Альтернатива

   

- Это как же?! Это ж для вас обоих!! – возмущенно шипел Змей.

- Да не переживай ты так, скользкий! Посмотри лучше, как мой голый дурачок в кущах резвится! А с этим делом… я как-нибудь сама определюсь, – сказала Ева, доедая яблоко.


Рецензии
- Ты что?! Съешь яблоко одна?!
Я возмущен! Совсем дурна
твоя привычка в одиночку
в вопросах жизни ставить точку.
- Да брось, ты, скользкий, не дури,
подумай сам и рассуди:
пока мой голый дурачок
в кущах резвится как щенок,
я плод не просто так вкушу,
а, насладившись, порешу,
кому в семье быть головой,
а кому шеей ... и не ной.

С улыбкой и уважением,

Николай Данилин   01.03.2022 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо Николай за такой необычный отзыв!
Рад, что понравилось.
С уважением Игорь

Игорь Куленков   01.03.2022 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.