Бессмертный эшелон...

Не плачь моя родная, пусть сегодня,
Листвою наши чувства застилает,
И на перроне, провожавших сходню,
Дождём осенним тихо обливает…

Не плачь голубка…я прошу… не нужно…
Ты не пускай слезу свою напрасно…
Мы на войну уходим войском дружно,
Пусть это, так сурово и опасно…

Но, я вернусь!!… Ты слышишь?! Обещаю!!
Явлюсь к тебе отчаянным героем!
Лишь ненадолго, с болью покидаю,
И уезжаю, с паровозным строем…

Не плачь любимая!! Оставь свои терзанья…
Пускай страданья, сменятся, на радость.
Целую тебя крепко на прощанье,
А на губах, малиновая сладость…

Нет! Не проси, остаться здесь с тобою!
Ведь этот выбор мой, – призывы жизни!!
Не за бравадой я… не за звездою…
Я уезжаю, - долг отдать отчизне…

Окно в вагоне поезда открою,
А ты, упрямая, взахлеб, стоишь рыдая…
Лишь помашу, трясущейся рукою…
Прощай, моя любимая, родная…

А на войне бушует бой на славу!!
Рокочут в небе грозные снаряды!
Приняв удар о смертную булаву,
Здесь погибают бравые солдаты…

И где-то тут, и я паду, пылая…
Пронзит меня, насквозь, шальная пуля,
И кровью своей травы окропляя,
Замру, в потёмках знойного июля…

С открытых глаз потянутся слезинки,
Да не от боли той, что в теле ноет!
Всплывёт твой образ, в бязевой косынке…
Мой взор теперь, навеки он накроет…

Я умираю…в горестных мученьях…
Ведь не увижу больше неземную!
И угнетаюсь, в адских сожаленьях…
В объятьях, не прижму свою родную…

Не расцелую шёлковые пряди,
Волос, манящих сладким ароматом…
Не утону, в ее влюблённом взгляде,
Июльским, наслаждаясь с ней закатом…

Нет… Не от боли, горько так воякам!!!
И не от мысли, что сегодня их не станет!!
Они скорбят, в тоске, погрязшей мраком…
Любимая, в живых уж не застанет…

Ты, в белом платьице, с зелёненьким горошком,
С надеждой в да;ли, взгляд свой устремила,
Голубка залетит в твоё окошко,
И сердце пламенное, грустью защемило…

В душе твоей кручина затаилась,
И вспыхнул образ милого героя,
И в этот миг, вся жизнь остановилась…
Ты все поймешь… Я пал на поле боя…

Не плачь моя родная… пусть отныне…
Мы не увидимся с тобой, уже навеки…
Я умираю, где-то на чужбине…
И закрываю от бессилья веки…

Не удалось сдержать мне обещание -
Живым вернуться… В том, конечно, каюсь…
Прощай, любимая… Отринь по мне стенание…
Благословив, тебя, я отпускаю…

И пусть сияет солнце в небе мирном!!!
Любовь твоя, - бесценная награда…
Оставь и ты, на память о любимом,
Лишь облик, вечный, русского солдата!!


Рецензии