Мгновение, что надеждой наделило

Письмо написать на прощание -
Таково было мое решение
Но взглянув на небо
Надеждой то мгновение наделило

Там ракета, что заберет меня
От этого мучения
Бросив письмо прощания
Помчался на свободу скорее

Всегда был один
Родители спор проиграли
А новый, велено так называть его, властелин
Нашу семью осквернил

Клевета, чушь!
Но чем его слрва опровергнешь?

Но вот ракета, что заберет меня
От этого мучения
Бросив письмо прощания
Помчался насвободу скорее

Никто общаться не желал,
Мое имя узнав.
Никто истину не осознавал,
Он их за собой на поводу увел.

И вот ракета, что заберет меня
От этого мучения
Бросив письмо прощания
Помчался на свободу скорее

В новый мир отправляюсь я
Где не записано мое имя.
Где я сам создаю себя
Где я сам создаю свое имя.

Прощай земля старая!
Да, здраствуй жизнь новая!
Словно переродился
К новой жизни ключ попался.


Рецензии