Тю-ю!

Недавно посчастливилось подслушать в автобусе такой разговор. Беседовали шёпотом две молодые женщины. Так как автобус штука довольно шумная, шёпот у них получился громкий и внятный:
- Не знаю, что и делать. У меня, наверное, очень сильный рвотный рефлекс.
- В каком смысле?
- Мой всякий раз просит у него пососать….
- А тебе не противно?
- Нет. Наоборот. Последнее время даже очень нравится!
- Тогда, в чём же дело? Если нравится, тошнить не должно.
- Да, не то, чтобы тошнит…. А спазмы такие…. Понимаешь?
- А-а! Когда он кончает?
- Тьфу! Да нет же!
- Значит, просто слишком глубоко засасываешь. Надо его ладошкой обхватить, и – туда-сюда, туда-сюда. А в рот берёшь только головку.
- Да, умненькая какая! Пробовала я – не получается. Он тогда держит меня за макушку и давит голову вниз, так что я губами в лобок ему упираюсь, нос о живот расплющивается, а «конец» аж до трахеи доходит. Он шутит: «На то она и трахея, чтобы её трахали!». Вот тут-то и начинаются спазмы!
- Тю-ю! Что ж ты хочешь? Конечно, будут спазмы! Ты бы ему ещё у себя в желудке позволила поковыряться!
- М-да…. Я понимаю…. Так всё же, как справиться со спазмами?
- Не соси.
- Ну что ты такое говоришь?!
- Не годится?
- Нет.
- Тогда ты однажды на него наблюёшь!
- Уже.
- В смысле?
- Вчера ночью не сдержалась и прямо на член ему вырвала.
- Кла-асс!!!
- Какой там «класс»?! Он меня перед этим в китайский ресторан сводил поужинать….
- Ужас!
- Да. Особенно, когда я разглядела непереваренные ещё, целенькие рисовые зёрна. Они были так похожи на маленьких белых червячков! Бр-р!
- И?
- Ну, я проблевалась во второй раз, но уже не едой, а чем-то другим.
- А он что?
- Он? А он всё стоял посреди полурастворившейся китайской еды, пока прямо мне в лицо спермой не плюнул. И всё это дело повисло бахромой у меня на ресницах.
- А он что?
- Он? Он только спросил: не беременна ли я?
- А ты?
- А что я? Я ответила: «Нет, конечно!»
- А он?
- Он сказал, что если я не беременна, то ему очень понравилось!
- Ну и ну! А дальше что?
- Он пригласил меня сегодня в ресторан с итальянской кухней!
- Ой!..
Потом девушки вышли, а мне захотелось секса!

1998


Рецензии