Алекс Сент-Джеймс
Незнакомка, которую он спутал с Кайли, таинственным образом изчезла, и Алекс, решив не заострять на этом вниямание, вернулся в город. У него осталось ровно два часа, чтобы принять душ, позавтракать и, выпив купленную в придорожном автомате баночку энергетика, навестить Брэндона. Разглядывая молчаливого брата, который продолжал отводить от него глаза, Сент-Джеймс понял, что, невзирая на неудачу, он не должен отступать. Для начала он найдет мерзкую поганку, которая надругалась над Брэндоном, а уже затем будет думать о том, как загладить свою вину перед девушкой, на которую он напал, приняв ее за потаскушку Уильямс.
Поразмышляв какое-то время, мужчина набрал номер своего давнего приятеля, Дерека Вульфа. Сей мрачный тип, любящий крепкие напитки, кожаные куртки и смазливых трансвеститов, имел связи в криминальном мире и хвастался всем, что собственными глазами видел «ту самую Айрин Мориарти», которая, по слухам, будучи школьницей, укокошила собственного отца. Если верить словам болтливого мистера Вульфа, эта авантюристка вместе с Люцифером Моретти поселилась на просторах Аодалии. Сладкая парочка, утверждал Дерек, проживает в Тандерре под настоящими именами, оставив все тяготы гомериканской жизни в прошлом. Также по Интернету разгуливают легенды о том, что госпожа Мориарти является владелицей модельного агентства «Пенелопа», и после того, как вокруг Клары Веллединь разгорелся скандал из-за ее бисексуалности, Айрин была одной из первых, кто протянул топ-модели руку помощи, и именно благодаря поддержке и деньгам этой особы, чья слава продолжает греметь и по сей день, Клара смогла вернуться в родной Мильборн и не только продолжить карьеру манекенщицы, но и стать одной из самых высокооплачиваемых актрис современности. Веллединь блестяще справилась с ролью шпионки, которую нервные гомериканские спецслужбы заслали в советскую Элозию, и даже получила престижную награду за лучшую роль второго плана. Дерек был уверен: Айрин прекрасно знала, что ее муж никогда по-настоящему не любил эту шикарную длинноногую красотку и поэтому не ревновала Люцифера к Кларе, что, в общем-то, абсолютно не вязалось с мтительным характером опасной преступницы, которая не пощадила родителя и долгое время скрывалась от общественности и журналистов под именем Линды Ромэни.
Отбросив свою гордость, Алекс попросил оголтелого фаната Айрин оказать ему услугу: схватить Кайли Уильямс и запереть ее в каком-нибудь гараже на окраине Сиэддля.
- С каких это пор ты стал преследовать подобного рода девок? - присвистнул Дерек. - Я думал, такие куколки совершенно не в твоем вкусе.
- Эта стервозина обидела моего брата, - поведал Сент-Джеймс. - У тебя самого есть младшая сестренка, так что, полагаю, ты сможешь понять, что я чувствую…
- О подвигах Уильямс-младшей я наслышан, - хохотнул Вульф. - Мой знакомый провел ней пару ночей а после месяца три лечился от гонореи, и вдобавок эта строптивая киска угрожала ему, что если он расскажет кому-нибудь о том, что подцепил «вереничку» от нее, она выложит в свой Тристаграм видео, которое она, дескать, сняла, когда он нализывал ее вагину. Тодду пришлось заплатить ей немалые деньги, чтобы она оставила его в покое, и в конечном итоге оказалось, что никакого компромата у Кайли не было, - девчонка все выдумала для того, чтобы тупо поиздеваться над любщим делать кунилингус парнем. У меня складывается впечатление, что госпожа Уильямс люто ненавидит мужчин. Возможно, у малолетки какая-то психологическая травма, или же она с рождения была малеха «с приветиком»…
Дерек клятвенно заверил Алекса, что с радостью выполнит его нехитрую просьбу, и не обманул. В следующее воскресенье Сент-Джеймсу на телефон пришло смс-сообщение с адресом, куда головорезы Вульфа доставили девчулю с пониженной социальной ответственностью. Войдя в пыльное помещение, некогда служившее складом, мужчина сразу увидел привязанную веревками к металлическому стулу Кайли. Она находилась в сознании и с презрением смотрела на Алекса из-под косой растрепанной челки.
- Я отсасывала самому Джонатану Симпсону! - выплюнула свирепая Уильямс. - Отпусти меня сейчас же, ублюдок!
- Заткнись! - Сент-Джеймс вынул из кармана купленные загодя плоскогубцы. - Ты расплатишься за то, что сотворила с Брэндоном.
Насквозь фальшивая Кайли очень гордилась тем, что является обладательницей ровных, белоснежных зубов. В своем блоге она высмеивала всех долливудских актрис, говоря, что у них неестественная улыбка, и вот теперь Алекс без применения «заморозки» выдернет потаскушечке абсолютно все зубы, чтобы она почувствовала ту боль, которую испытал Брэндон, когда сломал себе обе ноги и руку. Уильямс сопротивлялась до последнего, - Сент-Джеймс был поражен тем, что бешеная стервочка не оставляла попыток помешать ему. Пару раз Кайли лягнула своего мучителя в пах, и ему пришлось найденной в углу проволокой связать ноги жертвы.
- Лучше просто вставь в мою дырку свой крошечный член, слышишь? - надрывалась Уильямс, наблюдая за тем, как парень с недоброй ухмылкой надевает резиновые перчатки.
- Спасибо, дорогуша, но я не хочу подцепить сифилис, - с издевкой ответил Сент-Джеймс.
- Да ты просто чертов педик! - прорычала Кайли, остервенело дергая плечами, и Алекс, устав слушать оскорбления, слегка придушил девушку, а когда, истерично взвыв, Уильямс затихла, он прицелился и выдернул центральный резец.
Сорок пять минут спустя все тридцать четыре зуба покоились на дне алюминиевой банки с надписью «Растворимый кофе». Освободив Кайли, Сент-Джеймс стянул с потных пальцев перчатки, сунул окровавленные щипцы в задний карман брюк и, тяжело дыша, заковылял прочь. Обессилевшая от шока и боли нимфоманочка, грозно урча от разрывающей изнутри агрессии, сделала последний рывок и, нагнав мужчину, с разбега пнула его кулаком между лопаток. Не ожидавший от покалеченной девчонки такой прыти, Алекс потерял равновесие и упал на влажный асфальт. Емкость с зубами, выскользнув из его рук, покатилась, дребезжа, в сторону кустов. Вцепившись парню в волосы, Уильямс оседлала его и, не обращая внимания на льющуюся изо рта рекой кровь, принялась, яростно мыча, наносить удары. Потрясенный силой духа этой крошечной девчонки, Алекс уворачивался, как мог, прикрывая лицо ладонями. Ох, не зря же имя «Кайли» вводит в трепет всех мужчин туманного Сиэддля. Возможно, изначально это и было закомплексованное дитя, которое пыталось самоутвердиться за счет брендовых шмоток, пластических операций и беспорядочного секса, но теперь Уильямс-младшая, бесспорно, превратилась в хищницу и могла соперничать и драться на равных даже со здоровенным бугаем, который был массивнее нее как минимум раза в два. Потеряв последние силы, Кайли потеряла сознание, продолжая сжимать метровыми ногтями плечи своего обидчика. Испытывая смешанные чувства, Сент-Джеймс встал и, подняв обмякшую девушку на руки, небрежно уложил ее на заднее сиденье своей машины и довез до ближайшей больницы. Очнется Уильямс не сразу, и вдобавок ей понадобится какое-то время, чтобы разжиться новыми зубами. К тому времени он успеет отправить своего младшего брата за пределы Гомерики, и если Кайли захочет поквитаться с Алексом, он будет морально готов встретиться с этой неубиваемой злодейкой еще раз.
В понедельник утром, когда мужчина собирался на работу, пришла Салли, помощница по хозяйству. Известив Сент-Джеймса о том, что сегодня она планирует заняться генеральной уборкой на кухне, пожилая дама выложила содержимое рефрижератора на барную стойку и, включив свой портативный радиоприемник на полную мощность, принялась драить двухкамерный холодильник. Оставив конверт с деньгами на кофейном столике в гостиной, Алекс покинул свою квартиру и живым в нее больше не вернулся. Его судьба исказилась с тех самых пор, как он принял решение о справедливом возмездии. Будь Сент-Джеймс чуточку великодушней по отношению к Уильямс-младшей, не заостри он свое внимание только на поимке малолетней дряни, которая принудила к сексу его любимого младшего брата, Алексу, быть может, и удалось дожить до глубокой старости, но, увы, он ступил на кривую дорожку и смерть - миниатюрная фигура в черном балахоне - уже проявила свои очертания, притаившись за левым плечом мужчины в ожидании нужного момента, прибытие которого будет ознаменовано безжалостным взмахом блестящей косы, чем-то напоминающую гигантских размеров консервный нож.
Закончив совещание, Сент-Джеймс пообедал в своем любимом ресторане и вечером отправился на встречу со своей погибелью - к зловещему небоскребу «Dark Kingdom». Он твердо вознамерился подкараулить девушку, которую по ошибке увез на пустырь и искренне попросить у нее прощения. Алекс пребывал в хорошем расположении духа, - он верил в то, что все пройдет без сучка и задоринки. Ему было невдомек, что Кэтрин Дженнер, которая по воле рока оказалась его нечаянной пленницей на прошлой неделе, давно мертва, а ее место занимает гнусный паразит, обитатель Черной дыры по имени Лиллит.
Откинув спинку водительского кресла, Алекс приготовился к долгому ожиданию. Достав из бардачка сборник остросюжетных новелл Стефани Браун, молодой человек принялся за чтение. В повести под названием «Неоновые ночи» речь шла о женщине, которая, узнав, что муж наставил ей рога, повесила не него свое убийство, мастерски инсценировав собственную смерть. Поскольку улики стараньями коварной героини были слишком очевидны, полиция не стала долго разбираться. Представители власти были уверены, что неверный супруг, убив жену, спрятал тело, и они рано или поздно отыщут бедную Кору Чейз, закопанную где-нибудь под березой. Судья безо всяческих колебаний вынес смертный приговор и спустя год подлеца-сластолюбца казнили на электрическом стуле, а Корочка, перебравшись в Джаннаду, начала новую жизнь и в скором времени думать забыла о мистере Чейзе, который причинил ей уйму душевных страданий. Опасная, не позволяющая себя обижать Кора Чейз стала символом эпохи. Не так давно сию новеллу экранизировали, и актриса, сыгравшая хитроумную миссис Чейз, была номинирована на престижную кинопремию «Ганимед». Здесь, в Гомерике женщины уже давно перестали считаться слабым полом, - они были намного злей и опасней простодушных мужчин. Еще будучи подростком, дерзкая Айрин Мориарти доказала всему миру, на что готова пойти маленькая девочка, если ее загнать в угол. Покачав головой, Сент-Джеймс, дочитав пятую главу, отложил потрепанный томик и, закинув мускулистые руки за голову, пристроил затылок на сцепленных в замок ладонях и забылся коротким, поверхностным сном.
Свидетельство о публикации №221111601163