуточки, - повернувшись к молча сидящим Марку и Ружанне, переспросил Василий.
Ружанна, прикладывая попеременно салфетку, смоченную в горячей воде, только поморщилась.
Пара зоноз впилась ей в кожу, около носа и она походила немного на дикобраза.
- Подожди, Василий.. Это слава Богу, что я оказался неподалёку и слышал выстрелы до этого. Это случайность, что я сумел обезвредить эту ненормальную. Думаю, она ещё часа два будет в "отключке". Я не хотел, чтобы Ружанна узнала сейчас, что я здесь. И что я жив. Это немного ломает всю игру у тех, кто её затеял, - возразил Марк и погладил Ружанну по спутанным волосам, в которых застряли хвойные иголки.
- Может это и хорошо, а? - протянул Василий и достав пинцет, ловко вытащил зонозы у Руженны.
Та пискнула пару раз, но стойко перенесла удаление и даже попыталась не пустить слезу.
- Тут другое.. Смотри.. - и Василий разложил смятую карту, которую тоже нашли у Зинаиды.
Марк,взял очки и тоже стал внимательно рассматривать карту.
- Это карта старая. Сейчас такие не выпускают. Масштаб другой. Да и рабочая она. Видишь, сколько проколов на ней! - переворачивая карту к Василию, переспросил Марк и ободряюще улыбнулся дочери.
Он до сих пор не пришёл в себя от радости её спасения.
- Генерал говорил " ключ под половицей" Или под Баловницей? - подсаживаясь чуть
ближе, объяснила Ружанна.
- Стоп.. А тебя кто, сама Мария послала за картой? - снова нахмурил глаза Виталий и посмотрел на настенные ходики.
Ружанна  согласно кивнула головой и тоже посмотрела на время.
- Подожди.. Подожди.. От той заимки до дачи Григория Платоныча, ходу часа два. Ты же не знаешь дороги. Так? Если бы ты не полезла, героиня ты наша, спасать лосенка, то не задержалась бы на два часа. И.., - тут он покосился на лежаший пистолет, - как раз попала бы на разборки, которые были с Никитой. И тебя бы обвинили в краже имущества, в нападении на самого Никиту и ты бы была закрыта в Сизо на долгое время,- чуть пристукнув ладонью, подвёл итог лесник.
Ружанна чуть ли не подпрыгнул на табуретке.
- Но меня послала Мария.Это её версия про Половицу, про речку на Украине. Я же поняла, что ключ должен быть  где - то под картиной. А она сказала, что надо искать в другом месте. Вон, видите. Зинаида тоже прихватила карту! - пораженная истиной, сказала Ружанна и знобко охватила плечи.
- Мария.. Мария.. А что ты знаешь о ней? Ты же видишь её второй раз в жизни! - немного сердито сказал Марк и снова пододвинул карту к себе.
- Не второй раз я её вижу, а третий. Она приходила в госпиталь тогда.. Ну, когда у генерала случился приступ! Я потом ей ещё икру и колбасу передавала! - возразила Ружанна и осеклась.. Она вспомнила, что нашла её потом не в коридоре, а уже в палате, где она искала что - то за тумбочкой.
Просто в водовороте событий, она не обратила на этот момент большого внимания.
- В палате есть туалетная комната. В неё легко попасть незамеченной. Судя по всему, Мария слышала все слова Григория - то, - задумчиво протянул Марк.
- Вот, поэтому и искали ключ у тебя,зная, что  ты подобрала тот, который выпал из его бумаг. Или тебе кто - то помогал их собирать? - переспросил Василий и повернулся лай Марты и  на стук в дверь.
- Надеюсь, это не сама Мария и не очнувшаяся Зинаида, - саркастически заметил он и пошёл открывать.
На пороге,низвергая потоки дождевой воды, весь залепленный грязью, стоял Владимир.
В руках он держал скомканный лифчик Ружанны, который она оставила около болота.
А рядом с ним, переминаясь с лапы на лапу, перебинтованный, стоял Брайт.

- Николь! Николетта! Ты слышишь, звонят! Сними трубку, - капризным голосом закричала жена Платона, неспешно доедая кусочки красной рыбы.
- Сама возьми! - огрызнулась её дочь через закрытую дверь.
Её нешуточно ломало, а Никита не брал трубку и это бесило её ещё больше.
Она не знала сама дилера наркоты, а просто   просить очередную порцию у своего бывшего парня, ей не хотелось.
В долг он уже не не давал, а расплачиваться натурой, как раньше, у Николь не было желания. Она только что пролечилась у гинеколога и страх заразиться снова ещё крепко держал её.
"Блин.. Ну, где этот урод - братец!", - распаляясь ещё больше, начала истерить Николь. Она уже чувствовала, как волна дикого, злобного настроения начинает все туже затягивать гайки её сознания.
Она, с трудом различная предметы в розовом мареве, открыла шкаф и стала с остервенением рвать их зубами, круша руками полки и обрывая вешалки.
Найдя припрятанную бутылку со спиртом, не разбавляя его, Николь сделала два судорожных глотка. И тут же  упала на спину,хватая наманикюренными ногтями  пушистое покрытие дорогого ковра и выгибаясь дугой.
Ее всю трясло. Глазам было мало места в глазницах. Воздух превратился в желе и не хотел никак попасть ей в горло. Она уже не  просто стонала, чувствуя дикий ужас... Разметав волосы и царапая себе лицо,она стала извиваться на полу, выкрикивая несвязные фразы, колотя руками по полу.
Но никто не слышал её.
Дернувшись пару раз  в судороге, она опрокинула  ногами стоящий в углу цветок.
И  сворованный перстень выкатился на середину комнаты, беспристрастно взирая на все происходящее своим  изумрудным  взглядом.
Сердце наркоманки, больно ударив под ребром, чуть замерло..
И её сознание  заволокло беспросветной мглой опьянения.
Когда её мать, с трясущими руками, вбежала к ней в комнату, спеша сообщить, что Никита избит и находится в больнице, Николь уже не дышала.
Она захлебнулась  собственной рвотой.


Рецензии