Мамочка

8 октября мои родители праздновали бы свою золотую свадьбу. Но к большому сожалению, отца уже нет почти 9 лет, мы постарались украсить для мамы этот день, как у папы, вряд ли получилось, но мы это сделали от души. А несколькими месяцами ранее, мы отметили юбилей мамы!
Наверное, как и для большинства детей, родители, а особенно, мама, это что-то, святое, безумно родное и близкое. Мы с мамой всегда были подругами, в то время, это не было принято. Как правило, родители строили своих детей, ругали за плохие оценки, проверяли уроки, моя мама была другой. И это, я постаралась,  перенести в будущем на воспитание своих детей. И ни разу об этом не пожалела! Все мои подруги завидовали нашим отношениям с мамой. Ни у кого не было такого понимания с мамами, возможно, ещё и потому, что моя мама была моложе всех остальных, а скорее всего, добрее, нежнее и ласковее. Я не помню, чтобы она когда-нибудь повышала на меня голос, может, не было таких поводов, но я была обычным ребёнком.
Когда у меня случилась первая любовь, и я с подружкой, прогуляла ненавистные уроки труда, терпеть не могла и не могу, шить, наших мам вызвали в школу. Я так переживала, маму, понятное дело, стали обвинять в том, что плохо следит за мной, но к моему удивлению, она,  довольно спокойно, и адекватно на всё это отреагировала. Может потому, что хорошо знала свою дочь и полностью мне доверяла.
Она и сейчас верит в меня, и как любая мать, надеется и желает лучшего своему ребенку! И мне кажется, что я всё-таки, в большинстве своих поступков, радую её.
Мама всегда меня хвалит, с её языка слетают только комплименты в мой адрес! Если и бывает неуверенность, после маминых слов всё это улетучивается!  Удивляюсь, как у некоторых моих знакомых, мамы говорят гадости своим дочерям, мне это, к счастью, незнакомо. Все превосходные степени сравнения я слышу от своей мамочки.
Я очень многому у неё научилась! Женской мудрости, желанием расширять свой кругозор, читая книги, разгадывая кроссворды. Надо отдать должное, мама и сейчас, регулярно покупает себе кроссворды, сканворды, это для неё интеллектуальная пища, и я рада, что в свои 70 ей интересно это. Меня радует, что с возрастом её вкусы не изменились, она не  сидит на лавке со своими сверстницами и не собирает сплетни, это не про неё! Она лучше сделает записи в своём дневнике, о погоде, о ярких впечатлениях дня,  посмотрит "Модный приговор", и даст мне совет, что сейчас в тренде.
Вот такая она, моя любимая мамочка! Самая лучшая, самая понимающая, самая  добрая мама и бабушка!


Рецензии
Оксана! Доброго дня вам и вашим близким! Передавайте своей мамочке самые тёплые и хорошие пожелания! Поздравляю всю вашу семью с золотым юбилеем - рождения семьи!
Светлая память о папе живет в ваших сердцах ! Примите мои соболезнования!
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   22.11.2021 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Альбина, за теплые слова! Приятно, что заглянули и оставили отзыв. Творческих успехов Вам и вдохновения, с теплом, Оксана!

Оксана Токарева   24.11.2021 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.