Алекс Сент-Джеймс
Он находился в своем офисе в «Silent Tower», когда ему должили о том, что его младший брат находится в реанимации. Часто в фильмах и сериалах герои, узнав о том, что их близкие люди попали в беду, бросают все и мчатся туда, где в их присутствии остро нуждаются, но Алекс, к сожалению, не мог себе такого позволить. У него были важные телефонные переговоры, которые он не мог прервать даже по такий немаловажной причине, и посему прошло более часа, прежде чем мужчина, завершив свои дела, покинул бизнес-центр и направился в сторону больницы.
Узнав о том, что Брэндон пытался покончить с собой, сиганув с крыши пятиэтажного здания, Сент-Джеймс-старший пришел в бешенство. Он сутками напролет пашет как проклятый, чтобы обеспечить брату будущее, а тот, вместо того, чтобы определиться, кем он хочет стать и в какой колледж планирует поступать на следующий год, пытается себя убить. Когда же первая волна гнева прошла, Алекс, умевший по собственному желанию абстрагироваться от эмоций, принялся размышлять. Брэндон всегда был жизнерадостным, веселым мальчишкой и, должно быть, у него появились веские причины, которые и сподвигли паренька принять такое решение. Слава богу, этот глупыш не умер, а отделался тем, что сломал обе ноги и левую руку.
Дежурная медсестра сказала, что младший Сент-Джеймс даже не потерял сознания, пока его везли на «Скорой», а теперь, когда операция прошла успешно, Брэнни должен очнуться в течении следующих трех часов, и тогда Алекс с ним поговорит и непременно получит ответы на все вопросы. Однако пришедший в себя Брэндон, лицезрев Алекса, сжался в комок, заплакал, и, чтобы парень прекратил истерику, ему пришлось ввести лошадиную дозу успокоительного. Сент-Джеймса заверили, что в палате его непутевого брата будет дежурить специальный человек, в обязанности которого входит предотвращение всех попыток Брэндона свести счеты с жизнью, ежели таковые будут им предприниматься. Потрепав спящего братика по щеке, Алекс прихватил пакет, в котором находились вещи Брэндона и вышел на улицу.
Весь день лил дождь, но теперь небо полностью прояснилось, и, задрав голову, молодой мужчина некоторое время пялился на сине-желтые звезды, тускло светящиеся на обсидиановом полотне небосвода, а затем, вздохнув полной грудью свежий вечерний воздух, отправился к своей машине, которую оставил на открытой стоянке возле продуктового магазина. К сожалению, он не может просидеть всю ночь возле постели Брэндона, - завтра ему нужно рано вставать и вновь отправляться на работу, тем более что медицинская страховка все расходы точно не покроет, и Алексу придется отстегивать кругленькую сумму хирургу, а заодно расплатиться с круглосуточно бдящей за братом надзирательницей. Сент-Джеймс является начальником, а не рядовым сотрудником, поэтому отпуск в его случае - непростительная роскошь. Без его участия фирма «Silver Key», которую он с таким трудом вывел на международный рынок, рухнет как карточный домик, а этого он никак не может допустить. Он постарается навещать Брэндона каждый вечер, а также найдет сиделку, которая будет помогать парню до тех пор, пока не будет снят гипс.
Оказавшись в своей квартире, которую он делил с младшим братом, Алекс ощутил чье-то присутствие. Разувшись, он с раздражением подумал о том, что зря сказал своей девушке пароль от входной двери: бесшабашная Саманта Риверс имела свойство приходить без предупреждения, и избавиться от назойливой девицы было не так-то просто. Как-то раз она, проникнув в их квартиру глубокой ночью, прокралась в спальню Алекса, разбудила его, включив торшер, сняла с себя платье, и гордо продемонстрировала комплект белья, который, по ее словам, она буквально сняла с модели, когда была на показе «Vallency’s Secret». Тогда Сент-Джеймс, смеясь, назвал Саманту «чокнутой», а после они занялись безудержным сексом, и Брэндон, завидев утром девушку брата, снующую по кухне в мятой рубашке Алекса, накинутой на голое тело, не смог сдержать возмущенного взгляда. Алексу поначалу казалось странным, что Брэндон так холоден ко всем его девушкам, но потом, когда его приятель, закончивший факультет психологии, объяснил, что младший братишка воспринимает его как отца и поэтому ревнует Алекса буквально к каждому фонарному столбу, боясь, что тот бросит его, когда решит создать собственную скемью. С тех пор Сент-Джеймс старался приложить все силы, чтобы Брэндон с Самантой сталкивались как можно реже, однако учитывая неуправляемый нрав Риверс, это было крайне затруднительно.
- Сейчас не лучшее время для визита, Сэм, - устало буркнул Алекс, завидев разлегшуюся на диване девушку. - С Брэндоном случилось несчастье, и я очень устал.
- Мы не виделись три недели, и это те слова, которые я заслуживаю услышать от своего возлюбленного после долгой разлуки? - выпалила, нахмурившись, Саманта. - Я делаю все, чтобы сохранить наши отношения, а ты пассивен как труп и постоянно думаешь только о своем брате. Он уже большой мальчик и сможет сам о себе позаботиться!..
- Саманта, прошу тебя, давай не в этот раз, - взбеленился Алекс, и его правая рука непроизвольно сжалась в кулак. - Мои отношения с Брэнни тебя совершенно не касаются.
- Сукин сын! - сделав шаг, Саманта влепила Алексу звонкую пощечину. - Трахайся тогда со своим драгоценным братюней и будь счастлив!
Схватив свою сумку, девушка выбежала из квартиры прочь, демонстративно хлопнув дверью, а Алекс, потирая ладонью покрасневшую щеку, прошел на кухню, налил себе стакан воды и залпом осушил его. Возможно, Сэм права, и он излишне печется о своем младшем брате, он это делает, скорее по инерции, не осознавая, что совсем скоро Брэндон станет совершеннолетним.
С раннего детства парни были предоставлены сами себе, им пришлось держаться вместе, чтобы выжить. Их матерью была проститутка, которая, родив двоих детей непонятно от кого, подбросила их в приют и скрылась в неизвестном направлении. Алексу едва исполнилось пять лет, а новорожденный Брэндон был помещен в крохотную корзинку из-под цветов, которую беспечная мамаша, вручив старшему сыну, выпалила:
- Позаботься о нем вместо меня.
Старший Сент-Джеймс смутно помнил свою мать и тот небольшой отрезок жизни, который провел с ней, в основном слоняясь по улицам в ожидании, когда очередной клиент покинет их убогое жилище, чтобы он смог вернуться, поужинать завалявшимися чипсами и лечь спать на свой продавленный диванчик в дальнем углу замусоренной гостиной. В память Алекса отчетливо врезался образ беззащитного крошки, чьи серо-голубые глазенки испуганно таращились на него из вороха застиранных пеленок. Уже тогда Сент-Джеймс понял: ни за что на свете не позволит он кому бы то ни было разлучить его с «крошкой Брэнни», и как только парень достиг совершеннолетия, то покинул детский дом, сжимая пальцами вялую ладонь братика.
Впоследствии выяснилось, что отцы у них были разными, что, в общем-то, учитывая профессию их матери, было неудивительно. Внешне Алекс радикально отличался от своего аполлонистого брата: смуглая кожа, иссиня-черные волосы, густые брови, нависающие над темно-карими глазами. В отличие от Брэндона Сент-Джеймс-старший был интровертом и тяжело шел на контакт, а все его пассии, как и Саманта, не чувствовали от Алекса отдачи, и рано или поздно все заканчивалось тем, что его бросали. Привыкший дарить заботу и ласку только Брэндону и не подпускающий к себе никого ближе, чем на расстояние вытянутой руки, молодой человек попросту разуверился в людях, перестал доверять девушкам, считая их ветреными и непостоянными, способными, как и его родительница когда-то, бросить собственных детей на произвол судьбы.
Зак Сильвер, друг Алекса, как-то посоветовал Сент-Джеймсу попробовать провести ночь с представителем своего пола, раз уж у него столько предубеждений по отношению к женщинам. Алекс, недолго думая, согласился, и Зак дал ему адрес ночного клуба, где молодой мужчина познакомился с Ксандром, миловидным худощавым блондинчиком. Напившись до песпамятства, Алекс затащил паренька в туалет и грубо овладел им прямо там, опираясь ладонями о кафельную стену, а утром, проснувшись в дешевеньком номере отеля, вспомнил о том, как беспощадно истязал тонкокостного мальчугана, почувствовал себя чудовищем и решил благополучно забыть о не слишком удачной попытке сменить ориентацию. На всякий случай он разыскал Ксандра и, убедившись, что тот не считает себя изнасилованным, успокоился. Теперь же, после того, как от него ушла Саманта Риверс, он сможет всецело сосредоточиться на своей любимой работе, а заодно выяснить, почему его младший брат задумал суициднуться.
Раздался слабый писк, и Алекс, сидящий на балконе, взрогнул от неожиданности. Сигнал повторился, и мужчина пошел на звук. Вытащив из черного пластикового пакета окровавленные джинсы Брэндона, Сент-Джеймс нащупал в заднем кармане смартфон и, вытащив его, разблокировал покрытый паутиной мелких трещин экран.
«Брэндон, зайка, надеюсь, тебе понравилось, - писала его брату в мессенджере какая-то Кайли. - Если захочешь повторить, приходи ко мне завтра».
Испытывая неловкость оттого, что копается в телефоне Брэнни, Алекс просмотрел все его переписки, а также проверил список вызовов и заглянул в галерею. Около сотни селфи и фотографий, где улыбающийся Брэндон запечатлен со своими многочисленными друзьями. Сент-Джеймс открыл «Контакты» пролистал внушительный список. Ага, вот и номер Теда Уиллера, которого брат ласково называл «Тедди». Они вместе ходили в старшую школу, и, насколько Алексу было известно, ближе Теда у Брэндона друга на было. Уиллер был для него number one, так что ему стоит найти время и поговорить с Тедди. Возможно, Брэндон рассказал ему что-то, чего не знает старший брат. Любая информация может стать зацепкой. Он непременно разберется в том, что произошло с его малышом Брэнни, чего бы ему это ни стоило.
Алекс возвратился в главное меню и снова нажал пальцем на голубенькую иконку мессенджера. Была одна деталь, которая отчего-то не давала ему покоя. Эта девица по имени Кайли писала Брэндону довольно часто, однако трудно было не заметить, что его брат отвечал не ее длинные сообщения односложно, либо вообще посылал вместо ответа нейтральный стикер в виде букета цветов. Складывалось ощущение, что госпожа Уильямс навязывает парню свое общество, а деликатный Брэнни, боясь ее обидеть, старается вежливо дать ей понять, что не заинтересован в столь тесном общении. Интересно, какие отношения связывают их? Эта назойливая Кайли - бывшая возлюбленная брата? Брэндон никогда не обсуждал с Алексом свою личную жизнь, но Сент-Джеймс был уверен в том, что девственником тот давно не являлся. Как-то во время генеральной уборки Алекс наткнулся на валяющийся под холодильником журнал «Randy Gay» и, грешным делом, подумал, что эта вещь принадлежит Брэнни. Младший брат тогда безразлично дернул плечом, из чего молодой человек сделал вывод, что сие печатное издание, должно быть, осталось от предыдущих хозяев квартиры.
«Что же такое случилось с Брэндоном прошлой ночью, раз он решился на подобный шаг?», - мучительно размышлял мужчина, задумчиво рассматривая лежащий у него на ладонии смартфон, на котором светилась аватарка зеленоволосой Кайли Уильямс.
Решив, что для этих целей ему стоит нанять частного детектива, Алекс сделал пометку в своем органайзере и, устало мотнув головой, потирая ноющую от долгого сидения в неудобной позе шею, отправился готовить себе ужин.
Свидетельство о публикации №221111500873