Сказки Волшебного озера. Часть 2

Не обманула рыбка «кавказцев» сделав Гюльмамеда завмагом, а Гюльахмеда
директором центрального рынка. Об этом узнали другие «кавказцы».
Батона Гиви и батона Гоги. Почему батона? Они любили батоны, наверно поэтому.
Гиви и Гоги пришли к цветочным Ахмеду и Мамеду.
-Генацвале, Ахмед, гамар джопа! – поздоровались грузины.
-Скажи, дорогой, как тебе удалось стать таким большим человеком? Открой нам тайну,
мы тебе хорошо заплатим.
-Что ты говоришь, Гиви, - обиделся Ахмед, - какие деньги? Не надо деньги!
Один гонаглыг и я тебе все расскажу! Накроешь хороший стол: вино, шашлык,
фрукты. Посидим, поговорим, песни споём. Всё расскажу!
-Нет проблем, генацвале! – радостно согласился Гиви.
На следующий день Гиви и Гоги уже сидели на берегу волшебного озера и ловили
рыбку. Долго сидели. Не клевало.
-Давай ловить по-грузински, - предложил Гиви.
-Это как? – удивленно спросил Гоги.
-Смотри! - и Гиви распечатал кувшин прекрасного грузинского вина и достал из багажника Джипа аппетитные хачапури и корзину фруктов. Все это он разложил на поляне у берега реки
Наполнив стакан ароматным грузинским вином, Гиви вылил его в озеро. Красное вино быстро растворилось в водах волшебного озера. И через пять минут появилась русалка.
Гиви и Гоги набросили на неё тонкую сеть и поймали.
-Отпустите меня, Гиви и Гоги, я исполню ваши сокровенные желания, - взмолилась русалка.
-Я хочу быть директорам ресторана! – пожелал Гиви.
-А я хочу быть директором Аэропорта! – сказал Гоги.
-Слушай, Гоги, зачем тебе Аэропорт? – удивленно спросил Гиви.
-Мандарины буду в Москву возить! – не задумываясь, ответил Гоги.


Рецензии