Про Петю и сына маминой подруги

    Жил-был мальчик Петя. Он уже давно жил, только мама и считала его мальчиком. И вот однажды он сказал своей маме:
    - Я уже большой. Не хочу, чтобы меня воспитывали! Хочу сам воспитывать! Хочу, чтобы у меня был свой мальчик… или даже девочка!
    - Зачем же ты расстался тогда с Наташей? – удивилась мама. – женились бы, рожали бы детей да воспитывали…
    - Так это было три года назад! Я тогда еще был не готов, а теперь мне сорок лет, и я стал, наконец, взрослым! А Наташа же тебе не нравилась! Да, мама? Ты познакомишь меня с дочкой какой-нибудь другой своей подруги?
     - У подруг дочки закончились – отказалась мама, - да и подруги эти мне уже стали не подруги, остались только те, у которых сыновья…
    - И что делать? – расстроился Петя, - когда я сам девушек находил, тебя с ними знакомил, они оказывались неподходящими! Ты после первой встречи запрещала мне с ними встречаться… я неспособен разбираться в людях, ты мне всегда это говорила…
    - Ну, может, ты уже научился? – нерешительно предположила мама, - давай сам как-нибудь…
    - Не, - отказался Петя. И тут ему в голову пришла хорошая идея. – Слушай, а ты же всегда рассказывала какие хорошие сыновья у твоих подруг! У Нины сын говорит на английском как на русском, у Светы очень верующий, не пьет, не курит, только молится, в церковь ходит, у Ольги вообще отличник, с золотой медалью школу закончил, у Веры – поет как прям твой любимый Фредди Меркьюри… Ты меня с ними познакомь, может, подружимся, они хоть научат меня чему…
    - Они научат! - сердито сказала мама - А я и без этих подруг останусь!
    - Нет, правда, познакомь, а? Ты давно мне про них не рассказывала, кстати…
    - Да что рассказывать, - нехотя ответила мама, - у Нины сын уехал практиковаться в английском, да так там и остался, у Светы женился, после третьего ребенка почему-то научился материться, его и в церковь уже не пускают за богохульство, у Ольги закончил НГУ, даже кандидатскую защитил, там и работает, только получает в месяц двадцать три тыщи, она ему ипотеку выплачивает, а у Веры стал певцом… хорошим, дуэтом с каким-то другом поет… с ним и живет… Чего они там тебе насоветуют…
    - Хм… странно… - вздохнул Петя, - погоди, а у Тани что? У нее тоже ведь сын? Правда, он троечник, его раза три из гимназии за двойки хотели исключить… Может, хоть он что расскажет? Или он уже спился давно? С его-то оценками…
    - Самая грустная история… - нахмурилась мама, - я ей всегда говорила, что она его портит и балует, потакает во всем, а он уехал в Москву, купил так квартиру трехкомнатную, работает за триста тысяч в месяц, и она мне сочувствует теперь, мерзавка! Ты представляешь, он и ее туда зовет!
    - Действительно… обидно… - не мог не согласится Петя. – И как же я теперь?


Рецензии