Монолог первоклассника

(продолжение «К бабушке в деревню»)

https://stihi.ru/2015/07/09/1456

К бабушке в деревню возят каждым летом,
Не спросив ни разу - а хочу я это,
В сентябре случилась хуже катавасия,
В первый класс отдали-не спросив согласия.

После двух уроков,  пока не  устали,
Мы на перемене в мяч ручной играли,
Мой сосед по парте не силён в гандболе
Вот мы и разбили стекло в  коридоре.

В самом  первом классе тяжело учиться,
Вот бы мне в деревню снова возвратиться,
Я б там спал и кушал, слушал деда с бабкой
И гонял гусыню бабкину по грядкам.
 
С тем же  одноклассником  прикусил язык,
Я был его лошадь, а он кричал «тык-дык»,
Сбили «англичанку»  мы на повороте,
Она русским матом спикала в полёте.

А  потом играли  мы всем классом в прятки,
У меня  с деревни с этим всё в порядке,
Я в шкафу директора спрятаться успел,
Целых два урока там мышкой просидел.

После   я   за   партой  прикорнул немножко,
Снилась мне деревня,  бабкина картошка,
Что урок начался даже не сказали,
Когда на пол падал, классом дружно ржали.

День лишь отучился- вызвали родителей,
За мои проделки  и стекло разбитое.
Ну, к чему такие мне по жизни стрессы?!
Как сказал бы дед мой : «Пусть гуляют лесом!»

Я все буквы знаю и считать умею,
Лишь язык английский  я не разумею,
Нужен он в деревне как седло корове,
До свиданья, школа, будьте все здоровы!

К бабушке в деревню навсегда уеду,
Буду помогать там самогон гнать деду,
Кур кормить со свинкой, за котом гоняться
И с бычком в сарае головой бодаться.

Это ж надо было в город припереться
С деревенской жизни, где так всё чудесно,
Там где грязь с навозом, молоко парное,
Где в стогах из  сена  детство золотое.

15.11.2021


Рецензии
Надо обратно в деревню перебираться!))) Или дачку завести. С Добром!

Маргарита Буйнова   07.12.2021 12:52     Заявить о нарушении
Рита, сейчас с этими ковидами и с ограничениями, начинаешь реально об этом задумываться.

Юрий Непольский   07.12.2021 13:04   Заявить о нарушении