Расслабься человек - ты мой

 Как мало нужно человеку!
- Воскликнет мимолетный друг.
И так скользит он век по веку,
Не замечая, что вокруг.

На самом деле же, Беда,
Одевшись в красные обличья,
К вам вдруг заходит, иногда,
Понять пытаясь ваше, птичье.

И усмехаясь над бездельем,
Сложивши ноги на диван,
И брюхо, сука с умиленьем,
Ласкает с мыслью: «Я же к вам».

Как мало вам, живущим нужно,
Бокал вина, скамья в саду,
Диск песен, спетый кем-то дружно,
И вы забыли, про Беду.

А я же здесь, я рядом с вами,
И ваше мне безделье всласть,
Быть с вами, мне нежнейшей даме,
Так просто, ваши души красть.

Пройдет же время, вы поймете,
Вам поздно, вы давно в «болоте»,
Мне, хорошо я как в бреду,
По вашим головам пройду.

Уже не можете воспрять,
Поднять отравленное тело,
К той жизни, что дала вам мать,
У колыбели вам напела.

В бокале утонули слёзы,
Прошли мечты все стороной,
И пьяные лишь ваши слезы,
На радость мне, всегда со мной.

Я не смогла б к вам путь найти,
Сама себе, по одиночке,
Как вас найти и к вам прийти,
Мне подсказала Лень, на «точке».

Следя за вами и не раз,
Вынашивая план совместный,
Вы просто радовали глаз,
Союз создав наш очень тесный.

Я не хочу себе кончины,
Я буду Вас всегда беречь,
Опутав мысли в паутины,
Я телу подскажу прилечь.

Лаская ваше слабоволье,
Восторженно на вас смотреть,
И чувствуя себе раздолье,
О смерти песни буду петь.

Я вас люблю, таких как вы,
Похожих меж собой,
В ваш сон внесу я шум листвы,
Умрете, там покой.

Одно всегда меня страшит,
Страшит меня, движение…
А вдруг, ваш разум закипит,
Противясь унижению!


Рецензии