Люблю я в сумерки молчать

Мой голос тих, совсем беззвучен,
Люблю я в сумерки молчать
И слушать голос твой певучий,
Задумавшись, не отвечать.

Наш маленький огонь в камине
Кидает тени на ковёр,
И ты с такой серьёзной миной
Свой начинаешь разговор.

Очарование огнями
Поленьев, тлеющих едва,
И что-то происходит с нами,
И не нужны совсем слова.

И уголёк, готовый выпасть,
Как только замечтаюсь я,
И быстро исчезает скрытность
Твоих желаний от меня.

И обволакивает нежность,
И души рвутся пополам,
И тотчас гаснет бунт мятежный
Сердечных ран по пустякам…

Фото из свободного доступа в интернете.


Рецензии
Лидия, Вы правы- счастье любит тишину... Только с любимым человеком уютно молчать, только он понимает без слов. Нежное и поражающее изяществом слов стихотворение. Элегантная картина счастья, милый уголек, готовый выпасть, угасающий бунт сердечных ран. Трепетное единение душ, потрясающе!!!!!!

Виктория Романюк   05.12.2022 22:05     Заявить о нарушении
Виктория, искренне вам благодарна за прочтение и содержательный отзыв на стихи «Люблю я в сумерки молчать». С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   06.12.2022 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.