Залетела

В доме праздник –
Дочка на майские прилетела
Из Далека…
Ноша её не легка.

Отцу – часы швейцарские,
Блестящие, настоящие.
Маме – платье в пол и браслет –
Минус 20 лет!

- Мам, красота!
Ты ещё хоть куда!
- Куда я в этом пойду?
Я на первом шагу упаду!

-Тогда, вот, пушап примерь.
Эй, прикройте там дверь!
- Я в нём как Верка Сердючка!
-Мам, какая ты злючка!

- Хочешь, восточные сладости:
Инжир, фисташки и миндаль?
Закрой глаза и представь ту Даль,
В которой я живу…

- Вот манго - очень-очень вкусно.
Мамуля, тебе грустно?
- Вот кофе в зёрнах, как ты любишь…
Он ни такой, какой ты пьёшь,
Другой…

- Доченька, постой, сядь.
- Кто он такой?
- Как  зовут?
- Сколько лет?
- Он любит тебя или нет?

Хочу к груди тебя прижать…
О, Господи, какая благодать…
Ты дома, взрослая, здоровая.

- Что завтра делаешь?
- Не дома я…
- Когда улетаешь?
- Через недельку.
- К бабушке с дедом в гости пойдём?
- Думаю, время найдём.

- Ой, телефон звонит.
   Кто  говорит?
  Привет, подруга!
  Давно не видели друг друга.
Когда готова буду?
Через час.

- Мам, я в душ!
Есть не буду.
 В самолёте поела.
- А я покормить хотела…

- Всё, улетела!
Спите.
Дверь не закрывайте.
Не ждите…


Рецензии
Прекрасные стихи! Грустно стало...С мамой-то толком и не поговорила. Придет время - пожалеет об этом. Прыг-скок, туда-сюда...Всё торопятся, бегут куда-то...Не люблю таких людей.

Мубарак Сыздыков   02.01.2022 10:58     Заявить о нарушении
Ребенок повзрослел! Теперь маме уделяет большое внимание. Спасибо за отзыв!

Маргарита Буйнова   02.01.2022 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.