Намнеколор. Purple

ФИОЛЕТОВЫЙ

Ношу испанский стыд.
Называю это стиль.
Zara, прости за стих.
Я буду впредь тише.

Не работаем без охраны.
Рваные раны, но умирать рано.
Она хвалит, писать не хватит.
Я заживу, но пока ранен.

Я не придурок, я просто придуриваюсь.

Я потерял контроль над ситуацией. На то и Грандзло, чтобы терпеть неудачи. Буду теперь и дальше радовать в шоу. Я тебя вспоминаю, и мой Mac утопает.

Я выпускаю демонов.
Мне нужны жертвы.
Настало мое время.
Это колор фиолетовый.

Я прыгну с крыши.
У меня есть крылья.
Я шепчу все тише.
Хоу, меня услышь.

По лесу в темноте совсем не страшно.
Порезы на тебе, от чего не важно.
По лезвию ходишь, ничего не докажешь.
Полезно побыть без меня, не ваш я.

Я себя годы сдерживал.
Теперь терять нечего.
Ничего себе, весело.
Если бы меня повесили.

К телу ближе кашемир.
Тебя от тела подальше.
Я супермен, ты криптонит.
И никто не виновен ведь.

Нет вредных привычек!
Пожалуй, кроме неё.
Улетела вредная птичка.
Пожалуйста, всё кроме неё.

Душа как мои ногти, а ты так смог бы?
Душат мои слоги, я устал, но не сломлен.
Довольно, я доволен, отпустил на волю.
В голове помои, помой в посудомойке.

ой. всё.

P.S: Фиолетовый как Сашка, Фиолетовый как песня Темниковой в Томске.


Рецензии
Испанским стыдом можно,это не испанка,не испанский грипп,не все поймут,не все примут

Геннадий Палеолог   06.12.2021 07:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.