Мысли вслух 4

 Ох, как любят у нас искать виновных. Я о политиках мира. Одни валят на одних,те на других. И  так вся чехарда идет по кругу.
 
  Лично, я бы свез всех лидеров стран в одно большое здание, где-нибудь на одиноко стоящим острове и запер там всех. И не выпускал, до тех пор пока . Они там не договорятся о решениях всех проблем.

  А то уже такое твориться, что лично мне становиться не по себе. Особенно с той политикой, которая ведет Польские политики. Мне кажется, что те намеренно вызывают коллапс. По другому, это назвать , не получается. Европа сама звала их к себе, а теперь не пускают. Нет, если бы эти мигранты пошло из Украины, то проблем не было бы. Но они выбрали другой маршрут и тут их не пускают. А может просто хотят, войны. Почему они стреляют в воздух, а если кто-то не дай бог убьет мигранта, то это такое начнется, что не Польше и ЕС в целом я не завидую. Ну Белоруссия , тоже будет испытывать такие трудности. Но все преграды, не спасут ЕС. Если они рванут туда. Сразу всей толпой. Или на оборот в обратную сторону, то это будет коллапс. И пострадают все.

  Ну это и все остальном тоже полный идиотизм.
Но это мое мнение и мои мысли в слух. Всем здоровья и благополучия и мира всем людям.   


Рецензии
Да, мигрантам сейчас не позавидуешь.
Слежу сейчас за всеми новостями.
Оградившись стеной - не лидируешь,
Конфликты разжигаешь меж страстями.

Ольга Азарёнок   26.11.2021 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв. Всех вам благ. С уважением Максим.

Максим Чуланов   26.11.2021 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.