Если бы я была феей

Если бы я была феей...
Если бы я была феей, я просыпалась бы с первыми лучами солнышка.
Расправляла бы свои крылошки, вылетала бы на улицу поздороваться с миром: "Здравствуй мир, ты прекрасен! Я люблю и благодарю!"
Я бы полетела к чистому озеру и купалась бы в его прохладных водах. Позавтракала бы вареньем из розовых лепестков, выпила бы вкусный цветочный нектар. Одела бы на себя шёлковое, воздушное, струящееся платье. Взяла бы с собой маленькую сумочку, с волшебными пузырьками и пошла бы на работу - творить. Я бы шла лёгкой походкой, с широко распахнутыми глазами, раздавая прохожим улыбки, желала бы всем любви и добра.

Вот так бы просто шла и творила чудеса: вон той грустной девчонке на скамейке, купила бы карамельное мороженное, а вон тому мальчику новый самокат с разноцветными колесами, а вон той толстой тетеньке наволшебничала бы фигурку 90-60-90. А вон тому мрачному дяденьке романтичное приключение. А вон того бедняка накормила бы. А вон той ругающейся парочке влепила бы по целому любящему сердцу. Ах, разве ж жалко, было б мне, волшебнице? Да хоть по целому миллиону каждому на счёт.

А вечером, когда бы я возвращалась домой, зажигала бы ароматные ванильные свечи, включала бы волшебную музыку вот такую, как сейчас, (пам пам пам, пам пам, ла-ла-ла-ла-ла-ла...) и танцевала бы и так бы мне было хорошо… я бы кружилась, плавно передвигая бедрами туда, сюда, туда сюда.
А потом ложилась бы на свою мягкую, уютную кровать, на белоснежные простыни, укутывалась бы самым мягким одеялом и засыпала бы.

А еще если бы я была феей, я бы жила в красивом, уютном доме. Светлом, просторном. С большими окнами в пол, а стены покрасила бы в нежные пастельные тона. И вокруг меня, пахло бы розами, шалфеем, лавандой.
А еще если бы я была феей, то путешестовала бы в другие города, страны, галактики, может даже миры. Почему нет?
И так каждый день, я бы начинала со своего волшебного утра: "Здравствуй мир! Я люблю и благодарю! Давай знакомиться – я фея!"

Волшебство - это всегда сказка, которая меняет всё вокруг.


Рецензии


С дебютом поздравила... теперь предстоит пуль литературного творчества. Желаю тебе из нежной феи превратиться в Волшебницу, которая будет творить ЧУДЕСА В ЭТОМ МИРЕ!
С любовью и уважением к тебе
Надежда Лисицина

Надежда Лисицина   17.11.2021 11:40     Заявить о нарушении
Благодарю!

Анна Смоли   17.11.2021 13:14   Заявить о нарушении