Проверка уже идёт

Рецензия на «Уколоться или нет?» (Андрей Браев-Разневский Абр)

Зачем такой анализ? Вы узнайте, кто уже привился из знакомых или близких и что с ними произошло после прививки. Болеют они или нет и делайте выводы.
Если всё нормально значит идите прививаться.
К примеру- мои привитые снова все заболели. Никто не умер, но все равно это не радует. Что прививка почему то не подействовала.

Агеев Владимир   16.11.2021 09:57   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Среди моих родственников двое привиты, и никто не заболел. Но на основании двух человек сложно делать какие-то выводы. Нужна статистика, а не отдельные случаи. Я знаю случай, где один человек упал с пятого этажа и не разбился. Но статистика говорит, что падать с пятого этажа опасно.

Андрей Браев-Разневский Абр   16.11.2021 10:30   Заявить о нарушении / Удалить
Можете привиться и на себе проверить. Потом нам расскажете.

Агеев Владимир   16.11.2021 10:35   Заявить о нарушении / Удалить
Дело в том, что ни одна вакцина в мире не прошла полного тестирования. По сути, тестирование идёт сейчас. В документах нашего МОЗ (Украина) об этом сказано прямо — «клинические исследования».

Поэтому слова //Можете привиться и на себе проверить// это призыв поучаствовать в медицинском эксперименте. И чем этот эксперимент закончится и каковы будут последствия для здоровья вакцинированного, можно будет оценить лишь через время.
Потому что побочные явления проявляются не сразу, а порой имеют отсроченную перспективу.

Лина Гарбер   16.11.2021 13:33   Заявить о нарушении / Удалить
Какая разница ну на вас проверим. Все ж там окажемся.

Агеев Владимир   16.11.2021 14:07   Заявить о нарушении / Удалить
Проверка уже идёт полным ходом, добровольцев миллионы. Моё учестие в эксперименте не требуется.

Андрей Браев-Разневский Абр   16.11.2021 14:54   Заявить о нарушении / Удалить



Я не трус, но я боюсь!- это вы.

Агеев Владимир   16.11.2021 14:58   Заявить о нарушении / Удалить
Извините, господин Агеев, но я не животное, чтобы колоть меня принудительно.
На себе проверяйте, если есть такое желание.

Лина Гарбер   16.11.2021 15:02   Заявить о нарушении / Удалить
Я не трус, но я боюсь!- это вы.
......
А что вирусов и вакцин бояться не надо? Ходить без шапки зимой и босиком по снегу? Пить в жару холодную воду? Посещать красную зону без маски? Тереться об туберкулёзников? Пробовать эболу на себе?

Андрей Браев-Разневский Абр   16.11.2021 15:07   Заявить о нарушении / Удалить



Я пошутил. Живите счастливо!

Агеев Владимир   16.11.2021 15:07   Заявить о нарушении / Удалить
Больше так не шутите. Вакцинация это вопрос жизни и смерти, шутки тут не к месту.

Андрей Браев-Разневский Абр   16.11.2021 15:09   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии