Я не Лермонтов, не Пушкин

даже не поэт Кукушкин… - написавший эту стихотворную строку.

Интересная наука фольклористика!
Учёные и энтузиасты фольклористы раньше по деревням ездили: песни и танцы, былинные эпосы и сказки, поговорки и пословицы собирали, записывали.
Нынешние  всё больше по кабинетам сидят, давно записанное систематизируют, не народное творчество, работы о своём виденье народного творчества издают.
Оно и понятно. Тех, кто знал, помнил уже не осталось.

Только один вид народного творчества и выжил,  активно развивается, на злобу дня реагирует и о вечном напоминает, но его, к сожалению никто не изучает.

А ведь анекдот просто кладезь народного юмора и мудрости народной,  иной раз сродни басне или притче, иногда коротенький фарс, пародия, комедия положений или комедия характеров, в исполнении талантливого рассказчика за былину, балладу, миф или сказку сойдёт.
Вот и подумала, что могу свои любимые анекдоты сохранить, кому-то напомнить, кому-нибудь рассказать.

Однако просто размещать народное творчество на моей страничке, где моя фамилия указана неудобно.
Вспомнила, что и Шарль Перро, и братья Гримм, и Павел Бажов, прежде чем сказки издавать, свою фамилию на обложке книг указывать, творения народа литературно обрабатывали. 

Что анекдот обрабатывать? Хороший и так само совершенство, однако, рифмуя, я частичку души, толику умения и знаний, отпущенных мне, в каждый вкладываю.
Тем, кто хочет «укусить» меня за погрешности в размерах  строк и перескакивании с одного стихотворного метр на другой сообщаю, что отнюдь не считаю свои опусы поэзией.
Об  этом свидетельствует и название сборника: Старый анекдот в стиле рифмоплёт.


Рецензии
Спасибо за совет. Попробую его придерживаться.
Иван

Иван Цуприков   05.03.2022 21:35     Заявить о нарушении
Не поняла
я никаких советов не давала

Зинаида Оксенгорина   07.03.2022 21:06   Заявить о нарушении