Венок-веник и метла в метели

Лавровый стал ритуальный и ветер в веер превратили.
Петух стал павлином и всё хорошо. Всех и всё купим, о душе молчок.
Раб не становится другом Бога и Божественность в людях исчезает.
Знания защитили чувства, а чувства чувствовать перестали-иной ход.
Знание-зеркало, можно сказать так, но отражение души только в чувствах.
Двор стал дверь как око окно, но он в тебе веником венок выметает плохое.
Определить душу без тела сложно и в теле не каждой душе комфортно.
Сени превратились в тень, где лежали инструменты, а чеснок стал челноком.
Чеснок-челнок, началось то всё с сари как суть некого сарая-этого рая, сырого.
Чеснок-с превратился в л-челнок. Челночники те, кто с сумками торговали, путешествуя.

Смотреть в глубину слов как основ этих снов и снова становишься младенцем.
Обида-бидон солёных вод, на обиженных возят. Пётр всё ускорил, дав как Ленин простую шпаргалку, осознай. Война или работа как угол того и пенсия победа, Лариса.
Венок-душа и веник-тело как метла в метели веера ветра, дерево и солнце, петух и павлин, стал пингвином.

В имени святость поёт, именно так, что буквы так же закрепляют. Лариса-крыса как суть красоты увела от мышления мыши, кот-ток, страх. Стыд-это ещё не страх как болезнь, ещё не смерть и разлука- может только усилить  ещё больше, когда время превращается в веру.
ПИТЕР-петух стал павлином-КАТЯ как скатерть ствола этого стола в толке бестолковом.

Слова не дают результата и слёзы-буква «ё» во мне восстала-стала восстанавливать восстание того как бунт в бутон-суть буханки, не батона-вашего тона. Сигарета, алкоголь-хорошая дружба, а что потом? Ничего не помню. В этом лавирование есть плюс, а зачем тогда эти отношения? Ничего не помню, не знаю, просто пустышка, бутылка с молоком, которую назвали джином и джинсы одел, вместо юбки. Брюки не дали крутящую роль того.

Любовь-это суть юбки в нас-этом сане-Белый бог. Сари начало как сырой рай и сарай с инструментами. Уметь ждать как букву «ж» дать-эту снежинку от снега. Сугроб и ожившая душа, проснувшаяся в теле, в самом деле.

Главное дело - быть верным не православной Церкви, а Христу, который есть идеал служения человечеству. Пётр Первый украл у России 5500 лет истории?
«Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём» (1Ин.4:16).

«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит, любовь никогда не перестает».
Мама боялась отца, а я нет и тень дали сени, где лежал инструмент. Любовь можно чинить, царь дал Золушку, а церковь говорила о мёртвой царевне, поймали рыбку в улыбке. Виртуальный мир и ритуальные услуги как веник этого венка метлы в метели, в самом деле.

Пётр украл у России 5500 лет из-за украшения-ПИТЕР-эти две буквы как волшебство и колдовство. 7. Миръ (инда) – неизведанная Вселенная. Начертание буквицы Инда – волна, волновая структура, т.е. неизведанная. Поэтому «Мир тьмы» пишем с буквицей Инда. Четвёртая волна коронавируса и четвёртое послание к ефесянам, ветхий как вечный человек становится новым, утверждая душу в теле, которая имеет вечную жизнь-жознь.

История начинается с ручейка и ручка нам как овцы превращаются в волков, поняв кролика в лике крокодила. Зло зажигает людей и вместо спичек спицы, связывай. В каждом происходит изменение и каждый сам решает своё уравнение этой жизни. Никто не сможет списать, потому что писание от чувств, не знания теперь.
6Б-угол цифре в букве дано как уголовное дело душе в теле-думай. Это мой май-месяц словесности, страх побеждает только совершенная любовь в идеи Христа-он не кумир, он миф этого мира как эфир зефира. Насколько точное построение слов-лихой ход. Таблица-таблетка-табак-ТАБ-батя-начало Украины, заменившая отца. Христос понят, не в позиции тела, а в позиции любви-это чувство, чтоб поймало тело и тогда оно станет могущественным.

Считать буквами после прочтения книга Виктора Фирсова «Числа, которыми можно сосчитать весь мир»-это же русские буквы. Эта книга меня зажгла, ЗОЧ-те же цифры. Глядя в словах, увидела логику-Эдем эфир в зефире-еда и беда. Питается тело или душа? Адам с Евой просто не поймали ту любовь Христа, что Мария отразила. Мы хотим единство-тот маяк моряка без соли-это ошибка правителей, которые сами и расплачиваются потом.

Я не хочу якать, но и не тонуть в толпе, неправильно идущей, по моему мнению-этому инею в душе, дед как классно. Наши чувства от всех людей, явлений-всё это в пружине как кружит в голове подъёма того, когда нужен и этот мир тоже мне. Дед-писарь во время второй мировой, а я писатель простой, который дневник превратила в сайт, из-за смелости своей, что не каждый может. Мой черновик в чистовике как чаростник и плевала на орфографические ошибки, которые уводят от чувств как оформление-это спорный вопрос.

Любая орфографическая ошибка вызывает смех, кто её замечает, но в этом смехе есть могущество того, кто её и сделал, выйдя из шаблона. 90й год это показал-смысл отличников? Простые трусы. Они талантливы, но дар не продаётся, а просто даётся.

90й год и лихая Даша во мне, что ты Наташа-простокваша как папенька назвал, а маменька и фамилию его, вообще. Бунт-это бутон во мне-это же семени от отца, что начал дед по материнской линии. Виртуальный мир-моя мощь-Алиса как в школе называли. Моё мышление играет в тройственности имени-НАТАДАЛИСА этого листа как Ани Лорак-суть Каролины. Фантазия включает воображение, которое в шаблоне без облома.

Виртуальность нам дала ритуальные услуги в мощи прошлого-венок веника-ОИ-ОЙ-боль и соль, сделай сахаром как ромом той романтики. Во мне сильные корни, ну и что, что женское тело-это не даёт наглый ход, а Наташа Ростова и живу в Растуново, но начало было Перово. Назад в будущее, делай выводы этой воды вы. Нервы стервы стёр вы. Чего бояться? Бояться трусы, трусы одень и надежда зажигается. Груб-гроб-гриб-Израиль, туфель Золушки нашли как портфель-порт судна, что стало для мочи от страха. Всё дело в страхе.
Страх-стрела-строка-страус-стремление-страна-строй и настроение.


Рецензии