Власть глазами Пикассо и сатирика

Если бы Пабло Пикассо был ещё жив, то интересно, - какие бы образы он создал для «ярких» представителей Власти?
Может быть такие?

 «Незнакомка ТГ»
Внешне — мила, а для кого-то даже симпатична,
но с мерзкою душой, - так я считаю лично....
Была министром «Здрава» - работу завалила,
за это — её повысили... Не правда ли, как мило?!
Детишек не имеет, но «Матерью Коррупции» её считают,
а также, «Миссис Арбидол», почти публично называют!
Борется с бедностью и с пандемией, не покладая рук,
и в этом ей помогает «Христос» - жулик и её супруг....

Кто это? Фамилию её, я  не рискну назвать,
поскольку, она на «Г»... А назову — начнёт вонять!


«Незнакомка АП»
Из далека— глупа. А если ближе — дура!
Зато, ужасной важности - Власти Фигура!
За всё, что не возьмётся — полный Писец!
Поэтому — Главой Надзора, стала наконец!

Кто это? Фамилию её я не рискну назвать,
а то «поповщиной», словно гав**м, начнёт вонять!


«Незнакомка ЭН»
Издалека — татарка. Вблизи — американка.
Себя считает «Трюфелем», а сама - «Поганка»!
Руководит Конторой, в которой «ставки» поднимают,
что вызывает рост инфляции. Американцы всё за неё решают!
«Американка», послушно американскую политику ведёт,
именно поэтому, экономика «её» страны и не растёт!

Кто это? Фамилию её я не рискну назвать,
а то от этой дамы, словно гав**м начнёт вонять!

«Незнакомец ВВ!
На вид — добрейший человек,
готовый править целый век....
Но почему же, хиреет его страна?
Да потому, что он ведь Сатана....


Рецензии
Гадал, гадал и угадал!Теперь я знаю, кто у нас во власти.Спасибо.Зеленая.

Владимир Харченко   16.11.2021 16:53     Заявить о нарушении