О женской доле
Жила была девочка, и мечтала найти себе принца, нет необязательно принца, но чтобы он не давал ей скучно жить. И встретила такого. Он был очень умным, так он себя считал. Не зная его ближе, она влюбилась в него. Он приглашал ее на танцы, что проходили в парке города. Водил ее на речку. В сад за яблоками водил, там они, вернее он, прячась от сторожа, носил ей те, яблоки. Ей нравились такие приключения. Дарил ей цветы на день рождение, подарки. Она была рада от своего Толика, как она его звала. Все это длилось пока она ему не отдалась. Пригасив ее на свой день рождение, он ее подпоил, и когда гости разошлись, набросился на нее. Она уже и так была согласна отдатся ему, но такого, от него не ожидала. Расслабилась, чтобы доставить и себе наслаждение. Он ее рвал, щипал, выворачивал руки. Издевался над ней приговаривая: «Сколько я на тебя потратил тварь, пока дорвался до тебя». Она пропускала его слова, не понимала их. Дома, успокоившись и вспоминая его слова, решила, что он и прав, сколько она откладывали их близость. Видела, что он злится, уговаривала его « ДО свадьбы подожди». Но ни она, ни он , не смогли дождаться «до свадьбы». Встретились, она прятала глаза, стыдно было. А он как будто ничего и не было , только спросил: « Когда снова повторим»? Она застыла. И это ее любимый? Он что так озабочен? Ему что, только это и надо? Она ушла ничего ему не говоря. Поделилась с подругой. А та ей: ТЫ же никого ни хотела слушать. Не ты первая у него, не ты и последняя. Такой он от рождения. Еще в детском саду к девчокам приставал». Она решила его бросить. Но не тут-то было. Он ей проходу не давал, и она уехала в другой город, к своему папе. Тот работал на заводе инженером. Другая жена была, мама спилась. Папа и его жена приняли ее. У них своих детей не было, что-то у нее со здоровьем было не ладно. И она стала постепенно забывать о том случае. Но однажды, будучи на семинаре, работников культуры, встретила свою первую. Любовь. Он , с галстуком, с белой рубашке, в черном костюме. И лакированным туфлям, выглядел как огуречик. Только какой-то смурный был, отдельно от остальных , скучал. Но когда увидел ее, встрепенулся, рванулся по первости к ней. Но, потом стормозился, так и застыл, с открытым ртом. Она решила подойти к нему во время перерыва. Во время перерыва, как и мечтала, подошла она. Он как увидел ее, застыл, и это она?
Пред ним стояла не та, что он был влюблен, девушка. А королева! Она в строгом костюме, ноги в колготках телесного вида, туфлях на высоком каблуке. Костюм и шпильки создавали ей вид строгой женщины, знающей себе цену.
- Таня, это ты?
- я! Она глянула на него, опустившегося. Из стройного, знающего себе цену мужчины, он опустился своим видом до забулдыги, которому, кроме бокал пива, ничего не надо. – Она решила его пригласить к себе в гостиницу, номер, который на двоих, она занимала, уплатив за номер до конца семинара. Его внешний вид, если не присматриваться создавал тот вид, которого она приняла, впервые глянув на него. Только ближе рассмотрев, увидела того, которого она усмотрела, какой он, на самом деле имел вид.
- Пошли Анатолий со мною.
- Куды ты, вы, меня приглашаешь, - решил исправится, и выдал- приглашаете?
- Чё? Сначала трахнул? А потом как не знаешь меня, выкаешь? Не на ту, пигалицу, теперь напал. - она гневно ему выдала – Умел трахнул, умей и отвечать! Она решила как Петросян, со своей речи, ничего не переиначивать. Как есть, так и называть его действия.
Теперь она знала, мужчин надо ошарашить, тогда они становятся или шелковыми, или ну, его на х... – фиг.
До этого обходилась, и после встречи обойдется. Или пан, или пропал. Надо определяться!
Да-а-а! Она его ошеломила. Такую он все жизнь искал, и, кажется, да ну его кажется на х.. фиг, нашел! И он ринулся за ней.
В ее номере он заказал, позвонив в ресторан – букет цветов, шампанское, плитку шоколада, фруктов экзотических, и как только официант зашел, на, через два часа, заказал обед, себе водки, даме вина. Позвонив в ювелирный, заказал обручальные кольца, сказав принесите образцы да с камушками и без оных, за вызов, каким бы он не оказался в конце, он оплатит. Таня как услышала о кольцах, хотела возмутиться. Но его, опять таким нахальством, увидев, каким он сделал заказы, воспрянула.
Он стал таким, каким она его полюбила, наглым на грани нахальства, и, смирилась. А! Будь что будет!(так, что учтите и учитесь, мужики. Таким как мой герой, и любят женщины: полу нахальными, полу наглыми, иногда, и очень наглыми. Смотря по обстоятельствам. Нам все равно нечего терять, при отказе).
Ночь, и остальные дни, не смотря на замечания учредителей семинара, они предались любви и общению, как изголодавшие рабочие на тяжелых работах.
P.S.
Перед корона вирусом, встречался с обеими в городе. Они похвалились мне, узнав меня, шафера на их свадьбе.
у них сын, дочь, три, пока, внуков. Через год у них юбилей – 50 лет их свадьбе. Сказали, пригласив на юбилей:
- Не теряйся, опять на сорок лет, которых мы не встречались!
Пообещал, не теряться!
Свидетельство о публикации №221111500344