Начало пути

Начало пути

«Когда начало есть пути,
Быстрее хочется идти.
Но может, это вечный путь,
С которого уж не свернуть?
Зачем тогда, сажи, спешить,
Когда в пути и будешь  жить?»
ГиперАвтор

       Через несколько дней, уладив все свои дела в родном мире, я появилась в Радошше, обвешанная сумками и рюкзаками.
      - Фу-у-у-у, - облегчённо сказала я, скинув с себя  этот груз.
      - Что притащила? - поинтересовался тут же подскочивший ко мне Славик. - Вкусняшечки есть?
       - Есть-есть, - улыбнулась я, наблюдая, как беспардонный круль шарит по сумкам, в поисках сладкой добычи.
       - Я смотрю, ты основательно подготовилась, - сказал, подошедший нам Парамур. - Кто всё это тащить-то будет?
       - Как это кто? Мы.
       - Ты обалдела? - уставился на меня  своими огромными глазищами Славик. - Мы тебе не пушняки какие-то. На нас возить вещи нельзя!
       И он строго погрозил мне липким чёрным пальчиком, по которому стекала тягучая капля сгущённого молока.
       - Сейчас мы основательно поедим, отдохнём и отправимся в Путь, - авторитетно заявил Парамур.
       - Ага! Потому что перед Путём всё должно быть путём, - добавил Славик и захихикал. Под шумок, он прятал в свой карманчик на животе разные вкусняшки.
       - Кстати, я давно хотела спросить. У тебя этот кожаный кармашек, потому что ты тоже из отряда сумчатых, как Парамур, да?
       - Сама ты сумчатая! - обиделся Слава, завалившись на мои баулы, раскинув лапки. - Мне нужен был кармашек, чтобы ценности складывать. Пальчики должны быть свободны, мало ли что попадётся. Вот я и придумал его себе.
       - Как это "придумал"? - удивилась я.
       - Ну, как-как, - лениво отозвался Славик, почесав своё пузико, заодно проверив содержимое своего кармашка. - Мне надо было, я подумал, я захотел, я получил. Что тут не понятного, глупышка?
       Он сладко потянулся и засопел. Уснул. А я продолжала смотреть на него, стараясь понять то, что он сказал.
       - Алик, - тихо произнёс зевающий Парамур, привалившись к моим вещам. - Ты сейчас отдохни. Потом подумаешь и понимать станешь, что да как происходит в нашем мире. Сейчас надо набраться сил, чтобы, как сказал круль: "В Пути всё было путём".

Это произведение из Книги Мой Парамир. (Книги101-106)  На все вопросы ответит  Литературный Агент , у него же легко можно заказать и приобрести бумажные книги. #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   

Лапу приложили к созданию Енислав Юрикович, Веньямин Котовский, Иван Дмитриевич


Рецензии