Облака снов из жизни. Сонные баталии

   ...опять снился отец - молодой и крепкий. Квартира, чем-то напоминающая нашу старую, барачную,  на улице известного флотоводца. Комната одна, но большая. Мы играем с ним в прятки. Темно. Свет выключен. Я спрятался, а отец ищет меня. Хоть комната одна, но в темноте он ищет меня долго, а когда находит и протягивает ко мне руки, я хватаю их и мы начинаем смешливо бороться. Темнота. И только он и я...

   ...я не помню себя в нежном возрасте. Лишь обрывки из детской жизни, как облака снов, иногда всплывают в памяти...

   ... когда я был маленьким, перед сном, отец подходил к моей кроватки и мы боролись носами. Смешно даже вспоминать об этом: у отца нос был большой с горбинкой, а я мальчишка, с крохотным носиком. Но боролся всегда настойчиво и серьёзно, до противного хруста в носовом хряще. А потом отец говорил "изюм" и уходил, а я засыпал счастливым, после победы в "носовой" баталии...


Рецензии